Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Andrey78, На моём "Аисте" 1993г. именно такие крылья, разница лишь в отсутствии крепления переднего белого катафота спереди на переднем крыле. А вот на "Аисте" 2002 года крылья уже не такие и покрашены в серый цвет.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Выходит на моем Аисте стояли установленные предыдущим владельцем новые крылья !?
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Похоже. Дешёвка на ММВЗ потихоньку пошла примерно года после 94-го, когда хромированные стальные обода и крылья дорожных велосипедов заменили на крашенные, а алюминиевые обода и крылья складных — тоже на крашенную сталь. Но "внедрялось" это постепенно. Ковырял дорожник 94 года в оригинале, так там обода были ещё в хроме, а крылья — уже убогие в краске, и пластмассовая чёрная нахлобучка на короне вилки.
А в годах 90-91 ещё всё было укомплектовано нормально. Тем более — в 87м.
Кстати, в начале 80-х на складных минсках попадались стальные хромированные крылья, но это был люкс https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p235975 .
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
С хромированными крыльями скорее на экспорт отправляли. Для СССР все делали по проще.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
люкс
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
kisa, там про люкс я немного пошутил, так как он, скорее всего, до 79-го включительно выпущен и хром на крыльях и щитке цепи на тот конкретный промежуток времени не возбраняется.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Первый складной Минск, что я видал, был с такими крыльями. Появился у приятеля году в 81, может 80. Так что может быть. Просто он на всей улице и среди всех знакомых один такой был, и семья там довольно крутая была. Не только первый в округе, но и с хромированными крыльями, которых у всех последующих мы уже не видели. Все считали, что они достали люкс. А дело, получается, в том, что он ранний был?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#399 29-08-2023 20:57:23 (03-09-2023 14:47:53 отредактировано sergey02072001)
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Вокруг меня витала гипотеза, что на "Минск" 133-311 где-то до 79 г. включительно ставились хромированные крылья, а алюминиевые пошли где-то с того же периода и до 90-х.
Но! Здесь складничок 78 г. и крылья у него явно алюминиевые:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p245936
Так что версия о люксе тоже вполне может быть.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
На десерт хочется представить в-143 в оригинальной (помимо щитка цепи) комплектации с паспортом.
Дата выпуска: 10.1977
Серийный номер рамы: 578244
Паспорт:
Особое внимание нужно уделить педалям. Этот тип педалей ставили только на поздний в-138 и в-143 до 77 года включительно. На дорожные велосипеды других заводов такие педали с очень большой вероятностью не ставились.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
в оригинальной
комплектации
Точно что ли? 1. Седло не минское. 2. Скорее всего седло должно быть модели "поролон на лопате"
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Ув. DVDshnik, если обратиться к инструкции конца 80-х годов, то можно увидеть, что для модели 113-321 не возбраняется присутствие традиционного кожаного седла:
Седло нижнеломовского механического завода (немного виден логотип):
Оригинальные кожаные минские седла, скорее всего, закончились в 86 году с прекращением выпуска модели 111-321, но это пока только гипотеза.
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Седло нижнеломовского механического завода
А это где географически? Такие же сёдла (или похожие) встречаются на дорожных "Украинах", да и на моём дорожном "Урале" 90г. практически такое же седло, без болтов крепления пружин сверху, три заклёпки сзади.
#405 03-09-2023 12:23:59 (03-09-2023 14:47:22 отредактировано sergey02072001)
Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Ориентировался по этой теме: