Re: Просто собрание велосипедов

ДВДшник пишет:

понаделаю шипов из титановой проволоки.

то что на фото     для чемпионата мира (дружбан 13 кратный в прошлом чемпион )  — там  борьба за вес  и асфальта нету .. img/ab
в остальном   коллеги правы — лишние все ..
саморез  профильный по металу самый бюджетный и эффективный

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Просто собрание велосипедов

treks,

Spoiler

ми рівненські, що таке спідвей знаємо. Мототрек від мене всього за 1200 м.  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Просто собрание велосипедов

Евгений76 пишет:

что такое спидвей знаем.

а я Даугавпилчанин  img/ab      и стадион  Локомотив был второй дом , но дали пацану новый картинг .=так я  с мото стал авто   img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Просто собрание велосипедов

kisa пишет:

и хреначил титаном по асфальту. Эффектно, чо

Простой и практичный способ отличить кусок титана от похожего куска нержавейки — чиркнуть по асфальту. От титана будет сноп искр.

Вроде не было ещё: как-то оторвалась у меня у одной из спиц головка... Вроде бы эка невидаль, заменить, и все дела. Однако спица нержавеющая, а таких в запасах у меня не оказалось совсем.
Долго кумекал, затем чуть посильнее согнул спицу у бывшей головки, нарезал со стороны облома несколько витков резьбы М2 вроде. На эту резьбу как гайку накрутил обрезанный по длине латунный ниппель от ненужной спицы. В итоге спица прекрасно встала на своё место. Латунный ниппель торчит наружу. А если устанавливал бы спицу наоборот, то и заметно ничего бы не было.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik, Титан так же дает белую как снег искру. И гораздо легче нержавейки.

Re: Просто собрание велосипедов

Anushin10ru,

Spoiler

Полевой способ отличить кусок титанового сплава от куска нержавейки мне довели во время субботника по уборке территории вокруг нашего 33 цеха ВСМПО. Нужно было всего лишь разделить титановые сплавы от нержавейки и поместить их в разные контейнеры. Весов не было, рассматривать грязные железяки тоже как-то не хотелось, а асфальта кругом хватало.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Немного на тему пензенских велосипедов. А именно про забитые по-пензенски клинья.

Совершенно случайно так получилось, что у меня их три разных: "Сура-2", "Сура-4" и "Сура-6".
Как будь-то по чётным номерам моделей собирал  img/ag

"Суру-2" отдал приятель в виде рамы, передней вилки, заднего крыла. Что-то ещё, возможно, и было, но из памяти выветрилось. Отдано это мне было потому, что все эти компоненты велосипеда, даже усы крыла, были покрашены в красный цвет. Ну, как пожарная машина в моём детстве, вся в красный цвет.
В данный момент это мой выездной велосипед по выходным. Каретка вкручена картриджная с осью под квадрат.

"Сура-6" куплена по объявлению как "Урал", а чему я был несказанно при этом рад, что комплектация была почти полная, кроме отсутствующих одного из тормозов и левого шатуна. Пока что не доведён до ума. Нужно задний обод поменять на хромированный. Сейчас стоит оцинковка.

"Суру-4" за недорого продал товарищ по работе как женский "Урал". Комплектация в данном случае полная. И руки мои этого велосипеда не касались вообще в плане модернизации, так и сейчас стоит без дела.

Глянул я на "Суру-4" — как там клинья в шатуны забиты: клин правого шатуна забит "по-пензенски", то бишь наоборот. А вот клин левого шатуна забит кошерно, как это и принято делать на форуме. Но при этом шатуны располагаются в линию.

На "Суре-6" также вкручена мной картриджная каретка с осью под квадрат, цель была простая — поставить спереди две звезды. Переклюка переднего нет, но цепь можно и рукой перекинуть на остановке. Пару раз так и делал пока не надоело.
Освободившийся правый шатун с характерной "сковородкой" пошёл на минский складной "Аист", при этом клин, как и было в оригинале, забит мной по-пензенски. Левый шатун при это так же забит клином по-пензенски. Оба шатуна расположены в линию.

Зы: Вот дойдут руки, повожусь с "Туристом", уж у него шатуны позорно расположены не в линию.
Клиньев для экспериментов у меня достаточно, примерно полтора-два десятка штук, и половина из них не китайских. Заодно и собственное предположение о не цилиндрической сверловке шатунов проверю.
Также и с "Камой" повожусь, там шатуны тоже не в линию, хоть это и мало заметно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik пишет:

клин правого шатуна забит "по-пензенски", то бишь наоборот. А вот клин левого шатуна забит кошерно, как это и принято делать на форуме. Но при этом шатуны располагаются в линию.

