Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

все как тут нее принято) Высокие обода 19мм и 28 покрыхи. Все прочитал, но оно так и мне очень нравится)

Где ж вы все берётесь img/aa
У одного слюни по монитору, другой теоретизирует про трубки и сейчас-шоссе, и на этой основе (!) тулит обода,предназначенные исключительно для лохов  img/as

Ну главное, что "всё-всё-всё все читают" img/bu  Оно ж, то, что читают, просто так написано img/bs Про лоховские обода отдельная статья- это так, шоб на форуме место не пустовало.

Skiturist пишет:

Вопросы

Зачем? Вам же эээ сердце подсказывает. Ну. подсмотрите на карбошоссеры ещё...
img/pesec Второй за неделю "велосипед под себя" каличный кирпичный наделан.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

Поздравляю с "поехалом"!

Skiturist пишет:

конуса так себе

Конуса ХВЗ восстановить если они не совсем раскрошены — дело на пять минут, буквально


Skiturist пишет:

едут колодки с безрезьбовым штырем(но вид у них у всех стремный)

Раньше ставил JAgwire Mountain Pro, сейчас их не найти в продаже и потому перешёл на ASHIMA AP66-P-AL — работают эталонно, изнашиваются долго.

Skiturist пишет:

Высокие обода 19мм и 28 покрыхи

Ничего не имею против такого сочетания, но выбор конкретных моделей расстраивает. Эти обода -тяжёлые и мягкие поделки из переплавленных пивных банок, а эта резина "задушит" даже самый шустрый велосипед. Сейчас оно всё, конечно,  недешёвое, но обода Alexrims R450 и покрышки Continental Ultrasport III обошлись бы ненамного дороже, а поедут в разы веселее.


Skiturist пишет:

Т.е. можно купить замок седла от ашана и поставить современное седло? Не меняя подседел?

Можно, подойдёт. Но возможно даже дешевле будет найти алюминиевый подседел с зажимом.


Skiturist пишет:

хочу нормальные составные колодки

Я модель выше написал — тормозят на моих ободах не хуже хорошей дисковой механики, сравнивал напрямую. Родные тормоза "клещи" от В-551которые на фото — вещь скорее "декоративная", ездить с ними просто опасно.

Skiturist пишет:

Хочу комбинирвоанные ручки

На здоровье. Упор рубашки с регулировкой делается на "коленке"  за пять минут с помощью дрели из латунного болта(!) М5 и клепальной гайки.

Skiturist пишет:

обычная современная 8ск должна подойти

Даже 6ск цепь подойдёт. Я на свои крокодилы беру 8ск никелированные цепи YBN — как по мне это лучшее по соотношению цена/качество что у нас продаётся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(08-09-2025 20:58:59 отредактировано Skiturist)

Re: Чемпион, СПб

Riverdale пишет:

Конуса ХВЗ восстановить если они не совсем раскрошены — дело на пять минут, буквально

К сожалению прям кусками. Непонятно как так — чашки норм, а конуса в хлам.

Riverdale пишет:

ASHIMA AP66-P-AL — работают эталонно, изнашиваются долго.

попробую, но сама идея так крепить колодки мне непонятна)

Riverdale пишет:

Alexrims R450 и покрышки Continental Ultrasport III обошлись бы ненамного дороже, а поедут в разы веселее.

ну примерно в 2-3 раза дороже
В покрышках уверен что разницы не почувствую, обода по-аккуратнее может и да.
Ну никто не мешает)

Riverdale пишет:

Родные тормоза от В-551

понял, отпадает....

Re: Чемпион, СПб

kisa пишет:

Зачем? Вам же эээ сердце подсказывает.

Сгорел сарай гори и хата?)

Есть принятые решения, есть вопросы — не понимаю почему одно исключает другое.

kisa пишет:

Где ж вы все берётесь

Необратимых изменений не производилось, можно обратно колеса с трубками поставить за минуту.
Трубки, кстати, после пары попыток стали накачиваться! Больше атмосферы не давал)

Re: Чемпион, СПб

Под безрезьбовое крепление хорошо идут бюджетные колодки baradine от кантилеверов, только нужно смотреть ширину, чтобы в раму не упёрлись. Стоят около 2$ за пару, т.е. копейки.

