Re: Тяжелый случай.
100 грамм- если неофлюсованный, то можно целую раму спаять +—
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Тяжелый случай.
100 грамм- если неофлюсованный, то можно целую раму спаять +—
Для ремонта овальных перьев я делал бужи из кусков ног вилок, аккуратно обжимая их в тисках до получения нужного сечения. Возможно и кусок пера можно будет так нарастить.
Приветствую всех форумчан и гостей!. Всех с новым годом!, здоровья, всех благ, удачи и счастья в личной жизни!) У нас установились в Карелии нешуточные морозы, температура не поднимается выше -28 уже неделю, ночами до -35, и на улице гулять не особо хочется, рыбу ловить, ч горки кататься с детьми и прочее.. Поэтому удалось продвинуться с ремонтом рамы предположительно Самойлова довольно далеко. По сути осталось только приделать направляющие тросиков на каретку снизу. Решил их приварить аргоном, сталькаретки толста, нормально будет. Перо удалось починить успешно. После пайки , я выкручивая приваренным рычагом с трубой удлинителем, заплющенную в стакан чашку, упираясь ногами в перья , подверг огромным нагрузкам место пайки и усиления пера трубками, ничего не лопнуло. Думаю рама поедет, без прыжков конечно и перелетания на скорости через рельсы... В принципе все сделал по первоначальному плану, и после приварки на работе направляющих тросиков, буду шпаклевать и красить раму.
Приветствую всех форумчан и гостей. Работа над покалеченной рамой , предположительно изготовления Самойлова, продолжается. Загрунтовал и покрасил раму. Краска пф -115, грунт корабельный с работы унес... Красил художественной кистью " белка"... В общем как то так... Мягко говоря есть куда совершенствоваться... Ну при испытаниях пробегом не факт что эта рама не развалится .... Так что я решил не связываться с профи — малярами, и сам ковырять все.... Я вообще все сам "люблю" делать).
Поддерживаю — связываться с краской за деньги до всесторонних жёстких испытаний в данном случае явно не стоит.
Приветствую всех гостей и форумчан. Тяжелый случай в принципе готов к началу испытаний) . Очень надеюсь что он не развалится подо мной, ведь за зиму я потолстел на 9 кг.... Сказывается отсутствие живительного катания). Пока на дорогу не выбраться, все во льду, вокруг 2 метровые замерзшие , заледеневшие сугробы... Жду тепла.... Велосипед без трубок, флягодержателя, бутылки с водой, фары и прочего весит 7.5 кг.... Я ожидал большего..... При 615 ростовке..... Нужно купить пару новых трубок, на советских, которых у меня хватает, далеконе уедешь, да и падать рядом с фурами не хочется.... Они люто подорожали..... Но что делать... В общем жду... Руль от стартона 1980 х, монетки тоже, передний тормоз поздний стартон, задний мафаг с центральной тягой, седло Китай, подседел меньше нужного, с прокладкой из медной фольги... Если испытания пройдут успешно, все это я поменяю со временем на что нибудь более " вкусное". Педали французские, с алюминевым корпусом и метрической резьбой везде, они легкие... Переключатель задний — Таганрог. Передний — Шимано какое то... Колеса спецзаказ середины 1980-х. Система — поздний спецзаказ. Они останутся на вечно.... Как то так ...
Добавлено: 09-03-2024 15:54:24
Вроде и нормально.
Очень надеюсь что он не развалится
Ну нормально же паяли? Остаётся пожелать удачных испытаний
Приветствую форумчан и гостей. Представляю еще один велосипед, восстановленный зимними вечерами. Это хвз спецзаказ 1979 г. в. Приехал он ко мне с Алтайского края в плохом состоянии, с треснутой нижней трубой, ржавый и облезлый, на дорожных колесах, но со спортивными втулками... От родной краски ничего не осталось. Впрочем кроме пайки трещины на трубе , больше никаких серьезных повреждений чинить не пришлось
На фоне окна — шидевр. Контражюр.
Ну вытаскивайте Вы их на улицу фоткать.И фокус наводите. Да хоть попросите кого-то сфоткать...
Что разглядел — мне понравилось.Но фотки.. тут не про эстетику даже, а про ломание глаз.
Из интересного что было на этом велосипеде, который по словам продавца, попал к нему из местного бывшего ДСО, можно отметить переднюю втулку компаньоло рекорд, хомут тросика тормоза и направляющую на передний переключатель (родной был сломан) той же фирмы, титановые чашки каретки, очень легкий полый вал, система вроде не харьковская, но и не ижевская...Вес рамы тоже невелик для 58 роста, чуть меньше 2 кг... Вилка родная, на ней была таже первоначальная краска и грунтовка, что и на раме, под 3 слоями заборной сверху. . Так что уже в 1979 получается произошел переход на новую вилку для спецзаказа. Она кстати тяжелей чем вилка старт шоссе тех же лет и той же ростовки... Я позволил себе некоторую фантазию, оснастив заднее колесо 6 скоростной трещеткой, и нарисовав цировки, которых думаю в декоре этого года, уже не было... Думаю я буду периодически кататься на этом велосипеде в прогулочном режиме. Полный вес велосипеда, в том виде что на фото, 9.4 кг. Правда я, еще не поставил родной держатель от бутылочки, сваренный из 3 мм проволоки и хромированный, на двух массивных хомутах... Может и не буду... Вероятно самодел... Да , еще я поставил пвз задний переклюк, родной, обычный стальной, был раздолбан до предела... Я пока не видал нигде спецзаказов этого года, так что пока это вроде единственный живой образец этой продукции хвз, того периода....
Добавлено: 23-03-2024 20:22:43
kisa, У меня, как у сварщика не самое хорошее зрение увы.. Прошу извинить. Да, воспользуюсь вашим советом. Как уйдут лужи и сугробы все перефоткаю на улице и вставлю вместо не удачных...
Anushin10ru, А чим вагу рами міряли? Мій трішки більшого зросту (59,5), але суттєво важчий 2400.
Всерівно ваш суттєво легший за мій.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Тяжелый случай.