Re: Вторая жизнь
Marduk, благодарю!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь
Marduk, благодарю!
задний обод и
Андрей , хороший вел получился !
Мне интересно ощущение по заднему колесу в сравнении скажем с п образным ободом туриста
( тут обсуждение бурное , в соседней теме )
Анатолий, спасибо!
В этом варианте, с тяжелой резиной и вальяжной передачей, чайка сзади очень уместна. Велосипед просто «проглатывает» мелкие неровности асфальта при 4,5 атм.
Не сказал сразу, но именно этот велосипед собран мной по принципам «легкого туринга» для возможных поездок за город в режиме ПВД. Это объясняет узкую чайку с Торпедо, которая не понравилась при сборке В-32 (ситибайк на легкой сликовой резине), туринговые покрышки и стальной баран. Добавлю флягодержатель на 1,5 литра, рамную сумку, подседельный баул — и вперёд к клещам на природу!
мотоциклетная привычка тормозить иногда всплывает из подкорки
а вот кто его знает... я поездил на велосипеде с ручными тормозилками. потом решил вспомнить юность и купил мотоцикл. тоже были опасения, что ручки путать буду. и... и... и ничего подобного. видимо, в подкорке кроме расположения ручек сразу кластер ощущений пишется--расположение ручек, другая посадка, звук, совсем другие задачи у ног и так далее.
правда, я на велосипеде при остановке привык левую ногу на асфальт ставить, а на мотоцикле надо по хорошему правую. и вот тут пока сбоит прошивка..
Система мне режет глаз не столько своей новизной, сколько размером звезды)) даже 48-21 напрягает на длинном спутнике пустыми педалями, а тут передаточное еще ниже
Что за тормоз такой интересный с конским ричем?
y4po4mak, коллега Дон Румата подтвердит, как удобен в походе синглспид с пониженной передачей , особенно для пони.
Тормоз какая-то Альхонга с ричем до 70 (?) мм.
Костя, вот и обмотка (сначала тряпичная прорезиненная изолента, потом узкая киперная лента с пропиткой шеллаком, потом широкая киперка без пропитки). А шеллак на этом иссяк . Зато верхний слой можно снять и постирать.
Veksha,
Колега, а можете детально показати як трос фіксується в цій ручці?
Дачный велосипед на раме «Турист» В-33 1959-го года принял окончательный вид:
Тормозить правой рукой я так и не привык, ручку переставил налево.
Верхний слой обмотки руля, на который шеллака не хватило, удобно размотать для стирки или замены.
Крылья завершили образ и добавили всепогодности.
Лайк поставив, але є питання загального плану, характерне для багатьох проєктів.
Якщо на Феррарі 1959 року поставити трансмісію, скажімо, від М-21 "Волга", то це буде Феррарі 1959 року у закінченому вигляді?
принял окончательный вид:
только система режет глаз не по детски ... может я конечно старомоден
Дык если нужно 40 зубов, то тут без вариантов. Есть стелсовская хромированная, но она тоже не сильно классического вида. Другое дело что, например, 48х28 будет и красивше, и эффективнее. Звезду только червячную надо под Торпеду напильником подгонять.
Ріже чи не ріже око, є чи немає — я не про це, а про назву такого апарата.
Я б тут назвав «Турист» на рамі В-33 1959-го року.
А для свого вжитку можна якусь іншу назву, наприклад, ласкаве "Турик".
Sedoy-K, согласен . Исправил
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь