Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Вал несимметричен по длине, но не по диаметру. Шатуны возможно свободно посадить на вал с обеих сторон. А как и куда шатун мог провернуться "из-за износа"? Ума не приложу  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Odyssey, про длину и говорю.

Общественного транспорта фанат.

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

А клин тогда здесь каким боком?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

img/whipped Odyssey,  ну да. Совершенно с Вами согласен, что ничего непонятно.

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Odyssey, он уже никаким, там сам сглупил, про него пока можно забыть.

Общественного транспорта фанат.

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

gpetropav пишет:

искать придётся

Ну советский вал каретки, как и резьбовая каретка в сборе — вообще не дефицитный товар и особых поисков как правило не требует, в наших краях в продаже попадаются даже новые NOS (правда, бывает откровенный брак). Подходит от абсолютного большинства велосипедов с данным типом каретки. Единственный момент — если есть возможность то покупать желательно вживую, с шатуном и штангенциркулем, чтобы не купить ещё более убитый.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Odyssey, вот в этом и проблема, что вживую у нас крайне скромный выбор. Живого практически нет.
Быть может, ищу не там, со временем найду.

Общественного транспорта фанат.

(08-08-2023 07:35:01 отредактировано dimakarczewski)

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Я извиняюсь, но это одно из первых объявлений в Омске

"Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Что прям из шести ни один хотя бы под проточку не годится? img/ag

1

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

dimakarczewski, уже ездил к нему).

Добавлено: 08-08-2023 11:34:39

Что-нибудь придумаю. Думаю, найти всё-таки смогу.

Общественного транспорта фанат.

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

gpetropav, и прям в каждом посадка болатется? img/ag

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

dimakarczewski, у него много что разобрали.

Общественного транспорта фанат.

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Посадка болтается, это нормально. Клин вытянет зазор. Главное чтобы дорожки не были "луной" укатаны. И лыски на валу без повреждений.

2

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Вот для примера отличный годный вал — коллега только что выложил. И всё там хорошо соберётся https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 26#p252326
На фото продавца выше есть и в лучшем косметическом состоянии, но то такое. У вала в эксплуатации только торцы видны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Пока был (и нахожусь) в отъезде, вспомнил про свою жёлтую раму туриста, которая на нескольких фото была на фоне. Знаю, конечно, что не нужно делить шкуру неубитого медведя, но кто ж мне запретит).
Так вот, к чему веду. Было решено после доведения до ума СШ строить велосипед по образцу туринга, описанного во всем известной тут книге. Единственное, над чем ломаю голову, так это над светом и передним тормозом. Понятное дело, сначала будет обычный ободной, но вот что насчёт барабанного?.. Если ли вообще в нём смысл? А свет запитать?.. Т.к. туринг, то к АКБ прибегать не хочется, так что остаются динамо-машинка и динамо-втулка. Совмещённые барабанный тормоз и динамка во втулке бывают... А надо ли оно вообще? В конце концов, машинки найти легче, сами они дешевле, по мощности они больше бывают... Зато диновтулки сами по себе поинтереснее, грязь и влага туда попадать не будет...
Мысли вслух, в общем.

Общественного транспорта фанат.

1

Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.

Мой опыт из десятка-другого скромных походов говорит — Нехрен шляться по темноте в незнакомых местах. не сильно турингу и нужен свет. Часов в шесть вечера нормальные туристы обустраиваются на стоянку. Да даже не из-за какого-то там следования некоему графику, а просто потому что задолбаетесь и жрать захочется.

Чтоб куда-то внезапно ночью не пхаться, ещё и по чигирям, нужно планировать поход. Хотябы на полдня вперёд.

А если уж совсем случайно так получилось — то каждому туристу нужен пристойный налобный фонарь. В лагере это нужнейшая вещь, и используется обязательно каждый вечер.

Так с ним и удобнее, чем с фарой, ехать по чигирям. Но мне это ни разу не пригодилось за 30 лет. Не пригодилось БЫ, если бы я этим мотлохом озаботился и таскал бы его на велосипеде. За эти десятилетия в нечастых походах оно БЫ включилось два раза — в ПВД 97 года после пьянки в селе, и в походе 98 г, когда мы на заброс в соседнюю область собрались на вокзале... в 5 часов вечера. Ночью от электрички к месту стоянки ехали при полной луне. Ну была бы эта фигня — включил бы. А её не было,и ладно. А, и пару лет назад в ПВД  при забросе  — у нас в Туризме есть.
Всё. Больше вообще не было передвижений в тёмное время. А эти были по явному расп... разгильдяйству.

Ваши походы будут чем-то отличаться от моих по сложности? А по условиям освещения? А по удалённости от цивилизации?

Т.е. значение какого-то там особого света с какой-то офигенной автономностью для какого-то там непонятного туризма в вакууме, мягко говоря, преувеличено.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.