Re: PUB
А почему бы и да. Никто не уйдёт не обиженным.
Хотя бы потому что для этого есть оранжевый.
Хотя говорить о классическом МТБ приводя в пример современные образцы это слишком даже для оранжевого.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 1 020 1 021 1 022 1 023 1 024 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А почему бы и да. Никто не уйдёт не обиженным.
Хотя бы потому что для этого есть оранжевый.
Хотя говорить о классическом МТБ приводя в пример современные образцы это слишком даже для оранжевого.
Хотя говорить о классическом МТБ приводя в пример современные образцы это слишком даже для оранжевого.
Не говорите, раз Вам не хочется.
там на фото бюджетный джайнт, которые как известно не катят, да ещё изрядно мал владельцу
Нет, да, нет
Riverdale, А шо отделять? Ашан? К монахам. Об этом и в правилах написано. Вместе с тем, что любой МТБ по-здешнему — ашан
Нет, да, нет
Ну как нет то на картинке ж видно.
Там ещё на руле рога выставлены как для сеппуку.
Мне кажется, что нужно исходить из задач, для которых строится велосипед. Наши велосипеды — это транспортные сдредства для повседневного гражданского использования на базе классических конструкций. Здесь слово "классические" можно заменить на "сбалансированный, проверенный опытом и ощущениями". Сюда же можно отнести ПРОЭКТЫ, построенные подускоспециализированные задачи на их основе. Отсюда следует:
Крокодил — это транспортное средство для повседневного (гражданского) использования, имеющее в своей основе проверенные временем, опытом и ощущениями классические сбалансированиые технические решения, а также узкоспециализированные авторские проекты на их базе.
эээээ.... я что-то пропустил, теперь крокодиловодство 3.0 уже на подходе?
теперь крокодиловодство 3.0 уже на подходе?
У фипати100 был в своё время сайт с таким названием.
крокодиловодство 3.0 уже на подходе?
Опыт "золотого века велосипеда" уже не дополнить, разве что в музейной части.
А мне вот думается что если этот спеш поставить на хромированные чайки и прикрутить нормальный руль, получится довольно гармонично. Я бы вообще расширил "крокодопуск" на все что эффективно едет и эстетично выглядит, независимо от класса и года выпуска. Не все старое = проверенное временем (банальная инерционность мышления вносит не меньший вклад), так же как и не все новое = копроэкономика.
ЗОЧЕМЪ?
Если вдруг немотивированно сильно не хочется колёс нормального мужского размера 622? Если на раму Туриста денег не хватило?
Уменьшенные колёса — это не прихоть (должна быть). В складных и компактных городских машинах они РЕШАЮТ ЗАДАЧУ компактности. Есть НОРМАЛЬНЫЕ велосипеды — не гибриды, не уроды, не копро. Есть для подростков Орлёнок, для миниатюрных дам Прима, для некрупных мужиков Мустанг.. (ну ладно, он странный, но европейцев в таком размере дофига).
Да были и маленьких колёсах взрослые мужские велосипеды, решавшие задачи повального бездорожья там, где нужно было ЕЗДИТЬ (настоящего, а не "ах, асфальт с дырками" или "спецтрасс для КК"). Которые и красивы, и пропорциональны, и правильно сконструированы — с правильной прочностью и выносливостью, с хорошим балансом жёстковти, без принципа "хоч гірше, зате інше", без "смотри как я могу" и "прохрессивности".
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 25#p163525
"крокодопуск" на все что эффективно едет и эстетично выглядит, независимо от класса и года выпуска.
А так и есть Даже есть лёгкие попустительства для новичков, чей вкус пока не очень развит, и они лепят всякие чёрные втулки, современные рули и шатуны,
она... анатомические грипсы, прастихоспаде, на классику "шоб выглядело не позорно", "типа современно" (как будто это что-то хорошее)
kisa,
Зачем — это уже другой вопрос . Но если бы мне попалась такая рама и никто не сказал откуда она, я бы так и сделал. И подарил кому-нибудь низкорослому.
Колеса 559х50 это то же самое что 622х40, только комфортнее.
это уже другой вопрос
![]()
Тогда у меня закончились аргументы
если бы мне попалась такая рама
Я либо детям что-то собираю на убой, либо на органы (трубочки-боночки) и приспособы режу
Прессовка сайлент-блока
Каретка эта до сих пор валяется. При необходимости, будет, например, вварена в разбитую минскую каретку какого-нибудь алкобайка для установки картриджа. А остальные трубы всякие таки разошлись.
Но обычно не беру, если просто отдают. Если просят из обломков таких сделать что-то ребёнку — делаю. А так, что не нужен, забери — не забираю.
От, панове, знайдено найкраще, на мою думку застосування предмету суперечок
https://www.instagram.com/reel/C_LJhnOJ … BlaTY5cA==
Вибачте за посилання на інстаграм, виймати звідти заморочно.
Не могу не согласиться.
Кто не видит — на задней оси вращается вертел с мясом, на коляске — угли
Моим гостям на заметку