Re: Минск В-143

Ну что ж — сборка в основном уже завершена. Что осталось сделать — подобрать передний клещевой тормоз (я привык к переднему тормозу, правда до этого были установлены вибрейки), и переделать крепление багажника к мостику. Дело в том, что на предыдущей раме было по два отверстия на перьях (одна пара для багажника, вторая для кронштейнов крыла), на этой по одному. Пришлось багажник и кронштейн крепить к одной паре отверстий, из-за чего багажник чуть сместился назад и выше, и крепление его к мостику необходимо переделать.
Ну и чтобы совсем было идеально, необходимо найти кронштейн крепления фары. Хочу найти старый советский, который совмещён с усатой шайбой в рулевой колонке. Оказалось — дефицит))
Как соберу окончательно, выставлю фотки того, что получилось.

2

Re: Минск В-143

willypronin пишет:

багажник и кронштейн крепить к одной паре отверстий,

Это общепринято, вообще-то. Отдельные отверстия редко где есть.

willypronin пишет:

старый советский, который совмещён с усатой шайбой

Ага. С трудом добыл и с удовольствием поставил. Он и симпатичный, и самый жёсткий и надёжный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск В-143

Установил передний клещевой томоз. Заказывал вот такой — https://velo1000.ru/catalog/tektro_11/t … 45mm_200g/
Минск В-143

Измерив рич — получилось 85 мм — обнаружил, что таких не так уж и много. Ближайший размер был 84 мм мах. Побоялся, что не хватит. Выбрал Tektro c максимальным ричем 92мм. При установке обнаружилось, что можно было смело брать и 84 мм — остался запас миллиметров 15. Как так мерил — не знаю ))
При установке перекинул тросик в ручке на отверстие для клещей (там два отверстия — для клещей и вибрейков). Что получилось —
Минск В-143
Минск В-143
В деле пока не испытывал, но повозив велик по комнате, убедился что тормозит хорошо)) Посмотрим, как он поведёт себя со мной в седле.
Осталось найти последнюю деталь — кронштейн фары.

2

Re: Минск В-143

Вчера опробовал, до этого всё времени не было. По итогу тест-драйва чуть подтянул подшипник рулевой колонки. Остальное — как положено.
Минск В-143

Минск В-143
Клещевой тормоз берёт конечно похуже вибрейков, но лучше, чем я ожидал. Нормально!

6

Re: Минск В-143

img/ag Шина, конечно...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск В-143

Покатался недельку, и можно уже делать некоторые выводы:
Велосипед в управлении ведёт себя немного по другому. Не лучше, не хуже, а просто по другому. Первый раз сел — чуть не свалился с непривычки.   img/crash Сейчас уже освоился, и разницы с тем, что было раньше практически не вижу.
Разница есть в педалировании. У обычного ММВЗ спереди 46 зубов, сзади 19. Когда я собирал первый вариант на базе Стелса, то сзади установил звезду на 21 зуб. Поездив какое-то время поменял заднюю звезду на 23 зуба, и ездил в основном на 3-й — 4й передаче (четвёртая почти прямая -0,989). При наличии ровного отрезка асфальта и отсутствии мамаш c колясками, и аборигенов с пивом, можно было разогнаться и до 7й передачи, но долго поддерживать такую скорость было тяжеловато. Сейчас, после установки всего этого хозяйства на раму ММВЗ езжу в основном на 4й — 5й передаче.  Отчего зона комфорта ушла на одну передачу выше — загадка...

Re: Минск В-143

Передачи…  img/whipped  img/ag

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Минск В-143

img/ag Андрей,  img/bg  без них не ездиют, даже если в него засунуть классическую раму  img/bk
Минск В-143
Минск В-143
Вон коллега пятый год мается передачами и лодочными ободами, хотя кусок пути к велосипеду прошёл уже изрядный. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 38#p171838
А здесь коллега только от рамы Стелса отошёл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск В-143

Не вижу ничего плохого в передачах. Если кто-то крокодилит Старт-Шоссе,  то там передачи вроде как к месту.  Почему-же на Минске это плохо? Только вчера ездил — в горку можно забраться на второй, а уж на первой, так практически на любую можно залезть. Мне уже в силу возраста (почти 60) лень напрягаться на одной передаче.
А что у меня с шинами не так?Минск В-143

Re: Минск В-143

img/as img/bj
Не так всё, что изменилось от стока. Вот куда вмешались, что поменяли — испортили. Даже тормозная ручка img/ag (в профильной теме по тормозам есть глава и рычажности)
На страдания я выше ссылки дал. А теория на форуме сверху висит.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Собственно, с неё и надо начинать, ибо своё разумение в нашем деле, всегда и всех заводит ровно в одно и то же место. И несмотря на то, что всё сами знают и понимают исключительно яркие и неординарные личности, их поделки всегда удивительно похожи между собой технически, и даже визуально.
Ваша, например, сразу на две других на форуме крайне похожа (из тех, что сразу вспомнил). Но одна из тех уже после многочисленных шишек полностью переделана в велосипед, другая — в мучительном процессе, но реально успехи большие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск В-143

Ув. willypronin,  в передкчах ровно столько ничего плохого, как и хорошего. Для обычной гражданской езды это практически не больше, чем игрушка.

Re: Минск В-143

willypronin,  передачи это модная штучка, требующая внимания!
И мне тоже модные штучки нравятся! img/bm
Это как  крепление для бутылки на раму.

2

Re: Минск В-143

Можно попробовать новомодные складные шины, если тяжело трогаться и крутить в гору. Как раз они сейчас у нас испытываются на таком же  img/ag 550 граммов что-ли весят, в отличие от килограммовых обычных 
Минск В-143
Ну не все могут тяжелое колесо в горку крутить, не все  img/bk 
Я вот курить практически перестал-и все равно хочу понижение, когда на мост въезжаю  img/ag