Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России
alonso_forgotten,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России
alonso_forgotten,
Можно на один сезон отмыть-перебрать. А можно, как Сергей с этим поступил https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9367#p9367 , и это, похоже, самый правильный путь для таких машин. Могу ошибаться, но вел не "коллекционный" и не топовый, что не умаляет его прелести. Первое, что мне в нём НЕ нравится — это эти самые дешёвые наклейки, как на Аистах. Бонки на верхней трубе подозрительные. Я б красил, и надписи сделал трафаретом. Это сразу на класс выше поднимет работу.
Ай, что я рассуждаю Разбирайте, показывайте, выводите, хвастайтесь. С огромным интересом наблюдаем.
kisa, согласен, он совсем не коллекционный, просто наших широтах редкий зверь.
Про наклейки, насколько я изучил вопрос — с 70х по 80е ставились именно такие, это не колхоз, это меня тоже удручило несколько, но я уже смирился. Трафаретить надписи вряд ли буду. Деколи на пленках (типа оригинальные) есть на ebay.com, стоят в районе 2500, если что — можно заморочиться, перекрасить и налепить их, но я выбираю другой путь. Постараюсь в приличный вид привести и так, а там посмотрю. Удручает подкрасочная ржавчина на узлах, она может стать стимулом к перекраске.
Бонки тоже оригинальные, можно конечно срезать и поставить хомутики, но опять таки это будет попытка выдать его за более раннего, не хочу так.
Голубые рубашки тросиков тоже оригинал (поначалу, когда увидел, меня в пот бросило, думал перекрасили вместе с рубашками ), потом пригляделся и вспомнил что встречаются такие, они кстати даже с оригинальными надписями Bianchi, но хочу сменить на черные.
Павел, свяжитесь со мной через ЛС, может смогу помочь кое чем по этому велосипеду.
Я бонки не призывал менять просто отметил, как один из признаков НЕ топа (и то могу ошибаться) И тормоза без эксцентриков.
Чем покупать те фирменные наклейки за такие лоховские деньги, лучше уж натрафаретить, ексли до того дело дойдёт. С чёрными рубашками тоже красиво, но с родным как-то аутентичнее, что ли...
Я тоже против смены рубашек/перекраски. Просто помойте вел, все что нужно искупайте в лимонке и думаю он засияет и так. А каждая коцка, ржавчинка которую не получаеться убрать — придает велу какогото шарма, истории + не надо будет переживать за каждую новую коцку)
Ага, Артём дело говорит. Желдательно или к музею стремиться (всё или родное, или строго соответствующее, пусть ободранное https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 261#p14261 ), или как Сергей делал Мерчиера. С авторскими нотками, с безжалостным наведением блеска, вплоть до перекраса (но по оригинальной схеме) Музей или выставка. А то ни к умным, ни к красивым.
Gordeev Pavel, из того что в английском сегменте накопал — годы похоже 1980-1985. Те что до 80 были с хомутами для рубашки сверху, с 80 начали бонки делать.
Вот еще один пример реставрации с полным описанием процесса и фото — https://www.muzarde.com/bianchi-rekord-748-1980/. Но даже буржуйских форумах многие жалуются на недостаток информации о точной спецификации, многие детали там в основном из 70х, тогда группсеты жили не один год. Вес должен быть около 10кг в оригинале — примерно как чемпион в стоке. Трубы Columbus Zeta, самые толстые и небатированные... и дешевые на то время.
Велик короче не топ, но редкий, как минимум потому что мало великов ныне встретишь с campagnolo nuovo record.
Музей — это годы собирания деталей для обычного по тем временам вела. И висение его на стенке. Я б на такое не согласился и сделал бы как можно ближе к оригиналу, но и довел бы до ездового состояния чтобы он радовал и в ходу, а не только на стене.
Gordeev Pavel, из того что в английском сегменте накопал — годы похоже 1980-1985. Те что до 80 были с хомутами для рубашки сверху, с 80 начали бонки делать.
Да, я сделал такой же вывод.
Вот еще один пример реставрации с полным описанием процесса и фото — https://www.muzarde.com/bianchi-rekord-748-1980/. Но даже буржуйских форумах многие жалуются на недостаток информации о точной спецификации, многие детали там в основном из 70х, тогда группсеты жили не один год. Вес должен быть около 10кг в оригинале — примерно как чемпион в стоке. Трубы Columbus Zeta, самые толстые и небатированные... и дешевые на то время.
