Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Переходной ли это В-140 или уже всё-таки 111-212?
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Переходной ли это В-140 или уже всё-таки 111-212?
В моделях ЖВЗ тонко не ориентируюсь. Просто цифры увидел.
Я тоже не особо спец, однако в хозяйстве есть отцовская "Десна" В-140 '76 года в этом цвете и с ходу назову отличия от вышеопубликованного:
— обода в цвет рамы с цировками как на крыльях, здесь хромированные;
— трафаретное оформление рамы и вилки с цировками, здесь наклейки (деколи?);
— труба руля иной формы;
— педали собственного производства ЖВЗ, здесь ДЗПЦ;
— год выпуска просто выбит, здесь заключён в круг.
Прошу знатоков просветить данные моменты.
Покрытие ободов скорее относится к комплектации, чем к году. Хотя и не отменяет разной комплектации в разные годы
ЖВЗ В-140 "Десна" 1979 г.
Учитывая на порядок завышенную цену "меня терзают смутные сомнения" © в оригинальности данного экземпляра. Допускаю, что продаёт это профессиональный барыга, намарафетив и скомплектовав изделия.
У него ещё в продаже В-140 '75 года подозрительно сверкающий и с вопросами по комплектации.
Зеленый хорош Но.. Педали точно не родные и седло под большим вопросом.
Не припомню чтобы на еще советских Уралах попадались такие педали и седло "поролон на лопате". Только чепрак на двухпружинном каркасе. "Поролон на лопате" видел только на многоскоростных уралах, уже не советских.
Про седло соглашусь, у отцовского зелёного "Урала" 90г. седло точно чепрачное. Педали гляну, возможно, завтра. Но здесь ещё присутствует оригинальный багажник, а в 90г. ставили проволочный пензенский.
в 90г. ставили проволочный пензенский
Выходит что не так.
Имею в гараже два Урала в близком к оригинальному состоянию.
Первый синглспид 1990 г. в. — один из основных моих велосипедов. Багажник-родной, трубчатый, седло-чепрак, вилка без хромированной короны. Щиток цепи- закрытого типа, лежит в гараже.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p169011
Второй мультиспид 1992 г.в.— последних 2 года провисел в гараже. Седло- "поролон на лопате", багажник-проволочный. На нем все оригинальное кроме шин.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p169002
Ого.
Выходит что не так.
Так-так. Вангую, что комплектовали велосипеды "Урал" теми комплектующими, что сумели достать снабженцы.
Итак,зелёный отцовский велосипед "Урал" 90г. абсолютно в оригинальной комплектации: вынос силуминовый в цвет рамы зелёный (заменён на стальной из-за поломки), корона вилки хромированная, педали и узел крепления седла Нижне-Ломовского электромеханического завода, седло чепрак двухслойный, отверстия для вентиляции упразднены, снизу дата изготовления "I-90" и непонятный логотип изготовителя. Багажник проволочный пензенский. Остальное стандартно, в том числе хромированные пермские обода-чайки с вертикальной насечкой на боковинах. Изготовителей втулок как-то не посмотрел. Крылья пермские же, но узкие и крашеные так же в бежевый цвет
Передний тормоз присутствует, но вот не помню — был ли он стандартно, или это уже я поставил.
vis3641, Боже как он прекрасен!!!)
ЖВЗ, говорят, 93года. Бамбука не вижу.
номер начинался на 93, отсюда и вывод. отдельно года, как на Украинах там нет.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов