Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Это дорогие изначально шины, и боковина там мягчайшая. Ну и они кагбе для хорошего асфальта. Так что, при удачном стечении, может получиться ещё слегка подогретый вариант этого https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223
Там недорогие шины реальной ширины 29 мм. Но понятно, сравнительно грубые. На них на 5 атм на асфальте довольно весело — мне понравился такой пришпоренный турист.

С одинарными ободами дружат любые шины img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Прежде чем накачивать больше 4 атмосфер, вместо заплатки для камеры нужно приклеить изнутри покрышки заплатку для покрышки (кусок боковины легкой покрышки — резина, армированная тканевым кордом). И пришить тонкой синтетической нитью края пореза к заплатке (обметать).

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

А если круглую заплатку из велоаптечки снаружи пореза приклеить? Лучше не станет? Вид, понятно, что не айс будет...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

DVDshnikimg/as

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Sozeenov пишет:

5 атм это, по видимому, актуально для бескамерной установки, а с камерой меньше 7 атм вряд ли нормально поедет

от веса пилота , обода , рамы , зад /перед  ....
на туристе и ободе туриста   с камерой 5 может быть очень  нормально    , на шоссере конечно 6,5 +
есть такие на  шоссере

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

dimakarczewski пишет:

имхо эти шины не совсем дружат с одинарными ободами и в целом с рамой 541.

     катал на низких двойных на сш   —   6,5-7,5 атм ,можно и больше чуток — но дороги у меня не очень
   нормально — вес тоже у меня не большой img/ab 78кг при 1,86м

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

DVDshnik пишет:

Лучше не станет? Вид, понятно, что не айс будет...

вообще то    если хорошо разделать  ,  найдти сырой резины    и  армированную сетку  из синтетики ( про   кевлары не говорю  img/ab  (сшить придётся   этот порез )    можно завулканизировать попробовать = но это    думаю к хорошому шиномонтажнику старой школы надо  = есть ли у кого нынче вулканизаторы?
хоршая латка   из нутри будет по любому  ( и дисбаланс конечно будет немного ..)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

img/doubt Место паршивое.
Боковой порез проще. Я как-то на новой Лугано пропорол арматурой боковину. Заклеил латкой из старой однотрубки изнутри, и на 9 атм отъездил на ней до полного износа.
Но здесь порез заходит на беговую дорожку. А там хрен, что поможет, если оно этим местом катится.
Но если живую шину поставить вперёд с соответствующим давлением, п сзади что-то попроще (но хоть сколько-то приличное), то велосипед должен бежать тоже неплохо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

kisa пишет:

порез заходит на беговую дорожку. А там хрен, что поможет, если оно этим местом катится.

будет малёх подпрыгивать img/ab   но не факт ..
но попробовать можно —  сточить аккуратно лишнее ,  прошить /стянуть   и завуканизировать  с двух сторон на скось ..
после   с наруже лишку обточить , а внутрь большую армированную латку  ( бывали в комплектах для ремонта  шин   по верх грибков клеелись ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Не, ну побороться можно, но не представляю, что там применить такое, что его не разлохматит о дорогу довольно быстро...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

джентельмены, кроилово ведёт к попадалову.
не экономьте на резине (ни к велосипеду, ни вообще -- если она порвётся в неподходящий момент--будет огорчительно;) )

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Эти шины я брал, так сказать, на первое время, для тестовых выездов, понять, надо ли мне оно вообще. Приклею армированную латку изнутри, края пореза пришью, поставлю на перед (там давление меньше) и думаю будет нормально, а дальше видно будет, может что-то похожее попадется — заменю.

Про шиномонтажников тоже думал, но сомневаюсь, что возьмутся

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Felix пишет:

там давление меньше

img/ag Куда уж меньше...
С насосом срочно порешайте!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

скорее всего, понравится. мне витториа зафиры б/у попались--по сравнению с более простыми чаоянгами и цст примерно той же размерности ехали ооочень интереснее. ощущение в ногах--как будто 25мм покрышки, но менее чувствительные к состоянию дороги.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

насос --да,надо) хотя бы недорогой, но с манометром и под давление очков так до 8.
заплатка заплаткой, но вдувать меньше 5 в такую покрышку--это как купить проездной и ходить пешком

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2