Re: Пазний Турист и компания.

Спицы 304мм есть в Москве, магазин велоситик.ру. Швейцарские, заказывать у китайцев не нужно.

Что касается ободов 21мм — похожие проминаются при протягивании спиц, пришлось применять широкие шайбы.

Модератор, а мне каким образом дать коллеге ссылку на спицы которые он уже на заказ делать собрался? Транслитом название магазина набрать? Или без спиц проживет?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale,
Нашел, спасибо. Но 304 у них нет, 301 самые длинные. Про шайбы в курсе, уже давно прикупил.

Добавлено: 11-05-2023 00:00:05

stalker20,
Аномалии пофигу, это будет ходовой макет для проверки концепции. Что выживет потом пойдет на органы. Лежак — детский лепет по сравнению с тем что там планируется изобразить  img/ag .

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
304 есть, но на колесо не хватит, это у них такое "много", увидел что есть точное количество увы не проверял  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Но 304 у них нет, 301 самые длинные.

а удлинённые ниппеля законом запрещены?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

img/doubt слабое место появляется. Разбирали где-то, я даже картинку рисовал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

С 300мм спицами возможен обходной вариант с участием стартоновской втулки с широкими фланцами, но это когда она у тебя уже есть. Добывание усложняет дело вплоть до нуегонафиг.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Усложняет дело то, что втулка в длине спиц толком не участвует.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Калькуляторы говорят что 3-4мм разница.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Примерно 4 мм разницы на этих размерах даёт переход на плюс или минус один крест.  А колесо с толстой планетарки можно перебрать на тонкую червячку теми же спицами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

На 301мм спицах и втулке с высоким фланцем в 4 креста должно собраться, но не с шайбами. Дались вам эти четыре креста, ездил я на них и ничего особенного не заметил.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Пазний Турист и компания.

Я собирал 301 мм на торпедо, обод чайка, в 4 креста. Правда внатяг, но в итоге все собралось как надо: я сначала протянул колесо, а потом шайбы поставил.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale,
Ездить можно и на двух крестах, задача в другом:  выравнять субъективно ощущаемую жесткость переднего и заднего колес.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale, нене, дорожник на 4 крестах сзади — очень приятно. Думаю, спереди тоже хорошо бы было, но пока не заморачивался.
На более жёстких типах велосипедов не уверен, что это сильно надо. Но не пробовал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Почитав обсуждение труб и сплавов, переуложил в своей голове ряд моментов и сделал то, что давно собирался: полечил Пазнему ножку:

Пазний Турист и компания.

И — спешите видеть волшебное преображение! Его даже на кочках колотить перестало, хотя, казалось бы, нижние перья не должны влиять. В гору Арарат раньше заезжал на самой нижней передаче, вывесив язык на плечо, теперь же в верхней более пологой трети втыкаю вторую, а потом и третью. Отставание от Монарха везде кроме спусков — 2км\ч (даже в гору, при том что на Туристе лишних 6 кило болтается), на спусках — 10км\ч. И теперь явственно чувствуется что катится Пазний тяжелее. Так что в следующий раз поедет на колесах от Монарха, дело скорее всего в них. 

Вот теперь, когда Турист перестал быть "резиновым", в нем начал чувствоваться тот характер о котором я до этого только читал. И такой туринг действительно может быть лучше перепиленного шоссейника.

Таким образом водопроводий не виноват, а вот инженерам ХВЗ надо воткнуть Х в З за такою работу. Не судьба была кареточный вал подлиннее поставить? Это же не шоссер, здесь не обязательно Q-фактор зажимать до предела. Подозреваю что была задача унифицировать вал. В результате Турист — полуфабрикат. И, думается мне, любой его допил нужно начинать именно с усиления пера — глядишь, больше и делать ничего не захочется. У меня вот лежак частично утратил смысл: возросшая жесткость теперь позволяет выезжать к аэродинамическому барьеру в высокой посадке, нет больше нужды выдавливать из конфига каждый ватт эффективности.

На тему тяжелых турингов — попался мне на Веломании такой вот агрегат:

Пазний Турист и компания.

По словам владельца, агрегат исправно вывозит к барьеру (крейсерская 32) и колеса ему совершенно не мешают. Так что, похоже, я со своим Минском на верном пути. Если такой вел предельно облегчить, есть шанс что у него, по сравнению с урожденным турингом, вообще недостатков не будет.

На тему диванной резины — Maxxis Metropass я поторопился в список добавить. Выкидываю по той же причине, по какой раньше забраковал аналогичные дутики от Швабли: весит как чугунный мост. Больше килограмма. Так что из Максиса остается только Рамблер. Весит 560г, как и Контик.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Panaracer Gravelking

Diesel power