Re: Чемпион, СПб

совсем офтопик, но не знаю в какую тему лучше...

Есть рама "прогресса" в неплохом, как мне кажется, состоянии.
Мне кажется зверь довольно редкий и мне совсем не интересный.

Могу передать человеку, которому оно нужнее.

пара кривых фоток:

Чемпион, СПб
Чемпион, СПб

Re: Чемпион, СПб

kisa пишет:

сильно развешивайте уши

Как Вы заметили -не склонен)

kisa пишет:

ещё нашлись такие железноногие коллеги

Такие бывают. Есть знакомый спортсмен, который катается везде(от любительских соревнований по мультиспорту до пустынь израилевских) на чем-то стародорожном, похожем на "украину". Просто потому что при его силе и выносливости пофиг что там за велосипед прикручен к педалям)

себя оцениваю более чем трезво  img/bj

Re: Чемпион, СПб

Из эстетических соображений...
Иногда встречаю Лады Приоры на низкопрофильной резине и заниженные методом отпиливания витков от штатной пружины.
Технически, конечно, отстой. От поведения машины на настоящей спорт подвеске, очень далеко. Вот и выходит, что она не едет как надо, но эстетически приятно.
С Вашими колесами, коллега, примерно так же. Они, конечно, круглые, блестящие, красивые (как Вам кажется), и вроде даже едут. И даже вам нравятся. И куча "аргументов"у вас.

Но нормально этот вел не поедет.
Впрочем вам, как хозяину велосипеда видней..

2

Re: Чемпион, СПб

Здравствуйте, уважаемый Skiturist! Коллеги очень подробно написали как надо и не надо делать и почему. Читайте Книгу. Там есть все что, нужно и ничего лишнего. Каноны сложились не напустом месте, и почему они стали таковыми, там это тоже написано. Всё в Ваших руках и голове! img/af  img/hitry

Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

это план "на дачу"

Не, Slick на дачу не надо — это нежная асфальтовая резина. По моему опыту то, что влезет в любую из нескольких видов рам ХВЗ с надписью "Спорт" для просёлков и щебёнки годится весьма условно. Надо ну хотя бы 40мм резину для уверенной езды — а её в эти рамы не впихнуть. 35мм на низком давлении (2.5атм) это допустимый компромисс.

Skiturist пишет:

Есть рама "прогресса"

По фото можно исключить ЗиС, а так какого именно завода этот "Прогресс" — поди ещё угадай, хоть бы шильд показали...

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Чемпион, СПб

Riverdale пишет:

хоть бы шильд показали...

img/ag Дык, даром отдаётся. Дарёному коню и уксус сладкий  img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

При чтении данной дискуссии мне сразу пришли на ум пошлые анекдоты про то как Василий Иваныч объяснял Петьке, простому крестьянскому парню, значения некоторых иностранных слов img/ap
Начинающий коллега Skiturist проделал большой объем работ, достаточно квалифицировано для новичка поставил на ход ретро-велосипед, который к тому же может  ехать если вращать педали. img/bs  Пускай катается до зимы на том что сделал, а там, на основании эмпирического опыта, глядишь ...опой поймет многие ньюансы функционирования правильного велосипеда. Если поймет — то к следующему сезону соберет правильные колеса, на которые наденет подходящие шины. Если не поймет — уйдет отсюда и купит  современный карбо-шоссер с шинами, соответствующими духу современности.

3

Re: Чемпион, СПб

Riverdale пишет:

Не, Slick на дачу не надо

Записал
Я намерил 40 c некоторым хвостом между перьями, но замерять, конечно, надо с конкретной резиной и ободом.

kisa пишет:

Дык, даром отдаётся. Дарёному коню и уксус сладкий 

Фото добра делал для себя — идентифицировать рамы, про шильд не подумал.
Перебирал фотки, нагуглил "прогресс" — написал сюда.
Коморка 2*2 внутри вентшахты без света, просто так туда не попасть.
Эта "кладовая" скоро (ну как скоро — в пределах пары месяцев наверное) пойдет под "зачистку".
Спихнуть цели нет, но жалко если пустят в металл.

При случае наделаю фотографий подробнее.

Re: Чемпион, СПб

прогресс должен быть горьковским,
судя по креплению верхних перьев.

2

Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

намерил 40 c некоторым хвостом между перьями, но замерять, конечно, надо с конкретной резиной и ободом.

img/doubt Не надо даже начинать так рассуждать.
Максимально тупой подход, традиционный чуть не мем насмешки над неграмотными конструкторами — колесо по впихуемости в раму.  На уровне выбора отёчных колёс, когда считают их какой-то эстетикой, только не про эстетику, а про анженерию. То и то даже хуже, чем выбор по наличию сверху в продаже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

Приехали конуса в переднюю втулку.
Новенькие)

Обработка, к сожалению, хуже чем у конусов шедших в комплекте с задней втулкой, но неплохая.
Прежние отложу в угол, может попробую шлифовать долгими зимними вечерами.

Стал снимать седло, а оказалось что замок то не ХВЗ. И как раз у черпака были выгнуты под него направляющие! А современное седло село как родное.
Чемпион, СПб

Тормоза с неодеревеневшими колодками даже как-то тормозят. Они следующие в очереди работ.

А так ничего, когда забыл как ездить на таких, да еще и не умел толком — ух! Экстрим)

Чемпион, СПб

2

Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

выгнуты под него направляющие! А современное седло село как родное.

Номинально, у них расстояние между рельсами каркаса одинаково, и всё взаимно-перекрёстно подходит. А выгнуты они по заводскому чертежу.

Skiturist пишет:

шлифовать долгими зимними вечерами.

img/ag Это фабрика будет? На один конус минуты полторы уходит https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890 . Ну три с непривычки. Это ж сколько их можно наделать за один долгий зимний вечер!  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.