Re: Вторая жизнь

Marduk, благодарю!  img/thank

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

задний обод и

Андрей , хороший вел получился   ! 
Мне интересно  ощущение   по заднему колесу в сравнении  скажем с п образным ободом туриста 
(   тут обсуждение бурное ,  в соседней теме img/ab )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вторая жизнь

Анатолий, спасибо!
В этом варианте, с тяжелой резиной и вальяжной передачей, чайка сзади очень уместна. Велосипед просто «проглатывает» мелкие неровности асфальта при 4,5 атм.
Не сказал сразу, но именно этот велосипед собран мной по принципам «легкого туринга» для возможных поездок за город в режиме ПВД. Это объясняет узкую чайку с Торпедо, которая не понравилась при сборке В-32 (ситибайк на легкой сликовой резине), туринговые покрышки и стальной баран. Добавлю флягодержатель на 1,5 литра, рамную сумку, подседельный баул — и вперёд к клещам на природу!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Вторая жизнь

Marduk пишет:

мотоциклетная привычка тормозить иногда всплывает из подкорки

а вот кто его знает... я поездил на велосипеде с ручными тормозилками. потом решил вспомнить юность и купил мотоцикл. тоже были опасения, что ручки путать буду. и... и... и ничего подобного. видимо, в подкорке кроме расположения ручек сразу кластер ощущений пишется--расположение ручек, другая посадка, звук, совсем другие задачи у ног и так далее.

правда, я на велосипеде при остановке привык левую ногу на асфальт ставить, а на мотоцикле надо по хорошему правую. и вот тут пока сбоит прошивка..

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Вторая жизнь

Система мне режет глаз не столько своей новизной, сколько размером звезды)) даже 48-21 напрягает на длинном спутнике пустыми педалями, а тут передаточное еще ниже img/whipped
Что за тормоз такой интересный с конским ричем?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Вторая жизнь

y4po4mak, коллега Дон Румата подтвердит, как удобен в походе синглспид с пониженной передачей  img/beard , особенно для пони.  img/ab
Тормоз какая-то Альхонга с ричем до 70 (?) мм.
Вторая жизнь Вторая жизнь

Костя, вот и обмотка (сначала тряпичная прорезиненная изолента, потом узкая киперная лента с пропиткой шеллаком, потом широкая киперка без пропитки). А шеллак на этом иссяк  img/ac. Зато верхний слой можно снять и постирать.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Вторая жизнь

Veksha,
Колега, а можете детально показати як трос фіксується в цій ручці?

Re: Вторая жизнь

Вот:
Вторая жизнь Вторая жизнь
Обычная ручка-дублёр. Если бы трос был не МТБ, а шоссейный, с продольным наконечником в виде «грибочка», то этот наконечник был бы утоплен заподлицо.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Вторая жизнь

img/thank

Re: Вторая жизнь

Дачный велосипед на раме «Турист» В-33 1959-го года принял окончательный вид:
Вторая жизнь Вторая жизнь Вторая жизнь Вторая жизнь
Тормозить правой рукой я так и не привык, ручку переставил налево.  img/ab
Верхний слой обмотки руля, на который шеллака не хватило, удобно размотать для стирки или замены.
Крылья завершили образ и добавили всепогодности.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

11

Re: Вторая жизнь

Лайк поставив, але є питання загального плану, характерне для багатьох проєктів.

Якщо на Феррарі 1959 року поставити трансмісію, скажімо, від М-21 "Волга", то це буде Феррарі 1959 року у закінченому вигляді?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

принял окончательный вид:

  только система режет глаз не по детски  ...   может я конечно старомоден  img/ag

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вторая жизнь

Дык если нужно 40 зубов, то тут без вариантов. Есть стелсовская хромированная, но она тоже не сильно классического вида. Другое дело что, например, 48х28 будет и красивше, и эффективнее. Звезду только червячную надо под Торпеду напильником подгонять.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Вторая жизнь

Ріже чи не ріже око, є чи немає — я не про це, а про назву такого апарата.
Я б тут назвав  «Турист» на рамі В-33 1959-го року.
А для свого вжитку можна якусь іншу назву, наприклад, ласкаве "Турик".

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Вторая жизнь

Sedoy-K, согласен  img/bs. Исправил  img/bf

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон