Re: Пазний Турист и компания.

Paul,
У меня шатуны 152мм, сильно обостряют трансмиссионные вопросы.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

шатуны 152мм

img/ai Невероятно коллега!!

Spoiler

Как вы с такими шатунами и вашим ростом ездите?  img/whipped
У меня на единственном велосипеде (салютообразном японце) стоят такие шатуны. Из-за этого на нем ездить невозможно, кажется что ноги связаны. Чувствуешь себя стреноженной лошадью, которая в душе может быстро бежать, а вынуждена короткими прыжками передвигаться с объеденного травяного участка на свежий. 

1

Re: Пазний Турист и компания.

А не надо пытаться быстро бежать, тогда можно наслаждаться минимальным количеством ногомашества в процессе езды img/ab. Это как подниматься по лестницам с разного размера ступенями: если нужно забежать быстро, то удобнее ступени крупные, а если хочется потратить минимум усилий, то лучше подходят мелкие.

В целом с короткими шатунами каденс получается чуть выше привычного, а скорость чуть ниже привычной, но общие энергозатраты при этом меньше. С трансмиссией сложность в том что очень узкий зазор между пустыми педалями и лишней физкультурой. Идеальная передача получается довольно короткой и не дает разгоняться с горок, в то же время на подъемах резко растет усилие на педалях. Так что сингл хорош только на коротком плече с минимальным рельефом.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Вечное противостояние лосей и пони img/ag
Я вот более 30 лет думаю о шатунах 190, но никак руки не дойдут img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Мечтаю о фиксе. А фикса нет. Короткие шатуны мне интересны на фиксе из старт-шоссе. Чтобы за асфальт на поворотах не цеплять. У меня В медитации фикс из стартона .

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, очень интересные мысли про короткий шатун. Прям охота попробовать img/bw
tork, я на 172,5 шатунах никогда за асфальт не цеплял на фиксированном стартоне. А если такая проблема возникает, то тут уже явно надо искать более спортивную и фиксовую раму чем стартон, а не шатуны коротить.

1

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Будут окорочка как у низкорослых спринтеров img/ab.

tork
На фиксе тяжко будет с короткими. Хотя попробовать можно: с максимально легкими колесами и задрать седло повыше чтобы разгрузить колени. Икры поначалу будут болеть, непривычно им.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Sozeenov, это да! Но рамы нет. img/ac

Re: Пазний Турист и компания.

Кстати прокатились с женой на двух своих складниках и сравнили накат на разных колесах. Мне на 20" приходилось крутить постоянно, у нее на 24" — 5 оборотов педалями и 5 метров катится. А на Франке вчера я был как король: крутанул пару раз — и кааатишься img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

tork, последние годы фиксовую раму найти вообще не проблема  img/wd  img/wd
проблема только если охота породистую

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Я как-то сажал систера на троллейбус, уже с Табуреткой в руках. Ну, она поехала на троллейбусе прямо, а мне на Табуретке было направо на следующем светофоре.
Вечером позвонила, нагнула комплиментов — как залюбовалась, какой я красивый и спортивный лихо в поворот ушёл, ей аж захотелось гордо объявить окружающим, что это не левый хрен, а именно её личный брат.

Ага. Только кирпичей я в том повороте отложил. Казалось бы — негромко чиркнул педалью по асфальту. Но на не совсем адекватной скорости  в повороте на фиксе среди машин... И сам же максимально выделывался перед ней — знал, что смотрит img/bj
Как-то дальше шоссейную раму на фикс не сильно хочется. С другой стороны, уже на ней счётчик обнулил,и ничё — нравится. Только забывать про эти тонкости не нужно. Но всё-таки для этого рулит трековый угол рамы, а не кастрация шатунов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Sozeenov, tork, не в темі колеги, а ви ніколи не зауважували, що шатуни 170 і 172,5 однакової довжини?
Просто отвір на 2,5 мм ближче до краю. І це логічно, що на одній палці можна робити все, просто змішуючи отвір  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Евгений76 это понятно.

EndoSteel пишет:
У меня шатуны 152мм,

Но У коллеги вон какие малюсенькие шатуны! Почти на 20 мм короче!

Re: Пазний Турист и компания.

Євгеній76, кстати, да  img/ag
но, наверное, не всегда так, плюс может быть обратный вариант, когда из условно 170 заготовки делают 165  шатун.
А ещё очень влияет толщина и ширина педали. С контактными вообще риск минимальный

3

Re: Пазний Турист и компания.

Закончил с новыми колёсьями.

Пазний Турист и компания.


Заднее таки потребовало разных зонтов: думал что у рамы асимметричный задний треугольник, но, похоже, ее просто на ХВЗ кривовато перепаяли. Обошёлся без зонтомера. Воткнул в раму свежесобранное колесо с охеренной восьмёркой, поймал положение когда определенный сектор обода оказался четко между перьев и сделал в этом месте пометку. Потом перекинул колесо на стенд, выставил по этой метке указатель и по нему подогнал весь остальной обод.

В выходные привезу с дачи опорный подшипник в трещотку и буду продолжать. Нужно заменить декоративные штатные тормоза и вынос — для чего придется обдирать с руля все намотанное и наклеенное непосильным трудом. Когда Монарх встанет на ход будет возможность заняться новым задним колесом для Франка.

Ибу ибуди — дадао муди!

4