1

Re: Чемпион, СПб

Y_Mashuk пишет:

Под безрезьбовое крепление хорошо идут бюджетные колодки baradine от кантилеверов

Завтра как раз приедут  Baradine MTB-937 )
Вроде должны встать...
Посмотрим как тормозят.

Добавлено: 09-09-2025 00:13:50

kisa пишет:

У одного слюни по монитору, другой теоретизирует про трубки и сейчас-шоссе

А кто второй? Почитаю собрата)))

Re: Чемпион, СПб

kisa, Оффтоп, но про карбошоссеры. Недавно товарищ взял себе крутой карбошоссер. При постановке рядом и последующих измерениях выяснилось, что у дорогущего карбошоссера геометрия как у короткого стартона, насколько позволила судить найденная в закромах рулетка.

Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

ну примерно в 2-3 раза дороже

Может я что-то путаю, но вроде так:

1400р~1500р стоит обод Rainbow R-310
2000р~2500р стоит обод Alexrims R450

1300~1500р стоит покрышка Kenda K-1018 Kadence 622x28 Tan
1500~1900р стоит покрышка Continental Ultrasport III 622x28

Разница в цене "самый дорогой вариант против самого дешёвого" составляет 50%, а если знать "спецпроходы на спецсклады" т.е. покупать в нужном месте со скидкой — выйдет по деньгам одинаково.

Половину характера велосипеда определяет рама, а другую половину — обода и резина. Всё остальное (кроме посадки) вносит минимальный вклад в то, как велосипед едет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

Почитаю собрата)))

Увы. Судьба всех,кто "делает под себя". "Решения принимал" (такими словами он называл повеление своей левой пятки), одним глазом разглядывая картинки в Галерее, и ещё двумя — предложения маркетплейсов.  Испортил две заготовки, после чего выпилился вон. Остатки темы пришлось удалить.

Второй — это за несколько дней. Так-то есть ещё в Архиве и где-то на дальних страницах Частных тем. Обычно это не долго длится.

Добавлено: 09-09-2025 12:04:27

Riverdale пишет:

Ничего не имею против такого сочетания,

img/ag  Дмитрий "Железные Ноги" Riverdale, вот любите Вы подталкивать новичков к краю пропасти img/af Они ж сдыхают на велосипедах, заточенных под Вашу физуху img/bm

Spoiler

Идет путник по горной дороге. Смотрит, два мужика с обрыва в пропасть
прыгают, а потом обратно взлетают. Он подходит к ним и спрашивает:
— Мужики, как это у вас так получается, что вы в пропасть прыгаете, а
потом обратно взлетаете?
Один ему объясняет:— Ну, понимаешь когда мы долетаем до середины
пропасти, нас потоком теплого воздуха обратно поднимает.
Путник: — Вот здорово! Я тоже хочу попробовать!
Прыгнул он в пропасть и разбился насмерть. Два мужика на это дело
посмотрели, а потом один другому говорит: — Да, хоть ты и Архангел
Михаил, но шутки у тебя дурацкие!
https://www.anekdot.ru/id/29248/

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

Мне тоже кажется, что обода дубовые.

Re: Чемпион, СПб

Это не всегда плохо (но на этой раме плохо). Так они ещё и лоховские — 19 мм посадочным img/ag Дубовые, но под толстую мягкую шину.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

У покрышек есть не только размер, но и масса.
На заднем колесе между 25 мм и 28 разница колоссальная.

1

Re: Чемпион, СПб

kisa пишет:

Обычно это не долго длится.

