Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

KARNAVAL, а не могло так получиться, что под цинком, всё-таки, остались микроскопические каверны от коррозии?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Нет, не могло. Перед гальваникой метал очищается кислотой ( даже от ржавчины, от старых покрытий ), промывается в трёх водах и потом только на цинк. Раму велосипеда "Кросс" перед покраской отдавал на гальванику, и в кислоту тоже. Ибо пока делал, кое где появилась ржа. Шкурить настотыкало, потому отдал на гальванику. Хорошо не цинканул  img/ag

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

KARNAVAL пишет:

Хорошо не цинканул 

Дык, а чем? Кадмием?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, не, хорошо что после снятия подржавевших подпалин и обезжировки рамы не стал  ее покрывать цинком. Хотя руки чесались ...  img/bj  Сейчас бы хапнул  по самое не балуйся img/bm

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

KARNAVAL пишет:

отдавал на гальванику,

Так а чем покрыли?

Добавлено: 20-01-2023 13:09:02

Гальваникой? img/bm  img/bj


Добавлено: 20-01-2023 13:13:49

А, понял, провели всё предварительное, а покрывать не стали img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

KARNAVAL, Получилось так как получилось img/bk  img/ay получен бесценный опыт!
По этому я бы не парился, оставил бы как получилось. И ездил бы так. Ну эксперимент этот надо протестировать, что бы все знали, как оно будет жить!
kisa, +++ да!!! Фактура! Модная тема!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

tork, можно и оставить. Тока до первого дождя, ибо из образовавшихся пор устанешь грязь вымывать. Затру наждачкой и пульну автомобильной краской.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Оцинковку в домашних условиях покрасить невозможно. Все предприятия, которые красят оцинковку, окрашивают уже загрунтованный в заводских условиях металл. НЛМК выпускает много оцинкованной ленты, если она красится, то завод поставляет ее загрунтованной. При этом даже для загрунтованной ленты краски используются вонючие, а если требуется стойкость к ультрафиолету, то очень-очень вонючие.

Автомобильная краска  с оцинковки облезет. Более интересно прпопробовать отполировать оцинковку и посмостреть как быстро потускнеет, и сколько раз можно отполировать, цинк мягкий полируется легко

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/thank
_________

ek пишет:

интересно прпопробовать


Полируется отвратительно, тускнеет моментально img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

ek, оцинковку какой краской покрасить невозможно в домашних условиях?
Все предприятия, красящие оцинковку, выдерживают определенный температурный режим, который не превышает определенный порог. Плюс грунт по оцинковке. Ну одно из другого вытекает...
НЛМК что делает из оцинковки? Ширпотребная продукция ( холодильники, кузовщина ВАЗ ) была сделана из отходов чермета. В свое время у них был паршивый метал. Работали с ними 3 года. Ну то в начале 2000х... Но люди из Липецка мне попадались понимающие, добрые и справедливые. В общем правильные пацаны.
Автомобильная краска с оцинковки не облезет. Не, ну если чисто основу на цинк наносить, то облезет любая краска. ( Помните облезшие крыши в деревнях, которые были крыты оцинкованным железом )? Тут тоже самое.
Про полировку цинка: отполировал катафотку сынишке, старую, в оцинкованной корпусе ( нашли на дороге ). Полируется легче алюминия.
Ну почти с этой весны это. Горит как сварка на солнце до сих пор.
А вы говорите...
Если у вас не удачный опыт, я сожалею.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Оцинковка вроде тоже разная бывала. Вспоминаются старые советские ещё вёдра и тазики оцинкованные, так там цинк чётко виден был на поверхности железа из-за специфических как бы чешуек. Со временем покрытие то становилось более серым.
А современная китайская оцинковка: велосипедные спицы, шарики для пневматики диаметром 4.5мм, иногда инструменты китайских ножей-мультитулов с новья блестит как покрытие хромом, но вскорости очень даже заметно тускнеет и мутнеет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/off
Это не советская и китайская.
Чешуйки — это горячая оцинковка. Разогретая жесть покрыта слоем расплавленного цинка. Как правило, это делается на жестяных металлургических заводах прямо при производстве листового проката, причём непрерывно (хотя бывает, что готовые изделия так цинкуют — у нас в городе так покрыты дорожные ограждения — сварные решётки. . Слой толстый.

Гладкая — это электролитическая. Производится, понятно как, причём уже для готовых деталей, производителями конечного продукта.

Если ч то, в этом разделе есть тема по гальванике. 

Не уверен, что разница в поведении порошка на них обусловлена этим.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.