Re: Велорезина
Чем шире шина, тем выше у нее несущая способность при том же давлении. Если задний багажник навьючен по полной, то установка широкой шины на тот же обод это более комфортный вариант чем увеличение давления в штатной шине.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 99 100 101 102 103 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чем шире шина, тем выше у нее несущая способность при том же давлении. Если задний багажник навьючен по полной, то установка широкой шины на тот же обод это более комфортный вариант чем увеличение давления в штатной шине.
Хлопці та дівчата, пам'ятаєте шелдоновську купу рулів спереду?
Це тема не про рулі звісно, але причина їх появи в проблемах Шелдона зі здоров'ям, тому його тексти потрібно читати через цю призму. Звісно він намагався зменшити власний біль, звідси всі його рішення. Власне він цього не заперечує, якщо уважно читати його тексти.
Всегда думал , что если колёса разные то предпочтительно впереди более узкое должно стоять колесо, а сзади более широкое. Но не все так думают.
то предпочтительно впереди более узкое должно стоять колесо
А зачем?
Shaltai, Ну представьте что легче впереди себя толкать широкое колесо, или узкое.?
tork, а что легче раскручивать из центра?
dimakarczewski, да это понятно что легче тонкие колёса.
tork, Но у нас двухколёсный(я надеюсь) велосипед и катить надо оба колеса. Сопротивление качению обоих колёс в итоге будет одинаково при любом их расположении.
это да. но переднее у вас в руках, а заднее вы ногами толкаете.
да это понятно что легче узкие колёса.
узкие колёса легче что?
в руках, а заднее вы ногами
Через дорогу и раму они связаны в единую систему. Так что толкать приходится оба при любых раскладах. Потому вот эти все "облегчу заднее колесо, чтоб лучше раскручивалось, а переднее утяжелю, чтоб лучше рулилось"... как бы это помягче... Этой рукой в магазине я наберу побольше еды, чтоб насытиться. А этой на кассе отдам поменьше денег, чтоб не тратиться. Отличный план
Рассматривать обсуждаемые вещи стоит только по соображениям нагрузки. Т.к. колёса нагружены по-разному, они и катят по-разному. Не из-за массы колеса, а из-за вот этих всех деформаций шин.
И все эти игры должны быть направлены на то, чтобы данное колесо под данной нагрузкой катилось максимально хорошо. И возможно, для этого потребуются разные шины именно из-за разной нагрузки на них. Чтобы каждлй обеспечить оптимальную деформацию, оптимальную форму в месте контакта.
Кстати, простейший вариант это разрулить — разное давление. Не исключено, что этого и достаточно.
На моделях Peugeot ph10, ph11, по заводу задние покрышки на размер больше (шире), заднее 25, а переднее 23,
"облегчу заднее колесо, чтоб лучше раскручивалось, а переднее утяжелю, чтоб лучше рулилось"... как бы это помягче...
а ведь я так ездил
у меня тогда был 541-01, в продаже ничего особо не было, да и денег хватало только на одно колесо
спереди было 32 на родном колесе, а сзади 25 на "лодочном" ободе
динамики кстати поприбавилось, зато корму носило(на обочине или если асфальт песком присыпан) с непривычки огого как
kisa,
На заднее колесо приходится бОльший вес и потому в параллельной вселенной ашанов и турингов "традиционно" назад ставят покрышку, которая "лучше катит" — то есть создаёт меньшее сопротивление, а вперёд — которая "лучше рулит" ведь её вклад в сопротивление меньше, зато важно чтобы не "съехала".
Вполне разумные соображения и относительно классических велосипедов — зачем две одинаковые тяжёлые покрышки, если можно поставить вперёд резину на 3-4мм уже и на 150г легче. Или на дорожник вперёд более "зубастую", назад более лысую.
Другое дело что при таком монтаже классическая же замена перед/зад станет невозможна и это может нести определённые неудобства. Тут дело тонкое и если сам владелец не понимает, зачем ему это — пусть уж ставит одинаковые и вперёд и назад.
Страницы Назад 1 … 99 100 101 102 103 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина