Sozeenov, пока рано судить. Катнул километров 20 всего, у нас жара. Заметил только то, что выше описал. Разве что успел еще ощутить более низкую каретку
успел педалью цепануть асфальт в повороте.
Есть желание перекинуть на него руль+высоченный вынос со своего 541. И может быть колеса
только с покрышками 622-28. Ща меня покусают, конечно, но есть обоснование такому желанию.
Полезная длина задних перьев у мутного на 5 мм больше (!), чем у 541 (445 и 440 соответственно). База 1060 и 1080 соответственно. При этом, верхняя труба хоть и короче на 2,5 см, но сделано это при помощи "завала" рулевой трубы, и нижняя труба основного треугольника что там, что тут 630 мм. Т.е. вилка наклонена значительно сильнее, чем на 541. Это даже визуально заметно, а уж когда едешь — видно как она амортизирует любые неровности (на 541 тоже видно, но не в такой степени). В общем я считаю, что это не совсем "шоссер", а 541 не вполне "турист". И возможно они оба будут клёвыми на 622-28 (или 622-25 с соответствующими колесами) покрышках, но тут стоит попробовать. На трубках он тоже довольно комфортен, но это не постоянное решение — с ужасом думаю о том моменте, когда получу прокол
Кроме того, прелести лёгких колес при подъёмах в гору я успел заценить еще на ЧШ, но... для меня важнее накат.
Конструктивная критика приветствуется 