Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Переходной ли это В-140 или уже всё-таки 111-212?  img/bw

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

img/bk В моделях ЖВЗ тонко не ориентируюсь. Просто цифры увидел.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Я тоже не особо спец, однако в хозяйстве есть отцовская "Десна" В-140 '76 года в этом цвете и с ходу назову отличия от вышеопубликованного:
— обода в цвет рамы с цировками как на крыльях, здесь хромированные;
— трафаретное оформление рамы и вилки с цировками, здесь наклейки (деколи?);
— труба руля иной формы;
— педали собственного производства ЖВЗ, здесь ДЗПЦ;
— год выпуска просто выбит, здесь заключён в круг.
Прошу знатоков просветить данные моменты.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Покрытие ободов скорее относится к комплектации, чем к году. Хотя и не отменяет разной комплектации в разные годы img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Новый в бумаге ЖВЗ "Десна" 111-231 1987 года.
Уже с ростовкой 560 мм. Тенденция, однако  img/bk

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

8

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

sergey02072001 пишет:

ЖВЗ В-140 "Десна" 1979 г.

Учитывая на порядок завышенную цену "меня терзают смутные сомнения" © в оригинальности данного экземпляра. Допускаю, что продаёт это профессиональный барыга, намарафетив и скомплектовав изделия.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
У него ещё в продаже В-140 '75 года подозрительно сверкающий и с вопросами по комплектации.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ПМЗ 111-631 "Урал" 1989 г.в.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Зеленый хорош img/ay  Но.. Педали точно не родные и седло под большим вопросом. img/doubt  Не припомню чтобы на еще советских Уралах попадались такие педали и седло "поролон на лопате". Только чепрак на двухпружинном каркасе. "Поролон на лопате" видел только на многоскоростных уралах, уже не советских.

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Про седло соглашусь, у отцовского зелёного "Урала" 90г. седло точно чепрачное. Педали гляну, возможно, завтра. Но здесь ещё присутствует оригинальный багажник, а в 90г. ставили проволочный пензенский.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

DVDshnik пишет:

в 90г. ставили проволочный пензенский

Выходит что не так.
Имею в гараже два Урала в близком к оригинальному состоянию.
Первый синглспид 1990 г. в. — один из основных моих велосипедов. Багажник-родной, трубчатый, седло-чепрак, вилка без хромированной короны. Щиток цепи- закрытого типа, лежит в гараже.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p169011
Второй мультиспид 1992 г.в.— последних 2 года провисел в гараже. Седло- "поролон на лопате", багажник-проволочный. На нем все оригинальное кроме шин.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p169002

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

с авито.
Кама в-110   ещё мвз!
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

8

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

img/ai Ого.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Dread пишет:

Выходит что не так.

Так-так. Вангую, что комплектовали велосипеды "Урал" теми комплектующими, что сумели достать снабженцы.
Итак,зелёный отцовский велосипед "Урал" 90г. абсолютно в оригинальной комплектации: вынос силуминовый в цвет рамы зелёный (заменён на стальной из-за поломки), корона вилки хромированная, педали и узел крепления седла Нижне-Ломовского электромеханического завода, седло чепрак двухслойный, отверстия для вентиляции упразднены, снизу дата изготовления "I-90" и непонятный логотип изготовителя. Багажник проволочный пензенский. Остальное стандартно, в том числе хромированные пермские обода-чайки с вертикальной насечкой на боковинах. Изготовителей втулок как-то не посмотрел. Крылья пермские же, но узкие и крашеные так же в бежевый цвет

Spoiler

Ну, не такой человек был отец, чтобы в велосипеде что-то менять.

Передний тормоз присутствует, но вот не помню — был ли он стандартно, или это уже я поставил.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

vis3641, Боже как он прекрасен!!!)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ, говорят, 93года. Бамбука не  вижу.

номер начинался на 93, отсюда и вывод. отдельно года, как на Украинах там нет.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.