Re: Эргономика велосипедной езды.
именитых мировых производителей
Нормально там все з Q-фактором на апаратах середнього рівня і вище.
А шатуни на клинах не вписуються у сучасний спорт в першу чергу по вазі.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Эргономика велосипедной езды.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
именитых мировых производителей
Нормально там все з Q-фактором на апаратах середнього рівня і вище.
А шатуни на клинах не вписуються у сучасний спорт в першу чергу по вазі.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 14#p249514
(180+) и чем длиннее его ноги, тем посадка при прочих равных условиях, таких как высота стержня руля, будет более наклонена к рулю. Велосипедов с ростовкой 60+ мало, а велосипедистов с указанными антропометрическими данными много. Стержней руля длинных как правило тоже мало, вот и выходит, что седло поднимаем, а руль остаётся на месте
Odyssey, Так вот, что Вас мучает . Так и я маялся. Потом секрет открыл. Это вообще почти всё, что в книге я сам придумал Остальное там — систематизация опыта коллективного разума.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129
Так вот, что Вас мучает
Та не, меня ничто не мучает, наоборот, наслаждаюсь ездой на велосипеде. Пусть мучаются другие, если им так нравится
Я вот сейчас как раз катался на дорожнике, и прислушивался к себе. Думал — да чего ж мне что на этом, что на туристе с бараном, что на табуретке с недобулхорном одинаково приятно сидится.
А того .
У меня угол туловища везде одинаковый (конечно, в случае спортивных рулей, имея ввиду верхний хват). Зато на всяких баранах, при этом я ещё и могу обширно менять хваты.
Это называется "отстроенная посадка" . Точнее — один из её элементов.
Это называется "отстроенная посадка"
Полностью согласен
Поэтому кайфую как на Золотом, так и на Зелёной Ласточке, скрупулёзно отточив посадку на обоих совершенно разных по характеру велосипедах
Я печалюсь, что у Вас не получилось баран приготовить . Заодно хочу понять, какую дырку новичкам в голове делать про это. До того считал достаточным вдолбить, что не нужно хвататься за концы рогов и так ездить
не получилось баран приготовить
Та не, я с ними наездился предостаточно, с самого детства, когда ещё и рост, и длина ног, и наклон туловища были не такими, как сейчас. Не моё это
Но один "баран" ещё в проекте, будет 100%, на новом СШ '90 в оригинале, так что, как говаривал Галахвастов "Так без этого ж никак нельзя обойтицца, всё равно ж придётся!" ©
От себя скажу непопулярную вещь. Советские бараны в том виде как их использует, например, ув. kisa, без хвата за слоны, просто как "многохватный" руль вполне себе ничего, но если мы говорим о езде за слоны, да ещё и за советские ручки, то там и правда эргономика, мягко говоря, далеко не каждому подойдёт. Когда садишься на современный кокпит шоссера или гравийника будто пересаживаешься в иномарку. Лично мне, например, слишком большой и рич, и дроп, неприятно большой радиус скругления в продольном хвате. Но не это не значит что баран как "явление" не заслуживает права на жизнь. Надо, правда, научиться их готовить.
Коллега Одиссей прав, 180+только на 60 см мне по настоящему удобно, что в нижнем, что в верхнем хвате. На 56 см, даже если поставить руль с высоким штоком, чувствую себя как на Салюте. На 57 см уже посадка удобней, на 58см ещё удобнее ( благо все эти ростовки имеются в моём гараже) и только когда садишься на 60см, понимаешь — это то что надо, причём без долгой возни с регулировками посадки.
Надо, правда, научиться их готовить.
dimakarczewski, уверен, Ваш рост ниже 180, правда ведь?
Готовить я вроде как умею. Да вот хваты "барана" в любом виде, все, ну не заходят мне никак. У меня немалый опыт езды с ними на различных велосипедах, как с узкими туристовскими так и с широкими шоссейными на протяжении многих лет. Не нравятся и всё. Я люблю рули городского типа, дорожные.
Удивляет только то, что изготовители жмутся на пару лишних сантиметров подседела даже в 60-й ростовке..
пару лишних сантиметров подседела
Ну это ещё ведь и лишний вес, что для спорта вроде как важно, отсюда и максимально короткий стержень руля. Обрезают "по самые нехочу"
езде за слоны,
Это не для города однозначно.
Ну и если кто-то строит именно шоссер, для его целевого использования, то и бараны есть современные — более хитрые и эргономичные, и ручки, конечно .
Строго говоря, для цивильных задач, я признаю два барана — поздний стартоновский (который широкий) или его иностранные аналоги, и китайский туринговый.
А, ну и фиксерский специальный, но он должен быть удачным. Не какой попало.
Это не для города однозначно.
Для города, для меня однозначно, удобнее руля городского типа (дорожного) с двумя ручными тормозами всегда под рукой я пока не нашёл. Сколько было уже случаев (дети, собачки, машины и т.п.) когда именно этот момент уберегал от неприятных последствий. Нужно мгновенно реагировать и максимально резко тормозить, что в иных случаях с рулями и тормозами другого типа не всегда удастся, а то и вовсе проблематично.
Мы уже говорили не о Вас, а о баране с его хватами. Где Вы не причём, по собственным заявлениям
И как чего удаётся в рекомендуемом варианте — описано в книге по ссылке.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Эргономика велосипедной езды.