Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?
Остальное —
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?
Остальное —
ранее не было определено колличество и нужды , но нынче могу уже озвучить
1 — ежедневный вел для поездок на работу , обратно и куда то = это на базе мужской Риги/Энтерпрайса с толстыми колесами 47/50 *28 , щитками.
2 — Рекорд для души — прохватить
3- наверное Турист с двумя багажниками
4 — красивый шоссер для покатушек с друзьями несколько раз в сезон .
5- это +1 какой то проект на время , что зацепит
Минск с багажником и корзиной для поездок в сельпо, синглотурист для поездок ради покатушек с мелким, городской сингл на базе стартона ездить на работу пока по правам лишенец. С городским пока засада — ободьев нужных нет.
treks, один з самих гармонійних наборів.
treks,
У меня сейчас именно примерно такой же набор
"Пункт 1" — это В39-сингл на 37 покрышках. Основной велосипед.
"Пункт 2" — по опыту езды на "пункте 1" в режиме пригород-город. СШ или В-64 — время покажет.
"Пункт 3" — В-541 на планетарке. "Машина тяжелая, но надежная, убойная." ©.
"Пункт 4" — В-555. Греет душу, но в основном "работает пылесборником".
Есть ещё "пункт 5 — боевой шоссер" и "пункт 6 — носитель благородной патины", но это уже девиации
Рассуждения на тему
P.S. — не всегда сразу вспоминаю сколько у меня велосипедов
Євгеній76,
Евгений — 2 года понадобилось что бы созреть..
последнии выезд на рекорде поставил все точки ..
я вообще повернут на весе в разумных пределах .(прошлое прописано в мозгу )
подобранной 1 передачи как правило всегда хватает — горные серпантины итд нам не преодолевать ...
Остановился пока на четырёх велосипедах.
Интереснее всего использовать СШ 91-го года, в хорошую погоду катаюсь только на нём.
Для плохой погоды (дождь, лужи) — Турист с крыльями. Классические крылья позволяют оставаться чистым практически всегда.
Кама. Складничёк формально числится за женой. Изначально предполагалась, что будем неторопливо кататься по лесу и парку. Удобен тем, что не занимает много места в багажнике автомобиля, удобно брать на природу.
Ашан GTшка на 26-ых колёсах. Собственно это был первый мой велосипед в этом веке. Изначально куплен старшему сыну, после того как ребёнок вырос и потерял к велику интерес, стал возить меня на работу. Ну а дальше, я связался с крокодиловодами и Ашан потерял актуальность. Предполагается использовать в совместных покатушках с любимой женой, так как может помещаться в салоне автомобиля вместе с Камой.
Была ещё пара велосипедов, квази СШ с дисковыми тормозами на нешоссейных колёсах и Урал на раме 66-го года. Машины послужили приобретению опыта в крокодиловодстве. Были проданы (с некоторой болью в сердце ), освободив место на балконе под возможность появления новых проектов.
Где-то(здесь?) читал полушутливую мысль, что со временем формула n + 1 превращается в n — 1, где n равно количеству велосипедов за которое жена из дому выгонит Моя вот на велосипеды перестала реагировать, я проверял
На все случаи жизни у меня есть мой "чингизхан"... он и телепортатор, и грузовик, и шоссер с кантрийником в одном лице. Ни менять, ни делить его с чем то ещё не собираюсь. Видимо я однолюб. Мы с ним более полувека, проехали до луны и половину обратно.
С разбега вторая часть поста звучит похвально, но первая
В нашей парадигме, универсальный велосипед — это ущербно. Он одинаково плох везде. И не простителен ни при каких отмазках. У нас универсальность = неумение спроектировать гармоничный велосипед, который ЕДЕТ.
("Едет" — это когда велосипедисту петь хочется, а не когда оно перемещается при вращении педалей )
Наивное желание одновременно рыбку съесть, ... ..., и при этом костью не подавиться. Естественно, рыбка усвояется плохо, садятся куда-то не туда, и костью давятся.