Я надеюсь он сам выпилился, а то если тут выпиливают за выбор ободов -то я ошибся форумом)))
(здесь должна быть табличка "сарказм")


Ну я тоже чуточку занудный, так что сейчас отвечу  img/af

Y_Mashuk пишет:

у дорогущего карбошоссера геометрия как у короткого стартона

Если они одной ростовки — так люди одного роста то не изменились в пропорциях с тех пор)

Riverdale пишет:

Может я что-то путаю, но вроде так:

Обсуждение цен тут не оффтопик?
Раз так, то сначала надо определиться — мы про объективное или субъективное?

Контекст вопроса(сейчас будет многабукав):

Рынок брендовых покрышек в России сейчас Вы наверняка знаете не хуже меня. Есть два варианта 
1) Али/озон в цену X, но вопрос настоящая ли она.
2) Более серьезные магазины(а с ними ребята которые тащат сами из европы сша) в цену 2-4X

Таким образом в более менее надежном месте Контики будут стоить 4000-4500. Если у Вас есть "спецпроходы", то у меня нет. И как купить 100% настоящую покрышку в Вашу цену я не знаю.
А вот в способность китайцев сделать любую на вид покрышку из фигни и палок я, почему-то верю.

Далее сам прирост в накате. Если мы про объективное, то опираемся на цифры. Например с сайтов типа
bicyclerollingresistance.com. Или еще каких. Где можно, например, посмотреть как зависит сопротивление качению от дешевой или дорогой версии одной покрышки) Познавательно.
Т.е. от состава резины и корда таки что-то зависит. См выше про китайцев.

Riverdale пишет:

Kenda K-1018 Kadence 622x28

Почти, Kenda Kountach Elite K1092, но не думаю что это важно.

В целом максимальную разницу между накатом в цифрах полученных в контролируемых условиях я видел у ребят из GCN(ютуб канал) почти 30вт на 30кмч. 215 Вт(дешман)—>170 Вт(гоночная суперпокрышка) итого 15%. 
При моем уровне катания мне +1 покатушка в месяц даст больше прироста чем супернакатистая резина)

Обода объективно. Если мы про старые одинарные обода на оригинальных спицах — то о какой-то мягкости говорить можно. Жесткость любых (в разумных пределах, без ультрашироких карбониевых) колес (даже на ободах из пивных банок, лишь бы ровные и держали ниппель) на современных спицах с нормальными ниппелями будет определяться их (спиц) натяжением. И 36 спиц натянутых на 120кг ( для душности — с натянутой стороны) нивелируют разницу между дешевыми "алексримсами" и совсем дешевой "радугой".    Если я не прав — то аргументы с цифрами.

Из неприятностей у этих радужных колес -не очень аккуратно сделан стык.

По прочности ободов при ударах — тоже такое... "Алексримсов" я несколько повредил на резине 2.1) Но потому что толстый и ездить не умею) А если кататься нормально -то и условий таких не случится.


Итого к вопросу о выборе комплектухи колес  img/lupa
если мы про субъективное:
Я хотел 28-30мм покрышки со стенкой похожей на трубку(обязательно) на в меру высоких серебристых(обязательно) ободах.
Для покатушек 10-20км в хорошую погоду и настроение. Как и говорил ранее. Бреветы на нем я не поеду) Да и вообще не поеду)
Я это получил с минимумом денег и максимально рад  img/bp
Сидят 28 покрышки на 19 ободах точно так как я себе в голове представлял  img/bp
Ну и "правильно-неправильно" тут быть не может. Субьективное оно потому и субьективное, этим и прекрасно.


Если мы про объективное
Замена ободов на "алексримс"  и покрышек на "контики" в варианте предложенной цены не гарантирует даже получения характеристик тех самых "контиков". Покупка более менее гарантированно настоящих покрышек -значительно дороже. Разговоры про разницу в накате покрышек одного типа и схожего бюджета — со ссылкой на тесты или секундомер. Но последнее с кучей оговорок, я не верю что можно достоверно измерить 10% разницы без стенда, крутя педали. 
Спортивный опыт сам по себе и "попомер"  не принимается, простите.


