Re: PUB

Таким мне видится идеальный тяжелый туринг для наших направлений:  дорожник диванной геометрии с укороченным задним треугольником.  Передачи только добавить.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: PUB

Path Racer имя ему.

Diesel power

Re: PUB

В ті часи більшість треків були грунтові, тому все логічно.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: PUB

Eclipse,
Неа, там обычные дорожные рамы, судя по фоткам. Такую комбинацию как на этом трекере я вообще первый раз вживую вижу.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: PUB

Я вижу на фото зазоры гораздо меньше, чем у дорожника.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: PUB

На фото чего, BSA? Ну правильно, потому что он трековый. А по дорогам (которых не было) гонялись на обычных дорожных рамах. На нынешних дорогах такая гибридная трековая геометрия даст одновременно хорошую энергоэффективность, правильный баланс жесткости перед/зад и офигенную стабильность на прямой.

Ибу ибуди — дадао муди!

(06-11-2022 17:42:50 отредактировано dimakarczewski)

Re: PUB

"Path" это ранний термин, который использовался в Великобритании для описания треков- велодромов. Таким образом, нельзя сказать он не "Path", а "трековый" . Просто велосипеды укорачивались со временем, многие экспериментировали. В то время ведь даже толком не было разделения на трековые/шоссейники.

Вот на таком байке в 1912 выиграли гонку по обычным дорогам (Шоссейной гонку язык не поворачивается назвать). Видно насколько он длинный, но всё же не дорожник — короче ETT, обратный слопинг, толстенные нижние перья.

Spoiler

PUB

А это уже 20-е, спустя 10 лет, видно насколько велосипед короче.

Spoiler

PUB

Да, были и в 30-х велосипеды с длинной задницей, но и тем и примечателен конкретно этот — своей геометрией он на много лет опередил время.

1

Re: PUB

Такие углы дают аномальную скорость и эргономику по рельефу, но требуют — это есть на всех фото — Г-образного подседела.

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p238863
kisa, кстати вчерась тоже листал моделиста )
PUB
PUB
PUB
PUB
Пардон, если баян.

4

Re: PUB

img/ag Я парил эти чертежи летом Евгению 76 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p232024
  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa, Виталий, в мене цей номер в папері є.
Ні, зараз це можна зробити гарніше та технологічніше.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: PUB

img/ag Та да, развёртки труб — это за гранью. Но в целом схема мне ещё тогда понравилась. Особенно эти тонкости — типа не делать узел строго посередине, чтобы при складывании оси друг в друга не упирались, и ещё там пару таких мелочей есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa, Месье явно знали толк в технических извращениях! У французов все  не так выглядит "как у людей", от их броненосцев до самолетов и танков) . Оказывается и велики у них "со своим шаром")

Re: PUB

img/ag Это да.
Однако, нужно отдать им должное — как в общетехническом плане, так и по части велосипедов.
Ведь туринг, легкодорожник (нормальный, типа Туриста) — это их изобретение, и от них они по всему миру пошли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa, С эстетической точки зрения французским изделиям часто равных нет. А что красиво, часто и хорошо ездит, плавает и летает .  Но не всегда.