Re: Два гаража

Это ракурс и искажение фото в перспективе.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Два гаража

Odyssey, как скажете  img/ab мне просто видится, что загиб перьев плавный, как у поздних стартов и по цвету отличается от остальной рамы

Re: Два гаража

Sozeenov, 555 были с 2 типами вилок, с большим и меньшим вылетом. У меня есть рама 555 с базой 1002 -1005 мм.  А лично видел 555 с базой как у 552-553, 1004-1007. Даже в аннотации к модели 555 написано что база уменьшена по сравнению с "предыдущей моделью" ...Видел и вообще загадочный стартон 1975 года (по всем разумным вариантам только 555 тогда производились) с вилкой точно как у "олимпийки", а там немного другой профиль короны...И база у него похоже была такая же, выглядела при 58 росте как олимпийка....При том он не имел надписи "в 555", только наклейку  (не деколь) старт -шоссе... https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26&p=43 вот на этой странице он...

Re: Два гаража

Два гаража Два гаража

Оказывается и такое бывает. Ну, то , что шатуны гнутся- ни кого не удивить, а вот, чтобы ломались- это номер. Что интересно- это во время езды, от разумной нагрузки. Хорошо в городе, а не за 50 км..Причина, как я вижу и понимаю, в том, что шатун из хорошей стали и с закалкой, и там видимо была закалочная трещина. Усталость копилась-копилась- и ага. Ещё добавлю, что вел. мне достался в изрядно гнутом состоянии ( такое ощущение, что его с самолёта сбросили или ГАЗончиком переехали), ну и наверняка шатун там тоже хватанул перегруза. Думай- не  думай, надо искать новый. С 3-х лапкой полно, а вот с 5-и-лапкой сложнее. Хотя для этого велика аутентичность  на последнем месте, всё же попробую найти 5-и лапку.

3

Re: Два гаража

Увы, Вы не первый. Бывает.
Я ещё грешу на то, что форма правого шатуна с лапками сложна для термообработки сама по себе. Вроде как прослеживаются даже трёхлапки, отлитые заодно с шатуном, и отдельной деталью, закрёплённой на шатуне вальцовкой или как-то так. Про применяемость того и того, про годы не в курсе.  Но не исключаю, что к отдельной детали пришли для улучшения условий термообработки. Это только гипотеза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.