Re: PUB
Таким мне видится идеальный тяжелый туринг для наших направлений: дорожник диванной геометрии с укороченным задним треугольником. Передачи только добавить.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 959 960 961 962 963 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Таким мне видится идеальный тяжелый туринг для наших направлений: дорожник диванной геометрии с укороченным задним треугольником. Передачи только добавить.
В ті часи більшість треків були грунтові, тому все логічно.
Eclipse,
Неа, там обычные дорожные рамы, судя по фоткам. Такую комбинацию как на этом трекере я вообще первый раз вживую вижу.
Я вижу на фото зазоры гораздо меньше, чем у дорожника.
На фото чего, BSA? Ну правильно, потому что он трековый. А по дорогам (которых не было) гонялись на обычных дорожных рамах. На нынешних дорогах такая гибридная трековая геометрия даст одновременно хорошую энергоэффективность, правильный баланс жесткости перед/зад и офигенную стабильность на прямой.
"Path" это ранний термин, который использовался в Великобритании для описания треков- велодромов. Таким образом, нельзя сказать он не "Path", а "трековый" . Просто велосипеды укорачивались со временем, многие экспериментировали. В то время ведь даже толком не было разделения на трековые/шоссейники.
Вот на таком байке в 1912 выиграли гонку по обычным дорогам (Шоссейной гонку язык не поворачивается назвать). Видно насколько он длинный, но всё же не дорожник — короче ETT, обратный слопинг, толстенные нижние перья.
А это уже 20-е, спустя 10 лет, видно насколько велосипед короче.
Да, были и в 30-х велосипеды с длинной задницей, но и тем и примечателен конкретно этот — своей геометрией он на много лет опередил время.
Такие углы дают аномальную скорость и эргономику по рельефу, но требуют — это есть на всех фото — Г-образного подседела.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p238863
kisa, кстати вчерась тоже листал моделиста )
Пардон, если баян.
Я парил эти чертежи летом Евгению 76 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p232024
kisa, Виталий, в мене цей номер в папері є.
Ні, зараз це можна зробити гарніше та технологічніше.
Та да, развёртки труб — это за гранью. Но в целом схема мне ещё тогда понравилась. Особенно эти тонкости — типа не делать узел строго посередине, чтобы при складывании оси друг в друга не упирались, и ещё там пару таких мелочей есть.
kisa, Месье явно знали толк в технических извращениях! У французов все не так выглядит "как у людей", от их броненосцев до самолетов и танков) . Оказывается и велики у них "со своим шаром")
Это да.
Однако, нужно отдать им должное — как в общетехническом плане, так и по части велосипедов.
Ведь туринг, легкодорожник (нормальный, типа Туриста) — это их изобретение, и от них они по всему миру пошли.
kisa, С эстетической точки зрения французским изделиям часто равных нет. А что красиво, часто и хорошо ездит, плавает и летает . Но не всегда.