Re: Гараж на балконе
я 174
Хм, я сейчас 175 примерно, но в лучшие годы был 180. Усох, ёлы-палы.
Есть такая штука — вынос от минского складничка. Я им пользуюсь, чтобы на дорожнике руль поворачивать для компактности.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 77 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я 174
Хм, я сейчас 175 примерно, но в лучшие годы был 180. Усох, ёлы-палы.
Есть такая штука — вынос от минского складничка. Я им пользуюсь, чтобы на дорожнике руль поворачивать для компактности.
Обновочки
Руль приехал (zoom), вынос долго искал прикольный, под стиль кланкера полагался bmxвский, но там и гранату городить, и стоят они , и весить это вместе будет полкило, если не больше. Руль тоже планировался с перемычкой, но их фиг где найдёшь широкие, только от мотиков, но они тоже тоже тяжёлые и дорогие. В итоге ушёл больше в стиль мтб ранних 80-х, такскэть, дослоппинговой эры, благо нашёлся вынос в том стиле, но короткий.
Ломаю кочерыжку над тормозами — жалко расспицовывать хорошо собранное колесо, да и втулка, блин, прикольная. Плюс вес дисковых не радует, если кошёльком не махнуть. Кантики/вибряки алюминиевые блестящие должны прикольно вписаться, да и ничего не весят, но блин тогда пропадёт сексуальность полностью чёрных колёс. Хотя может с большими чёрными покрышками будет не так убого смотреться эта блестящая дорожка, Хочу Знать
Ещё блин, шатуны всё-таки задевают расширенные перья, если наяривать как следует, ещё и гнутся Уже рихтовал правый, ставить мбшные с бОльшим q-фактором как-то не хочется, там и секс с кареткой ведь предстоит, но и раз в неделю править шатуны тоже не особо возбуждает
С другой стороны большой стакан — большой простор для творчества.
Одно радует, весит теперь 12,7 и помещается в лифт
Якщо шатуни доводиться правити більш-менш регулярно, то це не надовго. Два три тижні активної їзди. Тому вже підшукуйте варіанти.
А як щодо передньої барабанної? Колеса збережуться, при певному везінні, модуляція відразу як у дисків. Якщо не повезе, прийдеться підшаманити.
Євгеній76,
А як щодо передньої барабанної?
1) Цена +— как у дискового, а может выйти и дороже.
2) Всё равно переспицовывать колесо.
3) Относительная дохлость.
4) Вес, который ни за какие деньги не снизишь.
5) Невозможно за адекватные деньги найти запчасти, в случае чего.
Для себя не вижу преимуществ в сравнении с дисковым , к сожалению(
Ну, всё решаемо, а запчасти барабанке не нужны. Вес ± тот же.
Самая уважительная отмазка в итоге — нежелание переспицовки
Однако что-то просится, и диск — тоже не худший вариант.
Це не та вага, яка буде заважати. Ну хі ба що переносити. Критична вага на переферії.
До плюсів, як сказав Костя, майже вічна. Захищеність від вологи, та бруду. Значить скрипіти не буде.
По ціні, тут важко сказати, я то свої раза в два дешевше дискового набору брав.
Добавлено: 28-07-2023 20:28:16
А якщо з втулкою, то в три.
Лады, присмотрюсь внимательнее и к этому варианту, если недорого подвернётся почему бы и нет
dimakarczewski,
Бескамерка это минус сопротивление качению и минимум 100г на колесе.
И незабываемый опыт установки.
Антипрокол в G-one Speed скорее символический, более-менее серьезный он в g-one evolution.
Делал бустер из пластиковой бутылки 1,5 литра, работает. Также успешно осваивал компрессор для подкачки колес на ближайшей заправке. Ставил на камерные обода и камерные покрыхи, много времени убил.
Всем привет! Не первый раз замечаю что производители делают загиб верхних перьев (seatstays которые) в районе наконечника цепной вилки (dropouts).
Предполагаю что так сделано в первую очередь для того чтобы нормально поместился калипер заднего тормоза на нижнем пере. Но может ли такая форма дополнительно вертикально смягчать раму? За счёт флекса в месте загиба. Или нифига там не будет происходить)) Интересно что думаете на этот счёт, дорогие коллеги))
dimakarczewski,
Это только чтобы калипер поместился. Кто-то хитрые наконечники делает, редко калипер ставят снаружи треугольника на стойке.
Думаю, очень даже может. Также как и крепление перьев к трубе ниже узла работает одновременно и на аэродинамику, и на комфорт.
EndoSteel, на вышескинутых экземплярах верх перьев идёт к узлу подседела, в этом плане всё традиционно.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 77 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе