Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
IDIANtm, з цих причин торцовка стакана впливає найменше. 90% проблема в системі, колеги практично всі перерахували.
10 відсотків на вал.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
IDIANtm, з цих причин торцовка стакана впливає найменше. 90% проблема в системі, колеги практично всі перерахували.
10 відсотків на вал.
найменше
То есть — никак
Та да воно лише на закусування вала може впливати, але це не в цій темі
IDIANtm, нужно сделать индикатор по типу гвоздя на пластилине. И указывая гвоздём на разные точки (на ось вала, например), вращать педали. И смотреть, где бьёт.
Ещё можно попереворачивать шатун со звездой. Как-то закрепить его без клина, повернув вокруг вала на 180 ° . Переставить на левую сторону. Вращая это всё, наблюдать (индикатором), сместилась ли кривизна, куда, и насколько. И делать выводы.
Кстати, неравномерный износ цепи вполне себе тоже бывает.
Добавлю, что боковое биение тоже будет влиять на натяжение
Может и задняя втулка влиять, если биение присутствует в ней. Причины те же — неравномерный износ, искривление оси, вот это вот всё.
Кстати да. Ну, какая звезда куролесит — понятно довольно быстро после наблюдений. С оборотами какой из них совпадают изменения в натяжении цепи.
Коллеги, возможно вопрос глупый, но совместимы ли по шлицам и посадочному диаметру звёзды от шимановских систем с шимановскими трещетками?
y4po4mak,
Нет, там совсем другой способ монтажа звёзд.
y4po4mak, очевидный ответ уже озвучен. Из любопытства спрошу. Какая задумка в голове? Мне попадались в сети сообщения на форумах, где мтб-шники колхозили вторые звезды тройников на кассеты.
Ресурс, надо думать. И хороший выбор больших звезд. Мне тоже эта мысль в голову приходила.
Ресурс — скользко. Он зависит от материала и от диаметра. Потому спереди нормально ходят большие звёзды из алюминия, а сзади не очень ходят маленькие звёзды из непростой стали.
Кроме того, может быть слабым местом крепление заезды. Конечно, куча шлицов в современных вариантах решает, но нужно помнить, что например, торпедные звёзды могут иметь приблизительно вменяемую твёрдость у зубов, чтобы не стоптаться за одну поезду. Но при этом у неё срезаются жалкие три шлица, на которых она сидит на втулке. И чем больше диаметр звезды, тем больше нагрузка на шлицы. И чем меньше звезда спереди при этом — тем больший крутящий момент переваривает весь ливер сзади. Я лично когда-то сорвал на Туристе сзади 6 шлицов на 28-зубой звезде ХВЗ.
И если прикрутить болтами как-то больщую звезду к основе маленькой, где гарантия, что маленькая не сделана на нижнем пределе прочности по шлицам?
Эти моменты нужно держать в голове.
Ох, дико извиняюсь — в моей голове при написании слова перепутались
Имел в виду: совместимы ли звёзды от КАССЕТ с барабаном трещоток по посадочным местам.
y4po4mak, а я уже полез было гуглить сколько шлицов под звезду на шимановских директ маунт шатунаах
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.