Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, 100%
Там у людей вибір був, і у нас був. Тільки там голосували кошельком, а у нас бінарна модель вибору. Брати стартон, якщо була така можливість, або не брати img/bj
Звісно кпіталісту потрібно було заробити, от і йшов на всілякі хитрощі. Але тоді і там було достатньо прошарених людей.
Тому і пропоную не сваритися.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76 пишет:

бінарна модель вибору

img/bj  img/ay

По большому счёту, сильно больше надо? Девяносто девяти процентам  велосипедтистов — как катальцев, так и спортсменов массового спорта ?  img/ag Трагедия катальца "ах, я не мог купить хромолевый баттированный велосипед" может и вызывает у меня понимание, но никак не сочувствие.  Как не вызывает особого уважения и его потреблятельская прошаренность

Кстати, я там выше  добавил заступничества за свои заготовки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 04#p249304 img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76 пишет:

Тому і пропоную не сваритися.

img/bs Сам не люблю отходы от сабжа.
Надеюсь, коллеге пойдёт на пользу эта минутка обучения такту в Сообществе. Вероятно, он не знал, что когда он (то на шару, то избирательно наковыривая дефекты)  мажет дерьмом наши заготовки, нам становится неприятно. И что сами по себе, как таковые, вызывают жалостливую брезгливость беззаветные истовые поклоны, например, иностранным буквам. Под которые потом типа подводится база, в том числе — в виде вышеупомянутого вымазывания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

По поводу удалённого поста. Если кто не разглядел. Мой предыдущий пост подводит незримую черту под этим разговором. А также доносит пожелания и рекомендации о корректном поведении в целом, до тех, кто лишён природного такта..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Всем привет, огромная просьба посвятить меня в вопросы пайки рам:

1. Знаком с тем, что пайка узловых рам производится припоями с серебром по типу пср-10/30 и тд. Однако, интересует вопрос пайки встык и много раз видел, что встык паяются и латунью. Отсюда и вопрос: можно ли паять встык хроммолибденовые трубы латунью (если да, то какой?) или же нужно искать серебро?

2. Стоит вопрос, чем паять, но карман мне суммы не оттягивают и хочу остановиться на горелке пол Мапп газ с одним баллоном. Возможно ли производить пайку такой горелкой (пайка встык, пайка дропов)?

Заранее благодарю за ответ, буду рад развёрнутым сообщениям img/ab

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Georgydarovskyj,
По науке пайка встык производится в два этапа.

Сначала хорошо подогнанные трубы пропаивают 30-40% серебром.

Потом пайку производят припоем с 10-20% содержанием серебра который меньше растекается, кладут почти как шов аргоном.

Для пайки встык с наружными галтелями нужно очень хорошо и быстро нагревать трубы в конкретной точке, МАПП горелка для этого не годится.

В теории можно спаять трубы с помощью МАПП горелки и 40% серебра с флюсом сделав внутреннюю галтель, но придется предварительно попрактиковаться и не факт, что получится.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Georgydarovskyj, в цій темі вам є що почитати на 110% питання висвітлено.
А напрягатися і по новому все переказувати  img/bk . Можливо хто не поліниться, але не я.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Женя, пост перенесен сюда из ВиО  img/ag , коллега мог и не видеть пока такой темы у нас.
Но если коллега желает развёрнуто — то тоже отправляю его в начало темы. Там — более чем img/ag

Тезисно. Выбор припоя не столько от способа пайки зависит, сколько от материала труб.
Латуни нужно 900+ градусов. А легированной трубе — эээ не нужно img/ag . Вредно. Именно поэтому хромоли с хромансилями паяют серебряными припоями, которым нужна температура на 300 °  меньше. Такая температура легированным трубам не вредит.

А вот "простой" стали от 900 ° ничего не сделается, потому её и паяют дешёвой латунью.

Про газ.
МАФ (МАРР по-ихнему) недостаточен для латуни. Мощности МАФ-воздушных горелок не хватит для прогрева даже дропов под латунь. Так что — серебром только.

В первом посте также есть несколько полезных ссылок внутрь тему. Рекомендую найти там Как я выбираю припой  и Разовые работы для себя МАРР (МАФ) газом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спасибо большое за ответы img/ab Да, я тут новенький, плохо ещё ориентируюсь, поехал исследовать форум  img/be

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Здравствуйте, рама ПВЗ 21в 76 года, верхняя задняя вилка прогнила, пришлось всю врезать, как бы восстановить?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

jet91888, обычно в таких случаях , используют донора, чтобы от него взять не достающие детали.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Угу
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171147

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

tork пишет:

в таких случаях , используют донора.

Здравствуйте, трудности в поисках...скорее всего надо найти донора такой же модели, или можно с современных китайских рам тоже использовать?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Можно вообще трубку такого же сечения найти (12х1, 14х1, или сколько там).
От коляски детской или чего-то подобного.
Но придётся что-то решать с законцовками
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p82735

Также,коллега использовал классные законцовки — отдельные детали, выточенные токарным способом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Остроумно
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Ну это типа моей этой

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

только исполнение более другое.

Газа жрёт много, мощность большая, но температура — не очень, еслишо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.