Спасибо за информацию, буду читать, очень ценная инфа.
Велик короче не топ, но редкий, как минимум потому что мало великов ныне встретишь с campagnolo nuovo record.
Музей — это годы собирания деталей для обычного по тем временам вела. И висение его на стенке. Я б на такое не согласился и сделал бы как можно ближе к оригиналу, но и довел бы до ездового состояния чтобы он радовал и в ходу, а не только на стене.
Безусловно, искался он совсем не для музея. То что мне попался именно этот экземпляр, а не более часто встречающиеся варианты из 90х — просто удача, я на нее не рассчитывал, мечтал, но все обстоятельства говорили о том, что за таким надо ехать на машине в Европу или как-то организовывать доставку. Но тем не менее, я хотел такой велосипед исключительно для эксплуатации, а не для вешания на стену, у меня таких площадей нет
Да и мне не надо собирать детали, я думаю это его оригинальная комплектация, седло не уцелело, да и это легко поправимо, вообще это удача, что попался такой неушатанный экземпляр.
Так что больше свежести и блеска ему
Снял сегодня колхозную кожуру с сидения, оно в хорошем состоянии, но подрано кошкой. Обидно. Материал — нубук, сбоку надпись Bianchi.
Руль — Cinelli Criterium 65-42, вынос — Cinelli.
Бонус — советская трубка, виден ГОСТ ))
Всё вкусненькое. Жалко надписи на сидухе, но её придётся перетягивать, если делать выставку на колёсах.
Трубки Сейчас не проблема современные. Это советские на реставрацию подобрать, чтоб не лопались — беда целая.
В общем я его помыл:
И разобрал:
Вот спек-лист:
Трубы — Columbus Zeta
Подседел — Triplex (Spain)
Вынос- Cinelli
Руль — Cinelli Criterium 65-42
Тормозные ручки — ??
Тормоза — Weinmann Type 730
Манетки- Campagnolo Nuovo Rekord
Задний переключатель — Triplex CS racing
Передний переключатель — нонейм какой-то, неродной и дешевый
Кассета — Regina Syncro
Шатуны — нонейм
Обода — Mavic Monthlery Route
Втулки — нонейм (без маркировки, низкий фланец)
Седло — Sella Italia Bianchi (нубук)
Другое оборудование — бутылка, держатель, туклипсы
С ржавчиной вроде все терпимо.
В одной из манеток закис тросик и прилип наконечник, высверливать как-то не получается, чего бы еще сделать? Тросик я обкусил — хотел выбить с обратной стороны.
Добавлено: 10-09-2017 13:54:52
И еще разобрал заднюю втулку, там все хорошо, был легкий люфт, смазка осталась, ржавчины нет. Но я не понял что это за подшипники, похоже на рассыпуху, но шары не выходят, поддевать не пробовал — сами не вываливаются. И их там насыпано не по принципу -1, плотно.
Gordeev Pavel,
Совсем другой вид.
Всё ж попробуйте косметику, есть такой автомобильный полироль, для восстановления повреждённых лакокрасочных покрытий, он и ржавчину откровенную уберёт, и "голым" местам придаст более благородный вид т.сказать потёртый временем, ну и защита от дальнейшей коррозии.
Тросик можно попробовать высверлить, только начинать с тоненького сверла 1-1,5мм на высоких оборотах, сильно не надавливая, чтоб не закусило и не сломало само сверло, а потом большим диаметром. Лучше всего не наколенке это делать, а на сверлильном станке, чтоб исключить тремор рук.
Насчёт наклеек, видел обьявы, думаю и у вас есть подобное, — делают переводинки, как оригинальные советские ХВЗ наклейки, или кто помнит такие переводинки, мочили бумажку в воде, а потом переносили рисунок на рамы велов, на стаканы и т.д. Вот такие б наклеечки сюда вместо "политэтиленок". Вот подобные тип наклек https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dekal- … 5fcbf42969
Попробуйте тросик с переключателем в лимонку на пол дня. У leonyar была проблема похожая
А по поводу втулок кажеться надо черное колечко поддеть снизу и оно должно вынуться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России