Re: Геометрия рам советских велосипедов

Меряясь базами, не забывайте вылет вилки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Вилки и рамы конечно отличались, во всяком случае ранних и поздних "Туристов" точно. При этом характерно, что база оставалась неизменной. То же самое можно сказать о классической "Украине" и "Минске", к примеру: при всём различии рам, вилок и ростовок база составляла идентичные 1175 мм.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Интересный момент. Если изучить сборочный чертёж велосипеда, например В551, то можно заметить, что регламентируется расстояние от оси педали до дороги. А вот какой длины шатуны при этом? Средней? И в случае установки на заводе длинных шатунов рама должна иметь завышеную каретку?

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Геометрия рам советских велосипедов
У меня рост 173 см. Глядя на этот рисунок, я правильно понимаю, что все 3 размера рам СШ по сути один и вся разница в том- буду я отбивать промежность если соскочу с седла или нет?
Или , с высоты практики, кто-то может успокоить меня и подсказать размер?
P.S. таблицу с официальными ростовками СШ я видел. там типа мой- 56 размер. Но меня это не успокаивает, какое-то все длинное.  стоит искать 54 размер( они очень редкие по-моему) или не загоняться и  брать 56?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Demogrit, грубо кажучи так. Хоча було пару рам у яких етт коротше. Правда така практика існувала не довго. У всі інші роки довжина рами мінялася в межах похибки.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ETT "коротких стартонов" может быть от 550 до 575 в зависимости от ростовки и года выпуска. На коротком ещё и оверлап может быть заметнее если трековую вилку поставить.

Лучше измерить конкретную раму.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Отличалась ли геометрия В-67 от В-68?
UPD: Вопрос закрыт, ответ найден.

Общественного транспорта фанат.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ХВЗ Спорт ГИТ 156-461 1987 г.в. No.629
A — 560 мм
B — 570 мм
C — 610 мм
D — 145 мм
E — 520 мм
F — 400 мм
G — 960 мм
H — ???
I — ???
J — 350 мм
K — 355 мм
Расстояние между передней осью и кареткой и провис последней замерю позже.

Общественного транспорта фанат.

4

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ХВЗ Старт-Шоссе 155-411 (В-555?) 1977 г.в. No.77 *
A — 560 мм
B — 560 мм
C — 630 мм
D — 125 мм
E — 520 мм
F — 560 мм
G — 1070 мм
H — 615 мм
I — ~ 90 мм
J — 700 мм
K — 700 мм
* — на дропе выбито два числа 77. Вряд ли ошибка, но счёл уместным это упомянуть.

Общественного транспорта фанат.