20 покрышки и 28 (причем по асфальту а не треку) тоже хорошо б объективное сравнение. Но его нет.

kisa пишет:

Про лоховские обода отдельная статья- это так, шоб на форуме место не пустовало.

Вопросом на вопрос: а зачем я сразу обозначил свои цели?

Skiturist пишет:

Поэтому будет велик на ходу, по моим эстетическим соображениям.
Далекие покатушки на нем вряд ли. Для этого есть презренный тут "ашан на пухлых колесах". А сейчас вообще восстанавливаю колено покручивая педали электровелика. Отсюда соображения мягкости, наката и прочие управляемости — вторичны. 20км вокруг универа в обед можно прокатиться с любой управляемостью и флексом.


Так что отчего ж "чтоб пустовало".... Можно обсудить)

Только там Вы про колеса объективно:

kisa пишет:

В этом колесе стоит кетайское фтулко на промах нижайшего качества. В этом колесе спицы сделаны из отходов производства сетки-рабицы.

И спорить тут глупо) Особенно про спицы.

А про обода:

kisa пишет:

Единственное, что в этом колесе сделано с приличным качеством — это обод. Он на уровне Аванти, чуть похуже Вейнмана (у Вейнмана чуть ровнее исполнен стык обычно). Но качество — это ещё не всё. В ободе важна геометрия. Так вот НА ТАКОМ ОБОДЕ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ВЕЛОСИПЕД С ПРАВИЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ.

Уже эзотерика про характер. Субьективно.

По соответствию ширины
Популярные в Интернете таблицы часто дают искажённую картину, и либо прямо ориентированы на поддержку торговли, либо предоставляют вынужденные решения из-за дефицитности действительно оптимальных ободов под популярные размеры шин. По ссылке выше шина соответствовала ободу как раз согласно одной из популярных таблиц, однако не соответствовала по приводимой здесь.  Вот таблица, свободная от коммерции:

Сильное заявление... а аргументация слабая крайне:

Теперь установим ту же шину на более широкий обод (правая картинка).
Покрышки не все одинаковы в поперечнике. Для большей наглядности посмотрите на авто: покрышки одного внешнего диаметра и ширины могут быть на дисках вообще разного диаметра.

Аналогично:

kisa пишет:


При выборе ширины шин желательно стремиться к  максимально тонким из возможных в Ваших условиях катания – настолько, чтобы только не было заметного проигрыша в потребной проходимости и комфорте. Слишком толстые, «в запас», шины бесполезно ухудшат динамику велосипеда. Однако слишком тонкие шины ограничивают скорость на мелких жёстких неровностях из-за повышенной вибрации.

Логично.
Но дальше сразу вывод:

kisa пишет:

А если вспомнить про баланс жёсткости частей велосипеда, диапазон допустимой толщины шин по типам рам получается таким:
Гоночная (шоссе/фикс/скоростной сингл) 20-23 мм – узкий двойной обод.

Понимаю что это Ваш опыт, предпочтения и видение велосипеда. Отсюда и рекомендация.
Но на истину в последней инстанции (вплоть до "Где ж вы все берётесь") без цифр — нет.

Есть моменты с которыми мой субъективный опыт отчасти совпадает с Вашим.

kisa пишет:

При более толстых шинах велосипед на двойных ободах становится «кирпичным» — трясёт много, едет медленно.

Эффект есть... Но тряска пропадает на правильно подобранном давлении. В итоге кирпичность(я б назвал эффектом резинового мячика) пропадает и остается только размен сопротивления на комфорт. Но в цифрах все это непонятно как, поэтому оставим субъективно).   


Sonor пишет:

У покрышек есть не только размер, но и масса.
На заднем колесе между 25 мм и 28 разница колоссальная.

В контексте моего велосипеда и меня — абсолютно не существенная)
Конкуренцию карбоновым монстрам и тренированным людям я создавать не планировал.


