Re: Пазний Турист и компания.

Eclipse,
Сколько сейчас разновидностей гравелкингов? Около 20?  img/ag

По геометрии к Туристам у меня никогда не было претензий, только к мягкости на скручивание. Но только лишь усилением одного пера это не решить, дело ещё и в толщинах труб заднего треугольника и мостиках.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Пазний Турист и компания.

Правильны без индекса или с плюсом. Одним.

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
По словам владельца, агрегат исправно вывозит к барьеру (крейсерская 32) и колеса ему совершенно не мешают    img/ag  img/ag  img/ag  я очень сомневаюсь....
Есть такой анекдот :
Приходит человек к урологу жалуется что не может уже как раньше, врач послушал и говорит, ну что Вы голубчик в вашем возрасте это нормально.
А пациент ему отвечает, вот у меня есть сосед ,  ровесник, так он говорит что он за ночь несколько раз может.
Доктор ему отвечает, — так и вы тоже говорите!!! img/ag

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ну, крейсерська, то не середня, але теж важко віриться, щоб фактично на двотрубному дорожніку чим його не обвішуй.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

Дорожник до 30 разогнать можно, но не нужно, тоже не представляю как (и зачем) можно долго ехать на дорожнике быстрее 18-20км/ч.

Из личного опыта скажу, что одна и та же группа на одних и тех же велосипедах может пройти один и тот же маршрут и за 4 часа и за 7 часов. А время прохождения будет зависеть только(!) от мотивации.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

полечил Пазнему ножку:

О, а можно поподробнее, а то на фото я вижу только усиление подседельной трубы, а как нижние перья усиливали?
Чем больше катаюсь на своем Аисте, тем больше прихожу к мысли, что не хватает жесткости (а Аист по идее еще мягче Туриста). Вот думаю, либо к следующему сезону пуститься во все тяжкие и конкретно заняться усилением, либо оставить его в покое и искать новую раму

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Пазний Турист и компания.

Felix пишет:

заняться усилением

img/bj Переделать в турист? А захочется ещё усилить — передалать в стартон? Или как? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-05-2023 10:26:28 отредактировано Dread)

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Или как

Построить тот самый идеальный крокодил, сочетающий в себе все положительные качества дорожника, туриста и стартона при полном отсутствии отрицательных.  img/beard
Но это из разряда поисков философского камня, который еще никто не нашел, а ведь тысячи лет ищут и продолжают искать. img/wd

Spoiler

я тоже втихаря идеальный крокодил строю img/ah

1

Re: Пазний Турист и компания.

Felix, аист будет хорошо смотреться ввиде
паф-рейсера штрассен-раннера img/rolleyes

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Есть в линейке продукции ХВЗ "дырка" в виде отсутствия туристических велосипедов именно для туризма, а не для езды по Питеру.

Коллега, видимо, хочет эту дырку заткнуть без приобретения В541.

Аисты дорожники "поздние" рамы кондовые и жёсткие как "Турист" (гусары, не ржать!) но очень уж тяжёлые.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Или как?

Ну а чего нет? Примерно так, есть уже пара мыслей на этот счет, вот только боюсь с реализацией сложности могут возникнуть img/beard

Dread пишет:

идеальный крокодил, сочетающий в себе все положительные качества

именно img/bs  img/ag

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Пазний Турист и компания.

Felix пишет:

реализацией сложности

Ну да, не брать же готовую раму из существующих img/bj
Кстати, моторчик ещё хорошо приделать img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale пишет:

Коллега, видимо, хочет эту дырку заткнуть без приобретения В541.

kisa пишет:

Ну да, не брать же готовую раму из существующих

если отбросить шутки, то я могу воспринимать это как руководство к действию? Искать именно В541? Переставить все туда и будет счастье? img/ah
Извиняюсь за оффтоп, влез тут в чужую тему со своими проблемами

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

моторчик ещё хорошо приделать

img/as Коммандор вы сейчас тут насоветуете а коллега возьмет и идею подхватит. Боюсь представить что тогда будет. img/bb  img/ai  Темой в 275 страниц не отделаемся, читать некогда будет и вообще придется новый форум специально под Пазний с моторчиком открывать.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Felix,
Да. Я уже не первый год призываю не заниматься непоймичегосозидательством, а взять раму длинного В541 и собирать велосипед.

Выйдет машина мягче шоссейника,  жёстче дорожника и комфортная как турист. Если уж нужен сингл-телепортатор, спортивный болид или самоходный диван либо дамская игрушка — тогда можно смотреть на другие рамы. Все остальное рама В541 умеет лучше прочих.

Я сам не остановился на В-541 не потому что хотел сделать "лучше", а потому что решил сделать "иначе". Главным образом легче.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2