Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

alonso_forgottenimg/ag  img/ag

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Можно на один сезон отмыть-перебрать. А можно, как Сергей с этим поступил https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9367#p9367 , и это, похоже, самый правильный путь для таких машин. Могу ошибаться, но вел не "коллекционный" и не топовый, что не умаляет его прелести. Первое, что мне в нём НЕ нравится — это эти самые дешёвые наклейки, как на Аистах. Бонки на верхней трубе подозрительные. Я б красил, и надписи сделал трафаретом. Это сразу на класс выше поднимет работу.

Ай, что я рассуждаю img/ag Разбирайте, показывайте, выводите, хвастайтесь. С огромным интересом наблюдаем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

kisa, согласен, он совсем не коллекционный, просто наших широтах редкий зверь.

Про наклейки, насколько я изучил вопрос — с 70х по 80е ставились именно такие, это не колхоз, это меня тоже удручило несколько, но я уже смирился. Трафаретить надписи вряд ли буду. Деколи на пленках (типа оригинальные) есть на ebay.com, стоят в районе 2500, если что — можно заморочиться, перекрасить и налепить их, но я выбираю другой путь. Постараюсь в приличный вид привести и так, а там посмотрю. Удручает подкрасочная ржавчина на узлах, она может стать стимулом к перекраске.

Бонки тоже оригинальные, можно конечно срезать и поставить хомутики, но опять таки это будет попытка выдать его за более раннего, не хочу так.

Голубые рубашки тросиков тоже оригинал (поначалу, когда увидел, меня в пот бросило, думал перекрасили вместе с рубашками  img/ai  img/ai ), потом пригляделся и вспомнил что встречаются такие, они кстати даже с оригинальными надписями Bianchi, но хочу сменить на черные.

Рубашка повздувалась местами и ржавчина неприятная:
Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Павел, свяжитесь со мной через ЛС, может смогу помочь кое чем по этому велосипеду. img/bs

Люблю велосипеды

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

img/bs
Я бонки не призывал менять img/ag просто отметил, как один из признаков НЕ топа (и то могу ошибаться) И тормоза без эксцентриков.

Чем покупать те фирменные наклейки за такие лоховские деньги, лучше уж натрафаретить, ексли до того дело дойдёт. С чёрными рубашками тоже красиво, но с родным как-то аутентичнее, что ли...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Я тоже против смены рубашек/перекраски. Просто помойте вел, все что нужно искупайте в лимонке и думаю он засияет и так. А каждая коцка, ржавчинка которую не получаеться убрать  — придает велу какогото шарма, истории + не надо будет переживать за каждую новую коцку) img/bm

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Ага, Артём дело говорит. Желдательно или к музею стремиться (всё или родное, или строго соответствующее, пусть ободранное https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 261#p14261 ), или как Сергей делал Мерчиера. С авторскими нотками, с безжалостным  img/ag  наведением блеска, вплоть до перекраса (но по оригинальной схеме)  Музей или выставка. А то ни к умным, ни к красивым.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Gordeev Pavel, из того что в английском сегменте накопал — годы похоже 1980-1985. Те что до 80 были с хомутами для рубашки сверху, с 80 начали бонки делать.


Вот еще один пример реставрации с полным описанием процесса и фото — https://www.muzarde.com/bianchi-rekord-748-1980/. Но даже буржуйских форумах многие жалуются на недостаток информации о точной спецификации, многие детали там в основном из 70х, тогда группсеты жили не один год. Вес должен быть около 10кг в оригинале — примерно как чемпион в стоке. Трубы Columbus Zeta, самые толстые и небатированные... и дешевые на то время.

Велик короче не топ, но редкий, как минимум потому что мало великов ныне встретишь с campagnolo nuovo record.

Музей — это годы собирания деталей для обычного по тем временам вела. И висение его на стенке. Я б на такое не согласился и сделал бы как можно ближе к оригиналу, но и довел бы до ездового состояния чтобы он радовал и в ходу, а не только на стене.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

alonso_forgotten пишет:

Gordeev Pavel, из того что в английском сегменте накопал — годы похоже 1980-1985. Те что до 80 были с хомутами для рубашки сверху, с 80 начали бонки делать.

Да, я сделал такой же вывод.

alonso_forgotten пишет:

Вот еще один пример реставрации с полным описанием процесса и фото — https://www.muzarde.com/bianchi-rekord-748-1980/. Но даже буржуйских форумах многие жалуются на недостаток информации о точной спецификации, многие детали там в основном из 70х, тогда группсеты жили не один год. Вес должен быть около 10кг в оригинале — примерно как чемпион в стоке. Трубы Columbus Zeta, самые толстые и небатированные... и дешевые на то время.

