Re: Подсобка на берегу Буга.

Нее... камуфляж я даже не упоминал. Чисто армейский функционал. Не реквизит ради реквизита. Не камуфляж ради камуфляжа. Темно зеленый нравится тем что не маркий, практичный цвет с точки зрения юзабельности.
Мне синий цвет нравится вообще в принципе (даже тачки в нфс красил все синим img/ag ), и родной цвет очень красивый. Жаль его придется стереть. Я бы мирился с коцками, но не могу мириться с мазками голубой краски по всей раме  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Ага, про краску я ровно то же самое подумал, когда Ваши фоты увидел. И про мазки эти  img/ac А мой сначала хотел в дамку  перепаять, но посмотрел на эту краску, да так и оставил, и построил себе туринг. А дамку из другой рамы сделал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(21-06-2017 12:06:21 отредактировано PE4ENbKO)

Re: Подсобка на берегу Буга.

Как и обещал. Тема посвященная туристу с хромированными конечностями.

Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга.  Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга.Подсобка на берегу Буга.

И так. На сколько я понял. Руль не от него, система тоже, у него должно быть 2 звезды спереди.
Из плохого. Оторван верхний мостик, вообще. На фото видно колхозные потуги по лечению. Не хотелось красить, совершенно не хотелось, но как минимум подкрасить после пайки придется уж точно.
Трещины на заднем крыле, а жаль. Мне нравятся хромированные крылья, да и вообще детали, если в меру.
Краска повыгорала немного, видно по верхней трубе.
Руль и систему в дальнейшем заменю, не скоро. В общем план сделать его похожим на магазинный.
Остается открытым вопрос откуда у него хром на раме.
img/be

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Вопрос к Константину, лучшему сыщику сварщику без диплома  img/ag
На какое расстояние от места пайки, выгорает краска?
И второй вопрос, есть пропан, есть компрессор. Сжатый воздух в данном конкретном случае можно использовать вместо кислорода? Реально запаять самому? Или нужен кислород обязательно?
Что нужно объяснить сварщику чтоб он не набокопорил, на чем акцентировать его внимание? А то недавно доказывал паре сантехников, (в обед уже под шафэ были) что рамы паять нужно, а не дуговой сваркой херачить.  img/ag
Они сильно удивились когда я им на картинках доказал что советские велики не варились.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Spoiler

Подсобка на берегу Буга.

Я отдавал варить туда, где кузова автомобильные варят. мне драконом варили мостик на туристе и протертое перо на на 134-ке

Re: Подсобка на берегу Буга.

Поки Костя не добереться до інтернета можу звернути вашу увагу на цю його роботу https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730
Якраз паявся мостик зі збереженням рідного ЛКП. Правда якщо сварщик не такий досвідчений, то думаю раза в півтора   шрам більше залишиться.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

А как мастерски пофоткано, чтоб не видно было  img/ag
Ясно одно, это реально, а значит цель ясна.

Добавлено: 20-06-2017 23:56:28

agafonov1980 пишет:

мне драконом варили мостик на туристе

Ху из есть дракон? img/ab

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO, там чёрные штанцы на перьях в районе мостика.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO пишет:

А как мастерски пофоткано, чтоб не видно было  img/ag
Ясно одно, это реально, а значит цель ясна.

Добавлено: 20-06-2017 23:56:28

agafonov1980 пишет:

мне драконом варили мостик на туристе

Ху из есть дракон? img/ab

Сварка полуавтоматом в инертном газе

Re: Подсобка на берегу Буга.

agafonov1980 пишет:

Сварка полуавтоматом в инертном газе

Даже не знаю есть ли умельцы в моем мухосранске. Гарантировано любые виды сварочно паечных работ есть на ЮУАЭС, но это режимное предприятие с военизированной охраной. Меня туда даже не пустят, и уж точно не выпустят с чем либо в руках  img/ag
А вот сварщиков сантехников хоть отбавляй.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Если не ошибаюсь, "Туристы" все же желательно паять. А пайка — это к мастерам по ремонту всякой холодильной техники, например.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Подсобка на берегу Буга.

