Re: "Моя велоконюшня"
Іван дякую
А что Виталики про колесо сказали?
Ну Виталик в своём репертуаре....
Говорит перепаивать спицы лишнее.
Ну то такое
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Іван дякую
А что Виталики про колесо сказали?
Ну Виталик в своём репертуаре....
Говорит перепаивать спицы лишнее.
Ну то такое
leonyar, Мои комплименты "Дубровскому". Очень гармоничный велосипед получается
P.S интересно будет сравнить основные параметры (база, провис картеки и т.д ) чистокровного трекового вела с "Карбоновым". Крутится тут у меня в голове одна идейка на этот счет
Незнаю можно ли это назвать таким значимым словом как
?
Но вчера вечером приехал домой с работы, накинул педали и выехал по району послушать да пощупать "Дубровского" на асфальте.
Скажу так получил новые ощущения:
Порода сразу чувствуется — Чистокровный
Имя свое оправдывает- жесткий шо капец , даже не знаю как на таком по городу можно..
Повороты на малой скорости не особо любит, заточен лететь прямо- это прямо ощущается каждой его молекулой.
Этот руль и вынос почти сразу отобразили необходимую мне посадку, но на треке ещё поэкспериментирую с разными выносами и рулями.
Удивило что с расчётом 50/15 тяжести не почувствовал, правда и горок на районе особо нет
Лёгкий на подрыв и с места и с ходу, что очень порадовало.
Что насторожило- цепь сингловая "BBB" (на парафине конечно) работает по заказной звезде с нерж. (такая же как и на "Travino"), и издаёт немного не привычный звук. Линия цепи в норме, натяжка тоже правильная.
Возможно надо обкатать не много, притирка новых деталей так сказать.
Желание дальше жить не свернув себе шею, отсутствие тормозов, и внезапно наступившая темнота все эти обстоятельства в совокупности заставили меня прекратить вечерний тест по району.
Первым пробным выездом остался очень доволен
Ну и пара не внятных фоток на запотевший в кармане тапок
знаю что фото не по феншую, sorry
Основная цель выезда была тест ходовых качеств.
P.S. Вел ещё не готов
Незнаю можно ли
Не, ну а как? Это оно и есть. Это ещё не ввод в эксплуатацию, а просто первые шаги малыша своим ходом
Тем более, ты вчера вечером даже по делу ездил метров 50
(говорили по телефону, пропадала связь, так Лёня так и говорил — сейчас, перееду в другое место. И переезжал на Дубровском )
Так шо, с Поехалом
Даданае: 01-09-2017 09:05:38
Фотки на первом выезде ещё не до конца готового вела на тапок в плохом свете — это правильное колдунство Я так стараюсь делать, шоб вел потом хорошо и долго ездил.
Вітаю малюка з першими кроками
Розрахунок для рівних ділянок і не повинний бути важким. І для трека має хватати (тут я тільки в теорії )
А от жорсткість мене здивувала. По суті в цьому параметрі велосипед не повинен суттєво від стартона відрізнятися, тим більше вилка не рідна. Невже ті зміни кутів, що впливають на керованість так на жорсткість вплинули?
Круто, с поехалом!!!
Фотки Надо Коле показать, +10 к скорости
Женя, эта вилка дубовости даёт, понятно. А углы — самому интересно. При случае, сравним с Табуреткой, от которой Дубровский отличается мягкими колёсами (между прочим), и откровенно дубовой вилкой. И углами, понятно.
Костя, ти вилку катав чи поки на ощуп?
Треба ще з Птахом порівняти. В ньому вилка конструктивно дубовіше, а зглажує краще стартоновської.
Все, буде готовий Дубровський, приїду.
Вроде и катал, но не помню Но она полностью прямая. аки палка и не гнётся. Надеюсь понять эту машину лучше, потестив.
А на Птаху згадай і практично пряма і кругла в перетені. Думав убойна буде, а вона на руки вібрацію практично не передає. Я після неї зрозумів, що з вилками не все так просто.
Леонид не имеет обыкновения по воскресениям шариться по интернетам.
Уважаемые коллеги
Позвольте начать свой пост с небольшого каламбура.
"Если Вы настоящий джентельмен (кроковод), и проживаете в местности где есть свой ипподром (велотрек). То это пожалуй даже не прилично не иметь у себя в конюшне скаковую лошадь (трековый велосипед). "
В Субботу 02.09.17 "Дубровский" впервые вышел на трек, я привез несколько вариантов трековых баранчиков и выносов для тестирования.
Но буквально с первых темпов я понял- что ничего менять не буду, я просто влился в него. Сначала аккуратно и не спеша слушал его на ходу, первое время- идиотская улыбка не покидала меня во время езды, настолько легко и динамично шёл Дубрович.
Сразу обнаружилась его характерная фишка. При достижении определённой скорости в области вилки появлялся аэродинамический свист, который при повышении скорости пропадал. Прикольно даже, мне этот эффект очень понравился.
Постепенно осмелев я начал забираться на виражи и раскручивать. Врядли я смогу это описать...
Разница между трековым велом и городским цивильным фиксом
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=161
МЕГА ощутимая
Это позже подтвердили коллеги, которые к тому времени только начали подтягиваться на трек.
Кстати "Travino" в этот день тоже был на треке и выполнял роль более опытного бывалого коня, который подсказывал молодому "Дубровскому", заодно коллеги прочувствовали разницу между двумя велосипедами.
Которые абсолютно разные и выполняют разные задачи.
Конструктивно "Дубровский" готов.
Скажу честно я сам очень и очень доволен результатом своего рукоблудия
Велосипед, как и конь "Дубровский" в своё время превзошёл мои ожидания.
Лёгкий на подрыв и с места, и с ходу. Расчёт 50/15 вообще вообще не напрягает при этом динамика впечатляющая.
Уже лежит заготовленный ког на 14, чуть позже попробую
Пожалуй стоит отметить что "Дубровский"— это абсолютно новый мой авторский велосипед, на новых комплектующих.
И в этот день это был его самый первый выезд вообще.
Рама Рекорда 1985 года пришла ко мне в таком виде
абсолютно нулёвая, вот так она выглядела, когда я снял с неё промасленную старую бумагу. хранилась у человека на чердаке (правда не значительные следы хранения всё таки присутствовали), время берёт своё
Вилка нулёвая покупалась в Одессе, была долгая история с нарезкой резьбы на штоке.
Шатуны трековые "Харьков"— 170 мм
Трёх миллиметровая звезда 50т изготавливалась с нержавейки в Николаеве.
Цепь сингл "BBB" на парафине.
Втулки трековые ХВЗ, на трековых осях с тщательно откалиброванными шарами и полированными конусами.
Спицы нерж.— спицовка классическая -3 креста
Низкопрофильные обода- находка прошлого сезона, очень похожи на Mach1 RJ Project.
Покрышки наверно последние что были в Украине.
Schwalbe lugano 700 x 20c (9 атм. Индонезия) После этого завезли Вьетнамскую партию, которая визуально мне не понравилась.
Седло не помню Италия, что то типа Selle Italia Concor.
В будущем будет небольшая отделочная работа, но конструктивно пока изменений не предвидится.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"