Re: Геометрия рам советских велосипедов
Меряясь базами, не забывайте вылет вилки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Меряясь базами, не забывайте вылет вилки.
Вилки и рамы конечно отличались, во всяком случае ранних и поздних "Туристов" точно. При этом характерно, что база оставалась неизменной. То же самое можно сказать о классической "Украине" и "Минске", к примеру: при всём различии рам, вилок и ростовок база составляла идентичные 1175 мм.
Интересный момент. Если изучить сборочный чертёж велосипеда, например В551, то можно заметить, что регламентируется расстояние от оси педали до дороги. А вот какой длины шатуны при этом? Средней? И в случае установки на заводе длинных шатунов рама должна иметь завышеную каретку?
У меня рост 173 см. Глядя на этот рисунок, я правильно понимаю, что все 3 размера рам СШ по сути один и вся разница в том- буду я отбивать промежность если соскочу с седла или нет?
Или , с высоты практики, кто-то может успокоить меня и подсказать размер?
P.S. таблицу с официальными ростовками СШ я видел. там типа мой- 56 размер. Но меня это не успокаивает, какое-то все длинное. стоит искать 54 размер( они очень редкие по-моему) или не загоняться и брать 56?
Demogrit, грубо кажучи так. Хоча було пару рам у яких етт коротше. Правда така практика існувала не довго. У всі інші роки довжина рами мінялася в межах похибки.
ETT "коротких стартонов" может быть от 550 до 575 в зависимости от ростовки и года выпуска. На коротком ещё и оверлап может быть заметнее если трековую вилку поставить.
Лучше измерить конкретную раму.
Отличалась ли геометрия В-67 от В-68?
UPD: Вопрос закрыт, ответ найден.
ХВЗ Спорт ГИТ 156-461 1987 г.в. No.629
A — 560 мм
B — 570 мм
C — 610 мм
D — 145 мм
E — 520 мм
F — 400 мм
G — 960 мм
H — ???
I — ???
J — 350 мм
K — 355 мм
Расстояние между передней осью и кареткой и провис последней замерю позже.
ХВЗ Старт-Шоссе 155-411 (В-555?) 1977 г.в. No.77 *
A — 560 мм
B — 560 мм
C — 630 мм
D — 125 мм
E — 520 мм
F — 460 мм
G — 1070 мм
H — 615 мм
I — ~ 90 мм
J — 700 мм
K — 700 мм
* — на дропе выбито два числа 77. Вряд ли ошибка, но счёл уместным это упомянуть.
Правильно понимаю, что для размера вертикальной трубы 540 как на схеме, ростовка будет 56, так как до верхнего среза, а не до оси горизонтальной трубы?
Эээ ну да.
VS_M, Да, и зависит от того как измерять ростовку. Центр-центр или центр-срез. В старых классических узловых рамах трубы и узлы имели примерно одинаковый размер, поэтому измеряли под срез подседела, а это больше от размера центр-центр примерно 1.5-2 см. В более современных и безузловых рамах срез подседельной трубы может располагаться на разном расстоянии от верхней трубы, поэтому принято измерять центр-центр.
как измерять ростовку. Центр-центр или центр-срез
Ростовка. Измерятся. От. Центра. До среза.
Другие. Измерения. Это. Не. Ростовка. А. Такой. Размер.
может располагаться на разном расстоянии от верхней трубы,
Поэтому тем, кто неспособен понять, где расположился бы условный срез, будь подседельный узел обычным, измерять ростовку таких сложных рам запрещено
принято
А, ну для толерантности к ашанбайкерам и прочим лицам с ограничениями может У нас тут ни рам ни велосипедистов таких особо нет. И это хорошо, ибо была бы путаница. Рамы одного, по сути, роста, с по-разному обрезанной трубой, имели бы разный, млин, РОСТОВКУ, от того, что там по-другому обрезано.
Вопрос возник из-за того, что увидел в некоторых схемах замера указание размера 540 и указание ростовки 54. Стал прикидывать, какая ростовка у моей рамы и не будет ли она совсем мала на рост 185см.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов