Re: Гараж sozeenov
выбирал между твоей и моей)
Берите и ту что показал коммандор, будут возможность сравнить чья лучше
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
выбирал между твоей и моей)
Берите и ту что показал коммандор, будут возможность сравнить чья лучше
Вот ещё обозначения и вес есть, обе вроде как без антипроколов
кисы: 28" x 1.75 H-5113 Chao Yang, 834г
моя: 28" x 1.75 H-597-2 Chao Yang, 825г
Той фотке столько лет, что я не уверен — она антипрокольная или чистая. А в моделях никогда не колупался — тогда их у нас две одинаковых с виду продавали, но разные на ощупь и на вес, и про антипрокол что-то на этикетке было на одной. Так что пусть тебе расскажет кто-то из коллег, кто точно шарит в моделях.
У тебя передача высокая, оттого и колени. По-хорошему, большинству народу на дорожнике хороша передача 46/19. Ну или, как у меня на Трофейном, 48/20.
На Урале можно колеса облегчить и тогда получится повыше передачу поставить. Я тоже на стальных чайках (1 кг) и л-183 (1 кг) катал на 48:19 и 48:20, потом скинул по килограмму с каждого колеса (покрышки 500 г и обода 500г) и передача мне стала маловата, поставил сначала 48:18 на пробу, а потом и 48:16.
Точно, точно, без всяких антипроколів. Гума там була теж дешманська, колеса брав щоб поїхало, головна вада там широке пятно контакту.
Короче, Паша немножко попал
Ну, пока вроде удовлетворительно бежит после игры с давлением, как я понял.
kisa, да на мой взгляд норм едет для дорожника, и до этого норм ехал. Покрышка по крайней мере хуже не сделала
вряд ли ещё какое то чудо можно сотворить, так чтобы ни в чем не потерять и везде выиграть)
С крестами и звездой ушла излишняя ватность и тяжесть в педалях, но дальше удаляться от подорожникового комфорта как то не хочется, у меня другие велики есть для этого ))
Ну и норм.
Подозреваю что от таких шипов спасет только городская Швабля с ее параноидальным 5мм антипрокольным слоем.
Пока Вы подозреваете
спасет только городская Швабля
коллеги молятся на антипрокольный Чао.
Я в том же посте, кроме картинки, это написал на основании личных знакомств и рассказов на форуме
Євгеній76, У меня была ёлочка CST 47-622... Тоже не ехала...
Хм, будем знать.
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 152202.jpg вот чао антипрокол. По асфальту не едет, а по бездорожью очень даже ничего. Вес не мерял, но тяжелая
А разве якорцы уже и до Урала добрались? Это теплолюбивое растение и в Киеве их пока не так много, к счастью. Добавлю, что у нас их сезон длится примерно три месяца август-октябрь и зубастая покрышка без антипрокольного слоя прокалывается 50/50, т.е. половина застрявших шипов не достаёт до камеры и не вредит ей. Чем тоньше протектор, тем естественно вероятность прокола выше. У меня за эти три месяца в среднем бывает по пару проколов якорцами. Вроде и не так много, но тема крайне неприятная, ведь на практике в сравнении оказалось, что проколы иными предметами в городе случаются чуть ли не раз в пятилетку, т.е. на порядок реже.
Тот самый чемпион из продажи
из родных частей есть передняя и задняя втулки со звездами, система со звездами и задний тормоз. Остальное разной свежести позднее хвз.
проблема в подседельном узле. Полагаю что когда-то давно отвалилось ухо под болт и умельцы создали это. Приварено двумя точками к кромке трубы, так что есть шанс что узел внутри еще жив.
Как думаете, есть шансы на жизнь? кроме подседельного узла рама в порядке.
ну и В-39 В-37 забрал там же до кучи, его в общем то только отчистить и ездить, передал товарищу, будет ковыряться
час ковырялся на поляне и разбирал их, чтобы влезли в жигули)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov