Re: Гараж на Волге

С паяльными работами не знаком вовсе, потому, возможно выскажу ересь. Впаять стержень, срезать заподлицо.

2

Re: Гараж на Волге

существенный пробег — несколько задних звёзд убиты в ноль

Не показник, якщо ланцюг не міняли.
Сам знаю, що більшість простих їздунів купляють ланцюг тоді, коли старий вже розлазиться весь находу. А не міняють комплектом зірку з ланцюгом.

1

Re: Гараж на Волге

po2, в принципі ідея годна. Можна навіть по частинам, щоб в середині менше металу було.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на Волге

Євгеній76, в розвиток теми — гвинт вставлений голівкою зсередини.

2

Re: Гараж на Волге

CustoмBicyclь, теж варіант, можливо найкращій.

Добавлено: 27-08-2022 19:43:10

Отвори в вилці трекового велосипеда якраз різьбовою частиною гвинта і запаював.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на Волге

Стержень в разы лучше, чем заливание дырки припоем. Но, сдаётся мне, похуже латки (могу ошибаться) . Места оченно силовые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Впаять резьбовы заклепки с двух сторон. Можно будет что то прикрутить.

Diesel power

5

Re: Гараж на Волге

Наприклад шкіряну ручку для перенесення  img/beard

3

Re: Гараж на Волге

img/ag   img/ay Коллективный разум рулед  img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

CustoмBicyclь пишет:

Не показник, якщо ланцюг не міняли.

Это да, с велом особо не церемонились. Менялось там сразу комплектом — умершая цепь с умершей задней звездой. Разок и система была сменена.
Но помимо этого, мне известна примерная история пробегов года эдак с 86 по 96. Всё теплое время года с апреля по конец октября почти каждый день по 30 и больше километров в день. До этих годов и после поменьше, но тоже немало, вплоть до того, как вел окончательно встал на прикол в начале 2000х. Загадка только с 58 по 84й годы — о предыдущих владельцах ничего не известно. Но в семью он попал уже будучи переделанным в сингл, что тоже говорит о том, что в музее вел не стоял img/ap

За советы всем спасибо. Понравилась идея с винтом изнутри головкой. Если не прокатил кольцо впаять во внутрь, пойду по этому пути.
Кстати, а чем резьбовая впаянная заклепка лучше чем просто дыра? по идее слабое место так и остаётся.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

Тем что она слабое место усиливает.

Diesel power

Re: Гараж на Волге

У дырки край тонкий, и... дырка. Конкретное ослабление налицо. А бонка  образует мощный буртик. Толстым слоем по краю дырки это компенсирует и усиливает.

Отвлечённо, в подседельной трубе их заделать оптимально внутренней вставкой. Взять кусок трубки длиной сантиметра три, примерно подходящего диаметра, вырезать из неё сектор в сантиметр. Тогда эта вставка за счёт своей упругости пройдёт через подседельный зажим, и хорошо разопрётся в месте ремонта.
Гараж на Волге

Паять снаружи, вводя припой через дырки. Хороший прогрев трубы вокруг позволит максимально растечься припою там внутри, между трубой и вставкой. Только успевай припой добавлять через дырки.

В этом случае, необязательно даже потом маскировать отверстия. Оно нормально выглядеть будет.

Но.

Есть же ещё дырки в наклонной трубе. А их так не заделаешь. Там нужно городить что-то снаружи. Ляпки какие-то? Ну....
Бонки — хорошо. Но что в них вкручивать в тот месте? Или голыми оставить — типа... бонки у нас тут?

Потому идея ручки для переноски мне кажется идеальной. Дырки эти просверлены в идеальных местах, бонки усилят эти места. Решение закроет все задачи — и ремонта дырок, и логического, и визуального, и практического назначения тех бонок.
Хорошо бы  перестраховаться, и вначале наложить латки — круглые или овальные, размером сантиметра два Их просверлить, и установить бонки уже в двойную, усиленную стенку. Ручка замаскирует, да даже не замаскирует, а придаст смысл  этому нагромождению железа, а самые слабые места рамы окажутся усиленными дополнительно.   

Ручку сделать кожанную Х-образную.

Гараж на Волге

А лучше всего скомбинировать. Подседельную усилить изнутри вставкой. Наклонную — круглыми накладками размером с монету, а лучше — эллипсом примерно 2х4 см  (вырезать из трубы, а не из листа!) . И сквозь это всё наставить бонок.
img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

img/bw  img/ap

Spoiler

img/bw радикально, конечно, но...

Spoiler

место прямо просится img/hitry https://modelist-konstruktor.com/razrab … j-lturistr

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(25-10-2022 21:35:19 отредактировано y4po4mak)

Re: Гараж на Волге

Коллеги, спасибо всем за советы по фавориту. Пока в размышлениях о его конечном виде.


А между тем, давно назрел пост о дождевом сингле, но... то настроения нет, то фотографий, то крылья в покраске, то еще что-нибудь..
В общем буду краток: он готов img/ag 

Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге
Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге
Гараж на Волге

Ну а подробности в виде текста позже.

Spoiler

Ого, как фотки движок сайта сжал! Может лучше их предварительно самому сжимать до какого-то размера, чтобы потеря качества не была такой чудовищной?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

10

(25-10-2022 18:27:31 отредактировано KARNAVAL)

Re: Гараж на Волге

Как впечатления? Вел хорош. Классика жанра. Ничего лишнего. Отличная работа!
Кронштейн фары замените на светлый. Темный цвет тут не к месту. Шайбочки на спицах — сила! Эксцентрик спереди — ну то такое, на любителя. Хотя смотрится красиво. За "Torpedo" наверно побегали...  img/ag  Поздравляю!
PS: у вас на фото торосик отстегнулся:  : img/ag
у вас ус отклеился
Гараж на Волге

1