Re: Моя крокодиляча ферма)
dorogan_mihail, на дорожніку це з розряду рекомендовано, але не 100% обов'язково.
Якщо є така можливість, то грійте.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dorogan_mihail, на дорожніку це з розряду рекомендовано, але не 100% обов'язково.
Якщо є така можливість, то грійте.
dorogan_mihail, мне тоже варили мостик полуавтоматом. Уже третий год велик в эксплуатации, полёт нормальный.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p134658
Поки немає часу займатись велосипедами в голову лізуть дурні думки. Щоб не гадить в основних темах спитаю тут.
Я вірно розумію що торсіонна (не знаю чи вірно використав термін) жорсткість заднього трикутника рами на пряму залежить від мостика між задніми перами. Далі схематично приведу тири приклади від ранніх до пізніх. При привареній пластині фактично унеможливлюється робота пера на рівні мостику і вище бо пера типу переварені ще й навхрест (№1).
З трубчатим конструкція "флексить" краще отже і велосипед м'якший (№2)? Чи навпаки жорсткіший бо на спортивних рамах тільки трубчаті мостики? А в чому тоді суть перших варіантів? (№3) Поясніть
Диагонали в ходе такта нагружаются в двух направлениях:
1. Вбок в плоскости пластины, так их нагружает подседельная труба, для которой они служат подпорками. А на трубу приходит изгибающий момент от каретки.
2. Цепь тянет вперёд за конец правой, в пределах податливости продольных перьев.
Так вот пластина хорошо борется с боковым изгибающим моментом, но почти ничего не может сделать с продольным. А трубка хорошо работает в обоих направлениях, то есть жёстко привязывает правую диагональ к левой.
Мне так это видится. У себя переварил пластину на трубку — стало жёстче. Пропало ощущение что заднее колесо в каких-то пределах живёт своей жизнью,
EndoSteel, согласен (допустим), єто вполне отвечает принципу установки трубчатого мостика. Тогда мостик по типу ретро велосипедов работает хуже за счет изогнутой формы пера?
Получается так. Скорее всего тогда о торсионной жесткости вообще не думали, основной задачей было сделать диагонали податливыми на сжатие — комфорта ради.
Основной задачей было- втиснуть довольно толстое колесо и звезду системы шатунов. И чтобы они друг другу и правому перу не мешали.
Это для нижней лиры актуально, сверху-то звезды нет. А лира есть, на довоенных велосипедах.
Может они красотой и симметрией руководствовались.
Да, скорее всего не без этого.
В проміжках між болячками все ж таки розпочав сезон на В553. І зрозумів що хочу простий дорожник. Не довго думаючи взяв страшненьку раму ММВЗ з фото парою повідомлень вище і вирішив довести до розуму. До речі якість зварки стиків, штамповка рульового стакану просто жуть. Зате ЛКП збереглося добре, тому і буде щоденний велосипед. Під час поліровки пастами ЛКП залишалось на ганчірці Не памятаю такого на попередніх велосипедах... Як завжди страшненька рама після дій описаних на нашому форумі заграла другим життям:
dorogan_mihail, дорожник — это здорово, самому уже побыстрее сделать так как иногда хочется мягко прокатится по грунтовкам.
sergey02072001,
каков год выпуска фрейма
судя по фото 1990, номер уже не на подседельной Для розуміння якості зварки стакана
Трошки накидав загальні риси велосипеда. З кольором ободів канешно псіхонув
Думка зявилась... Є в мене стальний широкий баран... Якщо нариклад зробити комплект для більш менш дальніх поїздок той баран + вузьке сідло. Чи адекватний буде верхній хват на барані при такій довгій рамі?
dorogan_mihail, модель либо 111-331 последнего года выпуска, либо 111-341. Если говорить о качестве в то время, то наряду с другими велозаводами, минский более-менее его обеспечивал.
По поводу барана — тяжелый туринг. Нужно, наверное, за этим моментом последить на всякий случай.
dorogan_mihail,
Чи адекватний буде верхній хват на барані при такій довгій рамі?
Можливо, потрібно буде розвернути винос на 180°
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)