Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
Преднатяг нужный, он для них нормирован. Вопрос сможет ли насыпь работать без зазора. Немецкая работает.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
Страницы Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 143 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Преднатяг нужный, он для них нормирован. Вопрос сможет ли насыпь работать без зазора. Немецкая работает.
Оставляя один подш промышленным, второй конус-чашкой мы создаём не нужный преднатяг для промышленного подшипника в осевой плоскости.
это вариант нр 4 — но я ведь не предлагал его
тут или 2 прома по взрослому , или поз. нр 2 ...
Eclipse, ++
Остальных фантазий ваще не понимаю
самое интересное , что оно и так, и так, и так будет ехать
Александр,
ехать
это крайне философское понятие. Перемещаться при вращении педалей? За горизонт? Вокруг шарика? Всегда? Легко? Само?
и так :
потратив аж целых 3,5 часа я победит эту втулку под промы — но !
1 — второй раз не делал бы так — не оправдано дорого/ долго ( и это при том что почти все есть в цеху) = делал бы по варианту 2 ( один родной второй радиально упорный )
2 — теперь про весь процесс — расточить под подшипник 4 десятки , вроде мелочь , но зажать хорошо втулку проблема , хоть и выставил по индикатору вибрации присутствуют ( нужна приспасоба для этой операции)
далее- распорную втулку между подш . тоже не все так просто — диаметр во втулке не позволяет развернуться, надо иметь трубку/проставку Д по наруже 12 мм .( и то пришлось развётркой Д 13 мм почистить внутрь втулки что бы изготовленная втулка простака не задевала . Трубки 12х10 не нашлось , под рукой были направляющие втулки от гбц с наружним Д 12 мм , рассверлил внутрь на 10 мм , длину подогнал .
размер под треугольник 126 мм, сторона под кассету уни , и под совковую и под импорт по проходному Д
далее уже сборка ..
получилось так
это если очень хочется , но надо ли — тут подумать надо хорошо
А подшипник сидит на резьбовой части оси или на цельной? Посадка скользящая или прессовая?
А подшипник сидит
во втулке — один под прессовую (подогрел и упал , второй по скользящей )
ось сток , соответственно посадка подшипников на резьбе ( ось новая и без люфтов в отверстии в подшипнике ) + сенгвич на оси затянут и законтрен конкретно .
осевое совпадение перемешения по горизонтали посадок подшипника во втулке и на оси в районе 0,05-0,1мм
При уважении к работе, как мне кажется стоило бы ещё изготовить втулку с внутренней резьбой для опорного подшипника в трещотку. Или собирать втулку на полнотелой оси под гайки.
как мне кажется
Дмитрий , Вы один раз изготовьте ... про трещётку и опорный — так её нету , и которая будет? да кто же её знает
и смею Вам сообщить — что три подшипника никогда работаь не будут — всегда будут работать только два .. чтобы не сгибалась/ломаласьь ось — так задача была иная — с небольшими затратами... ( но получилось как и написал в начальном повествовании
)
За то потраченное время можно новую ДТ втулку кипить ...
как надо по феншую в космос лететь , 50 лет практикую в авто /мото гонках и ремонте всякой техники со всеми вытякающимими ( и станков/оборудования в том числе )
от сего и написал выше вариант нр 2 — а этот для коководства =перебор ! — но надо же один раз попробовать и хромометраж времени иметь
п/с = за день могу наверное с болванки и втулку выточить и ось ,.. но оно того не стоит 1001 %
Втулка под опорный подшипник заменяется гайкой с фланцем М10х1.
Конечно же, я имел в виду не втулку как деталь, а лишь элемент, на который можно посадить подшипник для опоры трещотки. Суть моего замечания в том, что помирают подобные втулки при повседневной езде вовсе не от износа подшипников, а намного чаще от того, что ломается ось. В Вашем варианте ось довольно легко заменить. Но только лишь установка подшипников надёжности втулке не добавляет.
Вы один раз изготовьте
Я уже два
В Вашем варианте ось довольно легко заменить. Но только лишь установка подшипников надёжности втулке не добавляет.
Дмитрий , вы пост 1781 читали?
установка подшипников надёжности втулке не добавляет.
я бы вообще не устанавливал бы— но чашки нема , она лопнутая была ...
Я уже два
уже пятая — ( но вечной все равно не будет )
Дмитрий , вы пост 1781 читали?
Так точно.
Возвращение хорошей втулки к жизни — дело всегда хорошее, я предложил как можно эту жизнь ещё продлить.
я предложил как можно эту жизнь ещё продлить.
поздно батенька пить боржоми .... до момента готовой втулки предложений не было задним числом все в дамках ..
на этом и закончим .
Страницы Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 143 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.