Спасибо за информацию, буду читать, очень ценная инфа.

alonso_forgotten пишет:

Велик короче не топ, но редкий, как минимум потому что мало великов ныне встретишь с campagnolo nuovo record.
Музей — это годы собирания деталей для обычного по тем временам вела. И висение его на стенке. Я б на такое не согласился и сделал бы как можно ближе к оригиналу, но и довел бы до ездового состояния чтобы он радовал и в ходу, а не только на стене.

Безусловно, искался он совсем не для музея. То что мне попался именно этот экземпляр, а не более часто встречающиеся варианты из 90х — просто удача, я на нее не рассчитывал, мечтал, но все обстоятельства говорили о том, что за таким надо ехать на машине в Европу или как-то организовывать доставку. Но тем не менее, я хотел такой велосипед исключительно для эксплуатации, а не для вешания на стену, у меня таких площадей нет img/ab
Да и мне не надо собирать детали, я думаю это его оригинальная комплектация, седло не уцелело, да и это легко поправимо, вообще это удача, что попался такой неушатанный экземпляр.

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

img/bs Так что больше свежести и блеска ему  img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Снял сегодня колхозную кожуру с сидения, оно в хорошем состоянии, но подрано кошкой. Обидно. Материал — нубук, сбоку надпись Bianchi.

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Руль — Cinelli Criterium 65-42, вынос — Cinelli.

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Бонус — советская трубка, виден ГОСТ img/ab))

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Всё вкусненькое. Жалко надписи на сидухе, но её придётся перетягивать, если делать выставку на колёсах.
Трубки  img/ag  Сейчас не проблема современные. Это советские на реставрацию подобрать, чтоб не лопались — беда целая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(25-04-2019 04:31:00 отредактировано Gordeev Pavel)

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

В общем я его помыл:

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

И разобрал:

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Вот спек-лист:

Трубы — Columbus Zeta
Подседел — Triplex (Spain)
Вынос- Cinelli
Руль    — Cinelli Criterium 65-42
Тормозные ручки — ??
Тормоза — Weinmann Type 730
Манетки- Campagnolo Nuovo Rekord
Задний переключатель — Triplex CS racing
Передний переключатель — нонейм какой-то, неродной и дешевый    
Кассета — Regina Syncro
Шатуны — нонейм
Обода — Mavic Monthlery Route
Втулки — нонейм (без маркировки, низкий фланец)
Седло — Sella Italia Bianchi (нубук)
Другое оборудование — бутылка, держатель, туклипсы


С ржавчиной вроде все терпимо.

В одной из манеток закис тросик и прилип наконечник, высверливать как-то не получается, чего бы еще сделать? Тросик я обкусил — хотел выбить с обратной стороны.

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Добавлено: 10-09-2017 13:54:52

И еще разобрал заднюю втулку, там все хорошо, был легкий люфт, смазка осталась, ржавчины нет. Но я не понял что это за подшипники, похоже на рассыпуху, но шары не выходят, поддевать не пробовал — сами не вываливаются. И их там насыпано не по принципу -1, плотно.

Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Gordeev Pavel,

Совсем другой вид.
Всё ж попробуйте косметику, есть такой автомобильный полироль, для восстановления повреждённых лакокрасочных покрытий, он и ржавчину откровенную уберёт, и "голым" местам придаст более благородный вид т.сказать потёртый временем, ну и защита от дальнейшей коррозии.

Тросик можно попробовать высверлить, только начинать с тоненького сверла 1-1,5мм на высоких оборотах, сильно не надавливая, чтоб не закусило и не сломало само сверло, а потом большим диаметром. Лучше всего не наколенке это делать, а на сверлильном станке, чтоб исключить тремор рук.

Насчёт  наклеек, видел обьявы, думаю и у вас есть подобное, — делают переводинки, как оригинальные советские ХВЗ наклейки, или кто помнит такие переводинки, мочили бумажку в воде, а потом переносили рисунок на рамы велов, на стаканы и т.д. Вот такие б наклеечки сюда вместо "политэтиленок". Вот подобные тип наклек https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dekal- … 5fcbf42969

Re: Bianchi Rekord 748 (1980): приключения итальянца в России

Попробуйте тросик с переключателем в лимонку на пол дня. У leonyar была проблема похожая
А по поводу втулок кажеться надо черное колечко поддеть снизу и оно должно вынуться