Re: Гараж на Волге
С паяльными работами не знаком вовсе, потому, возможно выскажу ересь. Впаять стержень, срезать заподлицо.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С паяльными работами не знаком вовсе, потому, возможно выскажу ересь. Впаять стержень, срезать заподлицо.
существенный пробег — несколько задних звёзд убиты в ноль
Не показник, якщо ланцюг не міняли.
Сам знаю, що більшість простих їздунів купляють ланцюг тоді, коли старий вже розлазиться весь находу. А не міняють комплектом зірку з ланцюгом.
po2, в принципі ідея годна. Можна навіть по частинам, щоб в середині менше металу було.
Євгеній76, в розвиток теми — гвинт вставлений голівкою зсередини.
CustoмBicyclь, теж варіант, можливо найкращій.
Добавлено: 27-08-2022 19:43:10
Отвори в вилці трекового велосипеда якраз різьбовою частиною гвинта і запаював.
Стержень в разы лучше, чем заливание дырки припоем. Но, сдаётся мне, похуже латки (могу ошибаться) . Места оченно силовые.
Впаять резьбовы заклепки с двух сторон. Можно будет что то прикрутить.
Коллективный разум рулед
Не показник, якщо ланцюг не міняли.
Это да, с велом особо не церемонились. Менялось там сразу комплектом — умершая цепь с умершей задней звездой. Разок и система была сменена.
Но помимо этого, мне известна примерная история пробегов года эдак с 86 по 96. Всё теплое время года с апреля по конец октября почти каждый день по 30 и больше километров в день. До этих годов и после поменьше, но тоже немало, вплоть до того, как вел окончательно встал на прикол в начале 2000х. Загадка только с 58 по 84й годы — о предыдущих владельцах ничего не известно. Но в семью он попал уже будучи переделанным в сингл, что тоже говорит о том, что в музее вел не стоял
За советы всем спасибо. Понравилась идея с винтом изнутри головкой. Если не прокатил кольцо впаять во внутрь, пойду по этому пути.
Кстати, а чем резьбовая впаянная заклепка лучше чем просто дыра? по идее слабое место так и остаётся.
У дырки край тонкий, и... дырка. Конкретное ослабление налицо. А бонка образует мощный буртик. Толстым слоем по краю дырки это компенсирует и усиливает.
Отвлечённо, в подседельной трубе их заделать оптимально внутренней вставкой. Взять кусок трубки длиной сантиметра три, примерно подходящего диаметра, вырезать из неё сектор в сантиметр. Тогда эта вставка за счёт своей упругости пройдёт через подседельный зажим, и хорошо разопрётся в месте ремонта.
Паять снаружи, вводя припой через дырки. Хороший прогрев трубы вокруг позволит максимально растечься припою там внутри, между трубой и вставкой. Только успевай припой добавлять через дырки.
В этом случае, необязательно даже потом маскировать отверстия. Оно нормально выглядеть будет.
Но.
Есть же ещё дырки в наклонной трубе. А их так не заделаешь. Там нужно городить что-то снаружи. Ляпки какие-то? Ну....
Бонки — хорошо. Но что в них вкручивать в тот месте? Или голыми оставить — типа... бонки у нас тут?
Потому идея ручки для переноски мне кажется идеальной. Дырки эти просверлены в идеальных местах, бонки усилят эти места. Решение закроет все задачи — и ремонта дырок, и логического, и визуального, и практического назначения тех бонок.
Хорошо бы перестраховаться, и вначале наложить латки — круглые или овальные, размером сантиметра два Их просверлить, и установить бонки уже в двойную, усиленную стенку. Ручка замаскирует, да даже не замаскирует, а придаст смысл этому нагромождению железа, а самые слабые места рамы окажутся усиленными дополнительно.
Ручку сделать кожанную Х-образную.
А лучше всего скомбинировать. Подседельную усилить изнутри вставкой. Наклонную — круглыми накладками размером с монету, а лучше — эллипсом примерно 2х4 см (вырезать из трубы, а не из листа!) . И сквозь это всё наставить бонок.
Коллеги, спасибо всем за советы по фавориту. Пока в размышлениях о его конечном виде.
А между тем, давно назрел пост о дождевом сингле, но... то настроения нет, то фотографий, то крылья в покраске, то еще что-нибудь..
В общем буду краток: он готов
Ну а подробности в виде текста позже.
Как впечатления? Вел хорош. Классика жанра. Ничего лишнего. Отличная работа!
Кронштейн фары замените на светлый. Темный цвет тут не к месту. Шайбочки на спицах — сила! Эксцентрик спереди — ну то такое, на любителя. Хотя смотрится красиво. За "Torpedo" наверно побегали... Поздравляю!
PS: у вас на фото торосик отстегнулся: : у вас ус отклеился
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге