Re: Пазний Турист и компания.

Spoiler

Ах, передачи, передачи  img/ag . Честно говоря, не могу представить их нужность в условиях гражданской езды. Когда серьезно обсуждают передачи для гражданского велосипеда, то почему-то представляется, как едет колонна спортсменов на шоссерах, которую стремится обогнать любитель с рюкзаком, двумя бутылками на раме и велобаулом  с продуктами  img/bm. Ведь главное — это баланс жесткости элементов шасси, о чем и повествует Книга, а все отсальное — технический понт, не больше.

Spoiler

Извините коллеги, не удержался.  img/ae

Re: Пазний Турист и компания.

img/bh  Пришёл коллега sergey02072001, и все пасочки развалял весь прогресс опошлил

Spoiler

img/bm  img/ae  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

y4po4mak, EndoSteel, вы лоси или пони?

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

Re: Пазний Турист и компания.

sergey02072001,
От жителя плоского Питера другого и не ожидал img/ab.

frivermen,
Я ближе к лосю.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ув. EndoSteel, коллега Kisa живёт не в плоском Киеве и обходится без передач img/ae. Главное, маршруты оптимально выбирать img/bm  img/ag

Spoiler

Да и Питер тоже не везде плоский. Понятно, что по сравнению с некоторыми другими населенными пунктами питерский рельеф плоский, но есть такое место, рядом с метро "Озерки", называется поклонная гора и подъем там достаточно крутой. Если же брать окраины города, то холмистые  участки тоже найдутся.

Re: Пазний Турист и компания.

+ про ненужность передач в городе. Когда я с "Авантурыста", на фикс пересел, то маршрут "дом-работа" почти не поменялся, а скорость даже выросла. Хотя на туристовском шасси я несколько раз за +-7км переключался. Если что, то Могилёв это аналог Киева, только с меньшей хардовостью подъемов (шутка про разные велосипеда для левого и правого берегов Днепра актуальна)

2

Re: Пазний Турист и компания.

Фиксы, табуретки — все это техника для активной езды, мне же нужна максимальная средняя скорость при минимальных трудозатратах. Вел с педерачами быстрее на крутых подъемах (+ колени экономит) и быстрее на пологих спусках — это медицинский факт. Ну и возможность похалявить когда не выспался и ноги не крутят.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

В коллекции 60tpi сликов на Али пополнение: Goodyear Eagle Sport, размерности 25-28-30-32. Стоит столько же, сколько и Контик 180tpi, но есть редкая размерность 30мм, а 32мм — фолдинговые (Контик такой — редкость и только с проволочным кольцом, кстати прямо сейчас в наличии).

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Вел с педерачами быстрее на крутых подъемах (+ колени экономит)

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Вел с педерачами быстрее на крутых подъемах (+ колени экономит)

Про то, что быстрее, не сказал бы. Зато легче заехать.

Spoiler

Я бы не смог заехать без передач в 8% уклон, однако с ними — спокойно

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Пазний Турист и компания.

Я уже ставил эксперимент: в большую гору заехал на передаче 48\16. Успешно, но скорость 3-5км\ч : организм до предела снижает каденс чтобы подключить медленные мышцы. На ползучей передаче в ту же гору — 9км\ч. Быстрее можно только залосячить на скорости 20км\ч, как гонщики делают, но так я вряд ли когда-нибудь научусь.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Господа, ну зачем же ещё раз обсуждать уже тысячу раз обсужденное. И передачи, и синглы имеют право на жизнь, просто нужно понять, чего вам надо от велика:

Ежели полноценно спортом заниматься, с планом тренировок и соревнованиями — берите самую современную трансмиссию,с кучей передач и минимальным их шагом.

Коли задача ездить на работу/с работы/городская или пригородная прогулка — сингла хватит за глаза.

Большие пробеги по разнообразной местности — умеренное или малое количество передач.

Зачем ссылаться на чей-то опыт и возводить его в абсолют?)
Ездил бы я только по городу и/или на расслабоне — был бы у меня только сингл, однозначно. Но езжу то в итоге буквально везде, причем с весьма не малыми пробегами и зачастую вкручиваю там, где не сильно спортивные мтбшники спешиваются) На сингле есть очень много мест, где ходил бы я пешком с ним на плече.
А ходил бы еще в велопоходы — вообще потребовался бы отдельный специфичный вел, чисто для них.

7

Re: Пазний Турист и компания.

y4po4mak,

На 100% согласен  img/bi

Re: Пазний Турист и компания.

А ещё , передачи, это модно!  img/rolleyes

1

Re: Пазний Турист и компания.

Мейнстримно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.