Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

vis3641, удалось достучаться до очень компетентного человека
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 52#p181752
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Если вкратце — никакой системы не было. Даже на фото выше, кстати — одинаковые сёдла, а таблички разные...
Вообще, часто встречается шильдик на красном фоне, но не исключено, что это мне встречается часто.
Связанные с ММВЗ люди тоже твердят подобные вещи: разнообразие комплектующих пошло отнюдь не с 90-х годов, а как минимум с 70-х. Особенно это касается второстепенных деталей.

3

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, так подножки всё-таки одинаковые, получается?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Red Stork, нет, разной длины.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001,  покажите. Я могу сделать около десятка фотографий или одно фото с десятком подножек.
Перечитайте, я отредактировал сообщение

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Длины подножек не могут быть одинаковыми у велосипедов на колёсах 20, 26 и 28 дюймов, например. Именно поэтому у универсальных подножек регулируется длина опорной стойки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, действительно. Подножки встречаются довольно разной длины.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Но самое интересное, что подножка этого ММВЗ 111-321 короткая...
Быть может, это и вправду тюнинг владельца.

Хорошо, а где применялись короткие с креплением? На складных велосипедах крепление приварено прямо к раме.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ув. Red Stork, на рамы складных велосипедов крепление начали приваривать начиная с модели 113-321 (с 1987 г.), одновременно с этим на подножках штатно стали ставить пластиковые наконечники.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/bw
Колёса колёсами, а... Высота каретки складника и дорожника сильно различается вообще? img/hitry
У них ведь и шатуны одного размера, и оба не особо педалями цепляют. А всё из-за того, что на дорожнике провис каретки нормальный — вниз, а на складнике обратный — вверх. Это хорошо видно по наклону нижних задних перьев.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa,

сильно различается вообще?

img/bv
Интересно проверить. Надо будет посмотреть. Думаю если и отличаются то очень не сильно.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p259093

и, скорее всего, В-143.

А почему Вы написали про В-143? Может Вас смутил велосипед из коллекции Андрея Комоско (ну, я имею ввиду нашу переписку в ЛС)? Могу сообщить, что он признал свою ошибку. Это досадная оплошность.

Вроде на В-143 была табличка "Минск", как Вы и говорили, а уже с 111-321 изменилась на "Сделано в СССР".

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Spoiler

Нужно все подвергать сомнению ©.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 113-322 "Аист" 1986 г. В полном оригинале.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Стоит обратить внимание на грипсы. Раньше я предполагал, что этот тип бывает только бежевого цвета и его ставили на велосипеды примерно до 84 г. включительно. Но как видно, их могли ставить и дольше и в черном цвете.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 111-321 "Аист" 1985 г. Стоит обратить внимание на чашки каретки и пыльники — здесь они уже 4-го поколения. Может быть так, что в период 1985-86 гг. чашки каретки могли чередоваться — 3 и 4 поколение ставили вперемешку.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

У складничка, похоже, совсем катафотов нема... А у дорожника на каждом колесе должно быть по два катафота, а не по одному.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

Может быть так,

img/bw А может чашки меняны на базарные лет 20 назад?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.