Просто иметь всего один велосипед приходится только из-за крайне тяжёлого финансового состояния (хотя мы умеем строить отличные велосипеды почти бесплатно), или крайне стеснённых условий для хранения.
И то! В таких прискорбных случаях, грамотные коллеги предпочитают построить ХОРОШИЙ велосипед, а не универсальный. Он хоть в какой-то роли радует по-настоящему, и оказывается лучше других. Ну и стараются избегать употребления его не по назначению.
Например, нравится человеку телепортатор, он его построил. И тащится, радуется жизни, душа поёт, всё такое. Король городских улиц, самый быстрый транспорт, без шуток.А когда надо перевезти груз — что же, велосипед не для этого. Родственник или сосед с машиной в помощь. Или сам, в торбах и рюкзаках на трамвайчике, за несколько ходок. Хочется грязь помесить, в лесу покататься? Ну... пешочком, если так в лес хочется. Зато у него телепортатор — идеален.
Если такой человек ну очень любит лесные прогулки, то построит себе дорожник Урал, Минск, Украина или Сура. На нём и по городу небыстро катать вполне. Ну и в городе трамвайчики ездиют.
Конечно, если условия велосипедизма у конкретного человека не страдают разнообразием, то достаточно одно велосипеда, заточенного под эти условия. Например, если житель мегаполиса использует велосипед строго для быстрого перемещения тушки налегке по этому самому мегаполису, ему достаточно телепортатора или скоростного ситибайка. А если деревенский житель не катает дальше околиц деревни, то ему идеально пойдёт строго классический дорожник, и лучше такого велосипеда не будет.
Но если условия переменные...
Наш великий авиаконструктор Ильюшин, возражая против идеи пассажирского и военно-транспортного самолёта в одном обличье, только с разными потрохами, говорил:
Универсальный самолёт — как утка. Посмотришь — она, вроде, и летает, и ходит, и плавает — универсал!
Но ходит она неуклюже, плавает медленно, а летает тяжело.
Да и вообще, ну я спокойно отношусь, понимая чаяния какого-нибудь подростка, когда он пишет
он и телепортатор, и грузовик, и шоссер с кантрийником в одном лице.
(правда, мне непонятно слово "кантрийник" — это что-то не про велосипеды, вероятно)
upd: А, понял, country по-английски — деревня, сельская местность, кантрийник — велосипед для селян, типа как у меня на даче две Украины У нас, по традиционной неанглийской терминологии это называется "дорожник".
Ну подрастёт пацан, десяток тысяч километров намотает, подучится, соображать начнёт — сам потом над собой посмеётся. Как он гибридил тонконогий телепортатор с ... как его... кантрийником, прастихоспаде. Некотороые, ныне уважаемые и вполне взрослые коллеги, авторы прекрасных работ, пришли в наше Сообщество такими пацанами.
Но в той же фразе вдруг...
Мы с ним более полувека, проехали до луны и половину обратно.
Несуразно...
Кстати, раз он один,
Мы с ним более полувека
Это о нём?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 87#p258587
китайский. 1986 года
А "боле века" будет в его 76 лет?
Поток сознания автора в нескольких постах удалён из-за полной неуместности в этой теме, а также навязчивой демонстрации ашана вообще на форуме. Непотребного бреда и хамства.
Порядка ради, удалён и пост коллеги с намёками на баш. Но только порядка ради! Намёк услышан и исполнен .
Лучшее из удалённых постов автора поселилось здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p258657
Модератор.
redmiman52, Вы допустили неуважительное высказывание ко всем форумчанам: «Я смотрю тут не технари а Петросяны». Поэтому выдаю Вам читательский билет на месяц: остыньте и подумайте о взаимном уважении.
redmiman52, ".. не 100500, а 3×7, всего 9.." сори, но 3×7= 21 вроде..
Grem Grin, ви в "шосейниках" просто нічого не розумієтесь.
Через місяць може і довідаємося про долю 12 передач, а зараз автор може нас лише читати.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?