Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

В-849, складной, 1977 год с ранним механизмом крепления, фара ГДР, динамка интересная, металлические конусные колпачки на колесных гайках, катафот "лодочка", сиденье на трех пружинах, оригинальный багажник,  но подножка, мне кажется не родная, больше похоже от аиста, и ключи наверное не все родные.
Не понятно по педалям, на велоретро — такой экземпляр с обычными алюминиевыми педалями представлен.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

4

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Два  В-849 один 1978г., — оригинальный багажник, сиденье 3-пружины, катафот "лодочка", механизм складывания уже привычный, как на Аистах.
А другой — 1980г. Он переходный что-ли, багажник оригинальный, сиденье на 3 пружинах, а декор, совсем другой, катафоты на крыльях уже круглые, номер уже на кареточном узле пробит, фара уже советская ОСВАР и динамка стандартная
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

4

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Цікаво те, що на екземплярі В-849 1979 року, що в мене:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p243354
майже така ж ситуація з щитком ланцюга: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p247449 .

Ну а сталеві педалі — норм, саме такі теж були одночасно з алю, мабуть запаси все ще не вичерпалися.  Вага — у-ух!, але симпатичні.

У мене є 2 ключа, обидва з клеймом Ж: "горбатий" сімейний та малий для заднього колеса, причому на сімейному ще є ціна: Ц13к.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Sedoy-K, Педали оригинальные ЖВЗ с катафотами, они и на складнике 1988 года такие же, я не думал, что и обычные алюминиевые ставили тоже.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

MaksM, я Вас невірно зрозумів. Мій стереотип мислення був такий: В-849 випускали до 1979 року включно, а на той час вже багато виробників вело перейшли на педалі зі сплаву алюмінію, які набагато легші, простіші в конструкції та технологічні, ніж сталеві. Тому при переході на шестизначні моделі Десна-2 (з 1980 року) і педалі бажано (можна?) було змінити на більш сучасні.

Але. На фото з https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p247468 та (нижче) https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 76#p247476 , які виклав Odyssey, бачимо, що сталеві педалі перейшли на шестизначні моделі Десна-2. Скоріше за все, ЖВЗ мав свої не виснажені потужності виробництва сталевих педалей і стояв наприкінці черги на нові моделі педалей зі сплаву алюмінію, яки все ще були у дефіциті.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

MaksM пишет:

В-849, складной, 1977

А когда начали такую Десну выпускать? Мне кажется, в 1975 или даже в 1973 году?
Кто-то про такую сказал: "Десна — первообразная Камы" img/ab

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

RomBon пишет:

кажется

Если кажется — можно в стартпост темы заглянуть img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Урал В-142 из Польши:

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов