Re: Велохимия

Hops пишет:

Или это уже в утилизацию?

Та Ви що, яка утилізація? Разі так крокодиловоди роблять? Крайній випадок — у засіки: ще колись згодиться.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

4

Re: Велохимия

Hops пишет:

Ещё интересует вопрос по поводу тормозов, крабиков хвз

Для их очистки стоит использовать негрубый "скотчбрайт" (губка для посуды подойдёт), на втором этапе — пасту для очистки рук от загрязнений типа "автомастер" и т.п. с пластиковой щёткой, а на третьем этапе, если первые два варианта не помогли и деталь все ещё очень мутная/ чёрная — средства типа "алюхром" для восстановления вида хромированных и алюминиевых деталей, нанести  и оставить на полчасика, а потом растирать грубой тканью пока ткань не перестанет краситься в чёрный от детали. Обычно этого "трио" достаточно для приведения в приличный вид даже очень некрасивых на первый взгляд деталей, лишь бы они не были поражены "язвами".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: Велохимия

Veksha, спасибо, мне нужно просто металлический вид, чтоб не сильно кидалась в глаза разница между правым шатуном (который в довольно хорошем состоянии) и этим левым, поржавевшим. хром не обязателен, я не для выставок.

Sedoy-K, Riverdale,
Всем спасибо за советы. Буду пробовать.

Spoiler

img/bp
Я тут недавно, но уже успел влюбиться в этот форум за конкретику, и просто колоссальный кладезь информации, все четко, и никакой воды.

А алюм. ручки тормоза, которые с царапинами, я так понимаю, просто можно шкуркой мелкой пройтись, с последующей полировкой, этого будет достаточно, для не требовательного пользователя.

1

Re: Велохимия

Hops пишет:

А алюм. ручки тормоза, которые с царапинами

Это уже сюда

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=42

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Велохимия

Велохимия

Велохимия

С подседельным штырем тоже подойдёт процедура, лимонная кислота + шкурка, и в конце парафин? Или для этой детали, такие то другие алгоритмы? Я так понимаю тут опасно утратить диаметр шлифовкой, чтоб потом оно не болталось в раме и нормально фиксировалось зажимом, поэтому интересно как быть в этом случае? Или все же шлифовка доли миллиметров не в силах существенно повлиять на последующую силу фиксации в раме?

Re: Велохимия

Hops, этот подседельный штырь покрыт хромом. При шлифовке вы его снимете и вид изделия будет утрачен.

Думаю, достаточно будет просто лимонной кислоты на ночь. Такие детали я после лимонки полирую с пастой гои, даю высохнуть и зелёные разводы убираю сухой тряпкой. После этого ржавчина не появляется.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

4

Re: Велохимия

Було б менше ржавчини можна було б обійтися металевою ватою.
Але тут пошкодження поверхні значні.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Велохимия

Hops, это усвоили?

VaultDweller пишет:

этот подседельный штырь покрыт хромом.

Теперь ещё раз внимательно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435 Там расписаны все процессы, и даже рисунок нормальный в  моём исполнении кои веки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.