Re: Моя крокодиляча ферма)

dorogan_mihail, на дорожніку це з розряду рекомендовано, але не 100% обов'язково.
Якщо є така можливість, то грійте.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Моя крокодиляча ферма)

dorogan_mihail, мне тоже варили мостик полуавтоматом. Уже третий год велик в эксплуатации, полёт нормальный. img/be
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p134658

Re: Моя крокодиляча ферма)

Поки немає часу займатись велосипедами в голову лізуть дурні думки. Щоб не гадить в основних темах спитаю тут.
Я вірно розумію що торсіонна (не знаю чи вірно використав термін) жорсткість заднього трикутника рами на пряму залежить від мостика між задніми перами. Далі схематично приведу тири приклади від ранніх до пізніх. При привареній пластині фактично унеможливлюється робота пера на рівні мостику і вище бо пера типу переварені ще й навхрест (№1).
З трубчатим конструкція "флексить" краще отже і велосипед м'якший (№2)? Чи навпаки жорсткіший бо на спортивних рамах тільки трубчаті мостики? А в чому тоді суть перших варіантів? (№3) Поясніть img/bu
Моя крокодиляча ферма)

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Моя крокодиляча ферма)

Диагонали в ходе такта нагружаются в двух направлениях:

1. Вбок в плоскости пластины, так их нагружает подседельная труба, для которой они служат подпорками. А на трубу приходит изгибающий момент от каретки.

2. Цепь тянет вперёд за конец правой, в пределах податливости продольных перьев.

Так вот пластина хорошо борется с боковым изгибающим моментом, но почти ничего не может сделать с продольным. А трубка хорошо работает в обоих направлениях, то есть жёстко привязывает правую диагональ к левой.

Мне так это видится. У себя переварил пластину на трубку — стало жёстче. Пропало ощущение что заднее колесо в каких-то пределах живёт своей жизнью,

Ибу ибуди — дадао муди!

4

Re: Моя крокодиляча ферма)

EndoSteel, согласен (допустим), єто вполне отвечает принципу установки трубчатого мостика. Тогда мостик по типу ретро велосипедов работает хуже за счет изогнутой формы пера?

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Моя крокодиляча ферма)

Получается так. Скорее всего тогда о торсионной жесткости вообще не думали, основной задачей было сделать диагонали податливыми на сжатие — комфорта ради.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Моя крокодиляча ферма)

Основной задачей было- втиснуть довольно толстое колесо и звезду системы шатунов. И чтобы они друг другу и правому перу не мешали.

2

Re: Моя крокодиляча ферма)

Это для нижней лиры актуально, сверху-то звезды нет. А лира есть, на довоенных велосипедах.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Моя крокодиляча ферма)

Может они красотой и симметрией руководствовались.

2

Re: Моя крокодиляча ферма)

Да, скорее всего не без этого.

Ибу ибуди — дадао муди!

1