Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
sergey02072001, так, одна з них. Чомусь в пам'яті ще і передня.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 131 132 133 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sergey02072001, так, одна з них. Чомусь в пам'яті ще і передня.
Аккуратная слесарка с подгонкой, сварить в аргоне, почему бы и нет. Электродом уж точно тыкать туда не стоит. Но экономически все это не целесообразно, если не самому делать
В глубинах этой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=393 темы есть подобная работа. Там это даже не по приколу было, а по конструктивной необходимости, но чтобы не кормить тех, кто продаёт особо специальные фэтовые втулки. Которые отличаются немного длиной, и кратно ценой, но по-честному, не отличаются себестоимостью.
Незважаючи на новий стан хвз трищітки, про яку я писав тут, провів її технічний огляд, замінив нову змазку на нову змазку і полагодив механізм трищітки (мабудь по цій причині колишній власник її позбавився ), укоротивши пружинку — тепер вона лежить у канавці і не вистрибує А фоточки не викидувать же, хай тут лежать!
Ця рідна хвз задня втулка скоро замінить китайську на моему Туристі!
Господа, сегодня разбирал запасы металлолома и обнаружил занимательную фигню.
Малые звёзды от трещотки в-555 (которая разбирается сзади) имеют резьбу как на посадочном трещотки.
Возник вопрос, а нельзя ли подобные звёзды использовать при постройке проекта по мотивам "Табуретки"?
И как контрить, если не планируется торможение скидами?
Пока думаю, возможно будет достаточно затяжки и контргайки от каретки.
Y_Mashuk, хорошо затянуть, контргайка и фиксатор резьбы -- вообще никуда не денется, даже со скидами
Поди ж ты. А неплохо.
Только вот... Про то, что "торможения скидом не будет" я думал, когда ещё даже не знал, что когда-то это будет так называться. Осенью 86 года 13 лет мне было.
И ехал себе по-детски по треку внизу между красной и чёрной линиями.
Аж когда сверху посыпались старшие пацаны передо мной. Я в них как-то не въехал.
А когда завал разобрался, сел обратно на Рекорд, кручу педали — а он не едет Цепь на месте. Полез смотреть, в чём дело.
Так я узнал, что задняя звезда на втулке накручена, а не приварена (кажется, она там вообще просто накручена была — даже контргайки не помню). Я так упёрся ногами в педали на ходу, что открутил звезду без всякой техники скида
Но в принципе, на городском фиксе с передним тормозом, да ещё со строгим фиксатором резьбы, схема
затяжки и контргайки от каретки.
мне кажется довольно надёжной.
Добавлено: 09-07-2024 17:11:23
Паша выиграл фотофиниш, пока я ностальгировал
Хорошо, как подвернется подходящая заготовка — опробую.
Снимал звёзды с убитого корпуса трещотки и обратил внимание на резьбу.
Померил, накрутил, удивился. Думаю коллегам, которые хотят построить бюджетный фикс будет в кассу
открутил звезду
У меня так после экстренного торможения на фиксе провернулась звезда затянутая локрингом . Немного провернулась, но я почувствовал.
Доброе утро. Вопрос может нелепый..... Товарищи, подскажите, как извлечь штифты, удерживающие пружинки собачек во втулке туриста?
IDIANtm, извлечь их проще простого. Упираете в штифт тонкое лезвие ножа рядом с пружинкой и выталкиваете по чуть-чуть из гнезда. Штифт там с большим зазором вставлен.
Носорев Тарас, понял, спасибо. Собственно так и пылся, но безуспешно. Буду действовать более решительно
Совершенно случайно внезапно обнаружил, что Йошкар-Олинский велозавод выпускал задние втулки для многоскоростных аппаратов. Вообще думал, что это импортная втулка, пока клеймо не увидал.
Ведь отверстия для спиц непривычно объеденены попарно.
Подшипники с обеих сторон закрыты металлическими пыльниками
Проверил резьбу под трещётку
, идеально накручиваются изделия ХВЗ, Hero и Ha-Noi.
Страницы Назад 1 … 131 132 133 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.