Тема: ХВЗ 155-411 "Старт-шоссе" (1981 г.)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ 155-411 "Старт-шоссе" (1981 г.)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Олимпийка, комплектная — то что нужно
С приходом! Рост подойдёт?
kisa, судячи по іншим велосипедам, зріст в самий раз.
Благодарю, коллеги! По ростовке подходит, и, надеюсь, другим членам семьи понравится . Заднее колесо планирую заспицевать на туристовскую втулку, так как родные на эксцентриках, на гайках как-то безопаснее. Для передней втулки также есть ось, с резьбой М9x1.
заспицевать на туристовскую втулку, так как родные на эксцентриках, на гайках
А ось переставить — не? Всё-таки стартоновская с алю фланцами чуть более уместна. А как по мне — то ножной тормоз удобнее и веселее.
sergey02072001, заготовка .
А как по мне — то ножной тормоз удобнее и веселее
поддерживаю мисль про наличие ножного тормоза.
kisa, всё-таки да, оставлю родные втулки, туристовскую ось найти будет не проблема, а вот на ось М9x1 нужно будет помедитировать, а пока разберу раму на составляющие и буду наслаждаться прелестями восстановления.
С наступившим 2025, коллеги!
На данный момент, исходя из наличия комплектующих в интернете и в собственном шкафу, была сформирована окончательная концепция.
Колеса:
1) Обода — alexrims r-450 или rainbow r-230, 36 отв., 2 шт;
2) Втулки. Передняя — styrmey archer x-fd; задняя — торпедо F&S (дата изготовления — 05.87);
3) Покрышки 622x23 мм (2шт), соответствующие камеры (2шт), ободная лента (2шт);
4) Спицы: сзади 292 мм, спереди 285 (?) мм.
Трансмиссия:
1) Каретка, педали, система шатунов и ведущая звезда — ХВЗ;
2) Цепь — односкоростная, кол-во звеньев по расчету.
Седло — кожаное ХВЗ, чепрак требует восстановления.
Фреймсет:
1) Рама — заводской номер: 28, год выпуска: 81;
2) Вилка требует правки — шток погнут немного вперед.
Под замену:
Передняя звезда — имеет изношенные зубья; кареточный вал имеет на одной из дорожек трещину.
Коллеги! Есть вопрос по передней втулке. В мыслях два варианта конструкции:
1) Ось м8 и гайки под дропы в виде замочной скважины, но под них нужно увеличить отверстие в дропах.
2) Оставить оригинальную ось м9, подобрать болты м6 и поискать шайбы или же расточить болты большего диаметра под м6.
Подскажите, пожалуйста, какой вариант лучше, поскольку не уверен в правильности первого варианта, так как желательна вилка с дропами т.н. "замочная скважина". А второй вариант — нужен токарный станок.
sergey02072001, можно же просто купить ось на 9 под гайку.
Ув. Anthony_Flow, можно то можно, только ось М9 от рекорда с разбега не найти, а современные оси влекут за собой конуса с профилем под дюймовые шарики. Конечно, есть втулки с М9 в сборе новые, в хорошем исполнении, но зачем, если можно переработать то, что под рукой.
Мой опыт показывает что профиль конуса особой рояли не играет.
Ув. EndoSteel, опасаюсь этого момента, указанного в конце поста.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ 155-411 "Старт-шоссе" (1981 г.)