О, и оба клина при педалировании давят широкой частью. Неужели лыски на валу сделаны под углом?

Re: Просто собрание велосипедов

Paul, вот дойдут руки, разберу и гляну из-за чего так левый шатун закреплён. Самому интересна ситуация. Лыски на валу могут быть и правильно изготовлены, но посадочные места клиньев в шатунах могут быть подразбиты, сами клинья могут несколько отличаться друг от друга. Вал тоже может быть изношен, хотя велосипед выглядит не сильно много эксплуатировавшимся. Вот разве что наклейки отодраны, но то в моих родных краях обычное дело было — купить велосипед и обезличить его, отодрав наклейки.

Зы: Только что пересчитал имеющиеся у меня разные клинья — ровно 30 шт., так что какой-то и подойдёт с минимальной доработкой напильником.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Просто собрание велосипедов

В первом посте этой моей темы упомянут "КиМ" — в настоящее время это односкоростной китайский синглспид ZF с задней тормозной червячной втулкой и передним тормозом. Стоковый руль заменён на руль-баран от UNO, на котором можно ехать с горизонтальным хватом или с руками на "виртуальных слонах". Вроде этих двух хватов вполне достаточно.

Долго зрела мысль, и вот я воплотил в железе для этого велосипеда небольшую конструкцию, стандартно называемую успокоителем цепи. Конструкция проще некуда: пластмассовый хомут на подседельной трубе рамы, в который, хомут, закручен мебельный болт с большой круглой плоской шляпкой плюс две гайки и одна шайба. Болт расположен максимально близко к цепи, шляпка болта аналогично расположена максимально близко к цепи.
В данном конкретном случае цепь успокаивать не нужно, она и так спокойная, а вот шляпка болта предотвращает, надеюсь, попадание правой брючины в зазор между передней звездой и цепью с последующим "зажёвыванием" низа штанины.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Просто собрание велосипедов

Дошли шаловливые руки и до "Туриста" к окончанию велосезона, хотя кататься планирую до первого снега, а это чуть больше месяца примерно ещё. Шатуны разве что пока в линию не выставлены, но то попозже... Ездит, и ладно. Обода заменены на ровные китайские одностеночные. Xrims и Challenge, это надписи на наклейка. Сзади спицы нержавеющие, спереди оцинковка. Разнобой потому, что колеса покупались в сборе. Переднее переспицевал по фэншую. Трещетка на пять звёзд, ноунэйм китайский, звезды 28 — 24 — 21 — 17 — 14. Покрышки CST Detour 700 — 38. Реальная ширина на колёсах именно 38мм и есть. Тормоза чуть модифицированы: просверлил в кривых крюках обоих тормозов по центру по отверстию 2мм примерно, куда и проходят тросики центральной тяги. Ненавистные жёлтые кембрики выкинул за ненадобностью. Колодки тормозов приколхозил вибрейковские.
Шины накачаны до 60 и 65 PSI (попугаев), но жестковато. Слабо накачивать как-то стремно, поскольку боковины тоненькие, почти брезентовые. Протектор асфальтовый, вёл едет почти бесшумно. И в такой конфигурации "Турист" мне почти даже и понравился, хоть и напоминает по поведению при езде банальный дорожник.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Просто собрание велосипедов

Пришпоренный дорожник,как определяет такие велосипеды коллега Riverdale ? Мой Спутник в подобной конфигурации мне тоже очень нравиться.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik,  Такая трещотка на моём 541-м стоит, тысячи полторы уже пробежала, а может и больше, работает хорошо, металл не совсем пластилин, но уже заметна небольшая выработка на 20 звезде ( на ней звёзды 14-17-20-24-28), на свои 5 баксов ещё поездит, к тому же там есть возможность перевернуть звезду если что. А 28-я, здесь в моей местности, как раз в тему —  подниматься по коротким крутым приморским  подъемам.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: Просто собрание велосипедов

Андрей01,
Немного не так, шустрый дорожник это легко дорожник В-37/39 на "длинной" раме , а "турист" если речь о любом туристе/спутнике на "унифицированной раме" — это уже немного другое.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Просто собрание велосипедов

По картинкам определил, что у меня "Турист" 153-421 1984г. Цвет золотой. Руль дорожного типа. Только не родной, а случайно купленный на Минском "Поле Чудес", тоже алюминиевый, 24мм толщиной, но рукоятки сильно загнуты назад. Родные звезды трещетки 16 — 18 — 21 — 24. Исходно багажников не было, но подарили передний багажник.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.