Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

В-849, складной, 1977 год с ранним механизмом крепления, фара ГДР, динамка интересная, металлические конусные колпачки на колесных гайках, катафот "лодочка", сиденье на трех пружинах, оригинальный багажник,  но подножка, мне кажется не родная, больше похоже от аиста, и ключи наверное не все родные.
Не понятно по педалям, на велоретро — такой экземпляр с обычными алюминиевыми педалями представлен.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Два  В-849 один 1978г., — оригинальный багажник, сиденье 3-пружины, катафот "лодочка", механизм складывания уже привычный, как на Аистах.
А другой — 1980г. Он переходный что-ли, багажник оригинальный, сиденье на 3 пружинах, а декор, совсем другой, катафоты на крыльях уже круглые, номер уже на кареточном узле пробит, фара уже советская ОСВАР и динамка стандартная
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Цікаво те, що на екземплярі В-849 1979 року, що в мене:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p243354
майже така ж ситуація з щитком ланцюга: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p247449 .

Ну а сталеві педалі — норм, саме такі теж були одночасно з алю, мабуть запаси все ще не вичерпалися.  Вага — у-ух!, але симпатичні.

У мене є 2 ключа, обидва з клеймом Ж: "горбатий" сімейний та малий для заднього колеса, причому на сімейному ще є ціна: Ц13к.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Sedoy-K, Педали оригинальные ЖВЗ с катафотами, они и на складнике 1988 года такие же, я не думал, что и обычные алюминиевые ставили тоже.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

MaksM, я Вас невірно зрозумів. Мій стереотип мислення був такий: В-849 випускали до 1979 року включно, а на той час вже багато виробників вело перейшли на педалі зі сплаву алюмінію, які набагато легші, простіші в конструкції та технологічні, ніж сталеві. Тому при переході на шестизначні моделі Десна-2 (з 1980 року) і педалі бажано (можна?) було змінити на більш сучасні.

Але. На фото з https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p247468 та (нижче) https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 76#p247476 , які виклав Odyssey, бачимо, що сталеві педалі перейшли на шестизначні моделі Десна-2. Скоріше за все, ЖВЗ мав свої не виснажені потужності виробництва сталевих педалей і стояв наприкінці черги на нові моделі педалей зі сплаву алюмінію, яки все ще були у дефіциті.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

MaksM пишет:

В-849, складной, 1977

А когда начали такую Десну выпускать? Мне кажется, в 1975 или даже в 1973 году?
Кто-то про такую сказал: "Десна — первообразная Камы" img/ab

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

RomBon пишет:

кажется

Если кажется — можно в стартпост темы заглянуть img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Урал В-142 из Польши:

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов


Тут где то мельком видел вырезку из старого каталога про первый "Урал" , так вот он живьём пока. Увы не мой но фото переслал один перекуп. ..Если модераторы сочтут что не место здесь, то просьба переместить куда надо...Скорее всего это единственные фото реального " первого Урала".

6

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Схоже до цієї гілки тут лише назва, але нехай поки буде. Експонат цінний сам по собі.
Цікаво дізнатися про нього більше і якщо напис про Москву виявиться місцем виробництва, то перенесемо.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

(27-04-2025 12:52:20 отредактировано VeloSov)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 113-221 "Десна" 1990 г.в.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Добавлено: 19-04-2025 14:10:26

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

3

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

MaksM

А другой — 1980г. Он переходный что-ли, багажник оригинальный, сиденье на 3 пружинах, а декор, совсем другой, катафоты на крыльях уже круглые, номер уже на кареточном узле пробит, фара уже советская ОСВАР и динамка стандартная

Коллега, потому и другое, что на фото 4,5,6 у Вас модель "113-222", а не "В-849". Да, были небольшие, но изменения с конца 1978 г. Облик всего на 2, с небольшим хвостиком, года стал таким до 80 г. включительно, в 81-ом уже другим.

(27-04-2025 16:28:19 отредактировано VeloSov)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ В-140 "Десна" 1978 г.в.
Последний год выпуска модели. 

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Добавлено: 21-04-2025 10:38:00

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

6

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Здравствуйте, ув. VeloSov, звезда от минска в-143.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Доброе утро, sergey02072001

звезда от минска в-143

Несомненно, увы, полностью на оригинальный вид велосипед претендовать не может, я бы и задний фонарь-габарит такой не ставил, грипсы установил другие и насос полностью аллюминивый, конечно же. Но, все же, вполне приемлимый экземпляр, с хорошо сохранившимися трафаретами и с несложными доработками при желании.

4