Ну тут главное горелка и пруток припоя при себе. Горелка есть у сантехников, припой можно притащить с собой. Но у холодильщиков однозначно есть припой при себе. Так что да, пожалуй эти товарищи предпочтительней. Одну точку по ремонту холодильников и установке кондеев я знаю, нада будет наведаться.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

kisa пишет:

Вообще, велосипеды типа "Турист" лучше паять припоем ПСР-10 (об этом ниже). Другие припои (например, медно-фосфорные) применять для велосипедов нежелательно — шов может потрескаться при остывании, получиться хрупким после и т. п.

Вот тут на эту тему более подробно

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Подсобка на берегу Буга.

Так как Т-1000 пока к езде сильно не готов, а второй вел мне нужен буде уже скоро, придется этот причесать до состояния "можно ездить". Ну, не красивый будет пока что. Зимой покрашу, когда в нем не будет необходимости.
Там помимо родной краски намазюкано еще 2 вида. Вилка вообще не от него оказалась, под слоем синей краски обнаружилась родная зеленоватая. Багажник по цвету очень подходит, я бы даже подумал что родной.
Вот думаю, не вкинуть ли ему на переднее колесо барабанные тормоза? img/ab

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Тема  img/ay
Ещё раз поздравляю с приобретением.

Сильно похоже, что это велосипед для какой-то выставки достижений народного хозяйства. Не всесоюзной, но может какой-то региональной. Типа выставка товаров народного потребления заводов харьковской области.

Ну а может быть спецзаказ по блату, или плямяннику нужного человека. Ну или экспортный, но это наврядли.

На фото краска похожа на заводскую (Вам вблизи лучше видно), отсюда вывод: хромирование заводское, ХВЗшное. Ведь СНАЧАЛА нанесен хром, ПОТОМ краска. Иначе как? Ободрать конечности, отполировать, пройти под десять разных бурлящих ванн — гальванических со страшной химией, кислотами, и промывочных,  получить границу между хромом и свежей неповреждённой краской меньше двух миллиметров?  img/bj

Так что, какие бы там дефекты ЛКП и прочего не нарисовались, очень желательно сохранить это всё в максимально аутентичном виде.

Варить такой турист, думаю, можно. Дело в том, что ужасы про сварку туриста, о которых я говорил, как оказалдось, относятся к очень редким из них — в основном, к загадочным экземплярам модели В-541, которые несколько отличались от остальной массы 541 модели. Они иногда попадаются, и у меня, видимо, был такой. Об этом немного есть здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2420#p2420 К более поздним туристам это явно не относится.

Но мостик — такая штука, что будучи приваренным электричеством, он рано или поздно отвалится. Там высокие нагрузки от езды, и особбенно — от педалирования. Это не кронштейн для крыла и тормоза. Это важная силовая деталь рамы. Если сварщик плохой — разойдётся шов. Если хороший — не разойдётся. Вырвет с мясом  img/ag по границе зоны прогрева трубы. Это не в трубе дырку заварить.

Так что категорически рекоменгдую паять латунью. Можно — дешёвым серебром.

Коллега Евгений76 выше любезно показал ссылки на мою работу (Женя img/thank ), где очень не хотелось лишаться красивой заводской окраски. Думал, свенрху обшить то место кожей, но оказалось, что с чёрной краской тоже отлично. Даже меньше бросается в глаза. Поэтому, так и оставили. Да, фотограф там — волшебник, но и живьём это место в глаза не бросается, если пальцем туда не тыкать.

Однобокие тормоза пошли в серию году в 92 — м. Раньше (со второй половины 80-х) они только на выставочных экземплярах попадались. Кстати,  на Вашей раме год выбит? Не похоже, что рама сделана вне конвейера. Особенно с учётом вырванного мостика. Скорее всего, её выдернули из общей кучи для постройки этого уникального экземпляра.

Хромированные крылья (если они точно соответствуют родным, а не поставлены сюда с какого-то европейца) устанавлливались иногда на экспортные экземпляры, или  для выставок.

Такими рулями оснащались варианты Туриста в виде сити-байка с начала 80-х годов в серии. Так что руль родной.

Что значит, звезда не родная? Родная, обычная. К ней на бонках можно прикрутить вторую. Штатно в серии этим различались Турист и Спутник (одно время).

Но у Вас двойная манетка и перекидка. Если это всё родное, то с велосипеда были просто сняты тросик и вторая звезда.

Левым здесь видится только седло.

Так что, наврядли ошибусь, если поздравлю Вас с приобретением редкого любопытного коллекцилонного велосипеда. И порекомендую вернуть ему максимально его родной вид, и гордится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.