Ну и пока есть настроение, предвосхищаю:
"Если сам все знаешь то чего тогда спрашиваешь?"
Я не все знаю, но если делаю выбор — то максимально изучаю вопрос. Даже если мне это не даст объективного результата.
При этом если я с кем-то не согласен в одном вопросе, то не вижу причин быть несогласным в других — это глупо)

Огромную кучу ответов получил почитав форум. Без необходимости писать вопросы)


"Теоретик, практика -критерий истины"
99.9(9)% людей произносящих эту фразу не понимают ее смысл.
А так верно.
Ну и есть у меня пунктик -иногда разобраться важнее чем собственно даже сделать или применить.

Re: Чемпион, СПб

Чтобы пояснить свою позицию — а мне велосипед и концепция нравятся. Недорогой шустрый покатушечный велик из "длинного стартона", удобный и без претензий. Как "старший коллега" считаю своим долгом поругаться на всё, что замечу — чтобы показать куда можно двигаться дальше и что можно сделать ещё лучше, если появится желание. Вилку, например, выправить )


Skiturist пишет:

Если мы про объективное, то опираемся на цифры.

Обсуждая цифры и "объективность" мы неизбежно придём к понятию "целесообразности".
Велосипед, если он не для "спорта" должен быть исправен, безопасен и нравиться владельцу.
Какие уж тут могут быть цифры, кроме цен? img/ap

Чем гоняться за цифрами и тратить силы на споры — можно попробовать хорошо собранный велосипед с "правильными" колёсами — и понимание разницы придёт, может быть это станет толчком к изменениям. Не подкреплённый практическим опытом анализ табличек в интернетах мало что даст — кроме наличия атрибутов, таких как  вес, плотность корда и сопротивление качению в вакууме, покрышки определяют держак, мягкость хода, отзывчивость — всё это ощущается именно "жопомером". И потому важно обмениваться опытом с коллегами — это позволит понять, что можно получить от той или иной резины.

Skiturist пишет:

Жесткость любых (в разумных пределах, без ультрашироких карбониевых) колес (даже на ободах из пивных банок, лишь бы ровные и держали ниппель) на современных спицах с нормальными ниппелями будет определяться их (спиц) натяжением

Нет, это даже приблизительно не верно. Только давайте не будем лезть в "сопроматы", несмотря на то, что формулы есть и дискуссию можно развернуть на пару страниц со всеми этими преднагруженными балками и пределами упругой деформации. Вот вы видели когда-нибудь ниппели, наполовину вырванные из обода после наезда на кочку (да даже просто при протяжке!)? А я их повидал на таких "пивбаночных" ободах и больше не хочу видеть это — ведь кроме того, что это небезопасно, придётся ещё и колесо заново собирать.

Skiturist пишет:

в более менее надежном месте Контики будут стоить 4000-4500

А каковы критерии "надёжности места"?
Я оригиналы покупал просто на велорынке в Сокольниках, иногда и в два раза ниже текущей "средней по больнице" цены — и резина была отличная.
В европейской рознице контики стоят 23 евро. В оффлайн магазине в Питере есть за эту цену, магазину можно и предъявить если не устроит качество.
Также есть отличная резина с танволом — Michelin Dynamic Classic и Michelin Lithion по ценам 12-25 евро в рознице, 1500-3000р на площадках.

Skiturist пишет:

По прочности ободов при ударах — тоже такое... "Алексримсов" я несколько повредил на резине 2.1

"Ииии" — сказала японская пила
"Во-о!" — сказали мужики..©

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Чемпион, СПб

Skiturist,
Китайский Контик вполне честный, просто модели устаревшие. Едет лучше исконных китайцев за те же деньги и не настолько хуже актуального европейского Контика чтобы стоило переплачивать втрое.

Насчет спиц — на нижнюю часть обода их натяжение не влияет и она вполне может что-то амортизировать. При этом никак не влияя на энергоэффективность.

Жопомер может измерить то, что не могут приборы: удовольствие от езды. И тут накатистые покрышки однозначно в выигрыше. Если же вы этого не чувствуете — тогда да, без разницы на чем ездить.

Ибу ибуди — дадао муди!

1