Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Я бы поставил на "30 лет ХВЗ"
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Я бы поставил на "30 лет ХВЗ"
Судя по году — таки разрисованный Прогресс (хотя похожие узоры, только монохромные, видал на старинных Минсках)
А насчёт конкретного тоста повода... если бы под юбилеем подразумевался какой-то государственный юбилей, то он бы был явно обозначен. Вспомним Спутники 67 года с деколями "50 лет Октября". Или велосипеды разных заводов 70 года к 100-летию Ленина с факелом и цифрой "100". Даже к Фестивалю молодёжи 85 года — и то фестивальную ромашку рисовали. И, что немаловажно, такие юбилейные велосипеды обязательно выпускали кааанкретно массово, а не поштучно.
Так что логичнее выглядит какой-то внутренний юбилей.
Но ХВЗ официально основан в 23 году, юбилейный велосипед бы скорее раньше выпустили, чем позже. То же самое тем более думаю про юбилей образования СССР. Ага, через два года "а давайте в честь позапрошлогодней даты юбилейный велосипед выпустим"
Если бы он был какой-то сколько-то миллионный — это тоже бы обозначили. Эти нули лепили на самые видные места обычно.
Так что моя версия, после некоторого раздумия — подарок работнику от коллектива к юбилею. Передовику какому, ветерану завода, или (маловероятно в 54 году) просто начальнику.
А могли таких держать в профсоюзе некий фонд из нескольких велосипедов на случай подарков к юбилею тех же передовиков и начальников. Типа как
(это из 70-х годов)
Üdvözlet!
Mopedeken és kerékpárokon nálunk egyaránt megtalálható jellegzetes, elterjedt pedáltipus..de a gyári jel logo eltérő, sokféle.
Ismeri ezeket valaki?
A fényvisszaverő prizma tartólemeze is 2 féle.
Kicsi és nagy ablak.
Lehet tudni hogy melyik készült mopedre, és melyik kerékpárhoz?
Annyit tudunk, hogy a kis prizmás kb 77-ig gyártották..
A nagy prizmából létezett fehér, vörös és borostyánsárga.
Добавлено: 04-12-2022 11:31:33
Петер
На мопеды и велосипеды педали устанавливали без системы. Их делали по одним чертежам несколько заводов запчастей, и централизованно распространяли по велосипедным и мото заводам.
Поставщиков несколько, и все работают для всех производителей.
(Как задний мост RABA можно увидеть на автобусах ЛАЗ и Ikarus, троллейбусах Skoda и ЗиУ. Но на автобусе ЛАЗ можно встретить задний мост ЗиЛ. А на троллейбусе ЗиУ иногда бывает задний мост МАЗ. )
Один — точно в Даугавпилсе. Это тот же завод, что делал цепи. У него в разные годы была разная эмблема.
Вот Даугавпилсский Завод Приводных Цепей (Сейчас — Ditton), но разные годы:
Такие же педали делали и несколько других заводов.
Также конструкция педалей в разные годы, как видим, имела мелкие различия — например, разный размер отражателя. Примерно с 1979 года изменились требования к отражателям на велосипедах. Их стало больше, и они большей площади.
Но и на мопеды, и на велосипеды педали ставили одни и те же — какие пришли на завод.
Просмотри тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=444
kisa,
Tehát mindent raktak mindenhova, ami éppen kéznél volt.????
A nagyablakos prizmák színeiről tudsz esetleg valamit?
Melyik korábbi, melyik későbbi?
Vagy káosz?
Másim kérdés.
Kama váz mikori gyártás?
Honnan tudható évjárat?
Как на заводы идут поставки деталей с других заводов? Есть основной поставщик, есть запасной. Каждый поставщик тоже работает на несколько сборочных заводов При этом, происходило и происходит сейчас всё, что угодно. Установить невозможно.
Старые отражатели маленькие. Новые большие. Рубеж — конец 70-х годов.
Вначале они были светло оранжевые. Тёмные и красные появились в конце 80-х годов.
Старая эмблема завода в Даугавпилсе — с шестерёнкой и буквой Ц внутри (справа). Новая — стилизованные буквы ДЦ (слева). Рубеж — примерно начало 70-х годов.
Про Каму нужно смотреть здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=937
и здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p138839
Вначале они были светло оранжевые. Тёмные и красные появились в конце 80-х годов.
А я бы сказал наоборот. Коллега Носорев Тарас изучал вопрос.
Кузьмич, Выше почитайте — коллега thotpeti только что то же самое спрашивал, ему отвечали. Вместе со ссылками.
На самой поздней Каме с наклейками Пермского завода ставилась нестандартная система на каретке Томсона, с шариками 6,35мм, номеров и года на моей раме нет, на покрышках — 2004 год.
Подскажите, чье клеймо на системе? Она производилась в Перми? На одном лучике -B, другом Z46, на третьем — собственно клеймо.
Гайка на клине левого шатуна под ключ на 11.
Пыльники алюминиевые, справа к шатуну приделан, слева — крепится контрагайкой снаружи, соответственно, чашки утоплены раму, не предполагается крепление на них пластиковых пыльников.
я ставил такую на Минск https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p185777
тоже не знал что это за ситема. коллеги подсказали, что это от польского ромета.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 73#p172873
tork, ++
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049
Odyssey, всё несколько хитрее. Буржуи пишут "46Т". А как раз в советской литературе попадается Z46. Видать, это на весь СЭВ распространялось Но это разговор для темы о стандартах.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.