Скрип спицы на переднем тихо и мирно улетучился сам собой.
Сделал перевязку спиц на заднем, вместо момента резинового ( кончился) прозрачный супермомент, что в мелких тюбиках, примерно половину спиц связал, по картинкам предшествующего поста, вначале было медленно потом нормально. Колеса получились отличными и стали стимулом эксплуатировать этот Феникс.
Проехал еще примерно 50-60 км, на последних 20 км заскрипел шатун с системой, что было ожидаемо. Изначально между валом и шатуном зазор был большой, как по вине вала, так и шатуна. Левый нормально, а в правый шатун пришлось изначально вложить лезвие бритвы, чтобы улучшить его посадку на вал, перед забивкой клина. Но получается это на пару сотен километров, лезвие раздавилось на куски и по частям ушло. Без энтузиазма, но решил попробовать подложить под клин лезвие от канцелярского ножа, без бритвы на вал. Сбилось вроде как мертво, но через десять километров уже скрипело, как старая кровать под горячими любовниками — ритмично, на каждом обороте с нагрузкой.
Задумался о наварке и проточки вала, но откинул способ, как не кухонный. По мотивам раздела мелких улучшений вновь спасал клиновую систему, перебирал, морозил клинья, счищал краску с кусочков ленты от рулетки и тд и тп, осталось обкатать. Если «старая кровать» вернется, придется перейти на квадрат.