Re: W'star(t)ON

kisa,

то лучше не трогать

дрель есть,приспособился и рискнул. Втулки, обнять и плакать но...

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

хром бил вспученный,я сошлифовал его,воском покрою.

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

W'star(t)ON

на 3/5 ,думаю. Хуже не сделал и славно img/ag
Шари на переднюю и заднюю втулку приобрести всё таки нужно и конуса на перед.
Шлифовать чашки и конуса нужно, очень долго крутиться начали,даже с плохими шарами.

8

Re: W'star(t)ON

Хороший результат. Под слоем хрома должен быть слой никеля...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: W'star(t)ON

Шикарно! Сам таким недавно занимался. В этом есть свой необъяснимый шарм img/af Особенно когда на улице знакомые разглядывают велосипед, а я с умным видом тыкаю пальцем и называю года производства деталей img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

2

Re: W'star(t)ON

KARNAVAL, обрадовали img/ab Немного огорчился когда хром хлопьями во время шлифовки слетал но делать нечего,до последнего.

Добавлено: 26-06-2023 17:38:40

Успел уже снять фланец с задней втулки,посадил не ровно,как с завода било, начало при трещетке затирать, хотел контр гайку шлифануть но это колхоз, разобрал фланец и всё по новому сделал img/bn ,в этот раз уже с минимальными биением.


Добавлено: 26-06-2023 17:39:44

химия нравиться  img/ag

1

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

W'star(t)ON

благодарю,они у меня, можно думать про сборку трещетки.

4

Re: W'star(t)ON

W'star(t)ON

готово!

4

Re: W'star(t)ON

fo_1ook, зачёт!!!
Верхнюю клёпочку перестарались походу, сильно стукнули.

Re: W'star(t)ON

Угу, видать,  рулевая при клёпке от массивной подложки отошла. Это очень неудобный процесс. Зато нижняя — ваще фирмА.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

tork, kisa, спасибо. С верхом свой прикол, после завода ямка эта, не рискнул ровнять ибо не уверен что смогу ,пришлось под эту ямку подстраиваться а там ещё и дирка с перекосом и пришлось направлять этот штифт куда нужно, примерно. Сначала алюминиевую проволку на 3мм шлифанул,дирки в шильде и рулевой меньше,расклепал,отрезал и просунул с подниза а потом надел шильд ,просунул упор,зафиксировал клиньями из дерева и потом болтом с немного просверляним кончиком заклепал.

2

Re: W'star(t)ON

Можно, наверное, было попробовать болт м3 изутри засунуть, а потом на него какой-то обратный молоток соорудить.
Или спицу...

1

Re: W'star(t)ON

Я просто сажу на клей  img/ab

W'star(t)ON

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

А я — на винтики М3

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

Винтики отдают колхозом, а клей — под оригинал  img/ae
К тому же такой вариант применим на поздних моделях ХВЗ, где отверстий под шильдик уже нет, а его хочется.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

img/ag На авторских проектах можно винтики и красивые подобрать. А именно оригинал   великолепно исполнил коллега fo_1ook  img/ae  Не повезло только с пришедшим дефектом рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

Odyssey, какой клей применяете для этих целей? Вы сам знак на него не садите а заклёпки,я так понимаю.Думал про то что бы приклеить, на клей по типу обувного(сам значок и заклёпки,имитацию их), потом Уайт-спиритом ,по идее, можно без проблем снять,когда нужно будет но отказался от этого варианта в сторону того что заклёпки надёжней.