Re: Чемпион, СПб
сильно развешивайте уши
Как Вы заметили -не склонен)
ещё нашлись такие железноногие коллеги
Такие бывают. Есть знакомый спортсмен, который катается везде(от любительских соревнований по мультиспорту до пустынь израилевских) на чем-то стародорожном, похожем на "украину". Просто потому что при его силе и выносливости пофиг что там за велосипед прикручен к педалям)
себя оцениваю более чем трезво
Re: Чемпион, СПб
Из эстетических соображений...
Иногда встречаю Лады Приоры на низкопрофильной резине и заниженные методом отпиливания витков от штатной пружины.
Технически, конечно, отстой. От поведения машины на настоящей спорт подвеске, очень далеко. Вот и выходит, что она не едет как надо, но эстетически приятно.
С Вашими колесами, коллега, примерно так же. Они, конечно, круглые, блестящие, красивые (как Вам кажется), и вроде даже едут. И даже вам нравятся. И куча "аргументов"у вас.
Но нормально этот вел не поедет.
Впрочем вам, как хозяину велосипеда видней..
Re: Чемпион, СПб
Здравствуйте, уважаемый Skiturist! Коллеги очень подробно написали как надо и не надо делать и почему. Читайте Книгу. Там есть все что, нужно и ничего лишнего. Каноны сложились не напустом месте, и почему они стали таковыми, там это тоже написано. Всё в Ваших руках и голове!
Re: Чемпион, СПб
это план "на дачу"
Не, Slick на дачу не надо — это нежная асфальтовая резина. По моему опыту то, что влезет в любую из нескольких видов рам ХВЗ с надписью "Спорт" для просёлков и щебёнки годится весьма условно. Надо ну хотя бы 40мм резину для уверенной езды — а её в эти рамы не впихнуть. 35мм на низком давлении (2.5атм) это допустимый компромисс.
Есть рама "прогресса"
По фото можно исключить ЗиС, а так какого именно завода этот "Прогресс" — поди ещё угадай, хоть бы шильд показали...
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Чемпион, СПб
хоть бы шильд показали...
Дык, даром отдаётся. Дарёному коню и уксус сладкий
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Чемпион, СПб
При чтении данной дискуссии мне сразу пришли на ум пошлые анекдоты про то как Василий Иваныч объяснял Петьке, простому крестьянскому парню, значения некоторых иностранных слов
Начинающий коллега Skiturist проделал большой объем работ, достаточно квалифицировано для новичка поставил на ход ретро-велосипед, который к тому же может ехать если вращать педали. Пускай катается до зимы на том что сделал, а там, на основании эмпирического опыта, глядишь ...опой поймет многие ньюансы функционирования правильного велосипеда. Если поймет — то к следующему сезону соберет правильные колеса, на которые наденет подходящие шины. Если не поймет — уйдет отсюда и купит современный карбо-шоссер с шинами, соответствующими духу современности.
Re: Чемпион, СПб
Не, Slick на дачу не надо
Записал
Я намерил 40 c некоторым хвостом между перьями, но замерять, конечно, надо с конкретной резиной и ободом.
Дык, даром отдаётся. Дарёному коню и уксус сладкий
Фото добра делал для себя — идентифицировать рамы, про шильд не подумал.
Перебирал фотки, нагуглил "прогресс" — написал сюда.
Коморка 2*2 внутри вентшахты без света, просто так туда не попасть.
Эта "кладовая" скоро (ну как скоро — в пределах пары месяцев наверное) пойдет под "зачистку".
Спихнуть цели нет, но жалко если пустят в металл.
При случае наделаю фотографий подробнее.
Re: Чемпион, СПб
прогресс должен быть горьковским,
судя по креплению верхних перьев.
Re: Чемпион, СПб
намерил 40 c некоторым хвостом между перьями, но замерять, конечно, надо с конкретной резиной и ободом.
Не надо даже начинать так рассуждать.
Максимально тупой подход, традиционный чуть не мем насмешки над неграмотными конструкторами — колесо по впихуемости в раму. На уровне выбора отёчных колёс, когда считают их какой-то эстетикой, только не про эстетику, а про анженерию. То и то даже хуже, чем выбор по наличию сверху в продаже.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Чемпион, СПб
Приехали конуса в переднюю втулку.
Новенькие)
Обработка, к сожалению, хуже чем у конусов шедших в комплекте с задней втулкой, но неплохая.
Прежние отложу в угол, может попробую шлифовать долгими зимними вечерами.
Стал снимать седло, а оказалось что замок то не ХВЗ. И как раз у черпака были выгнуты под него направляющие! А современное седло село как родное.
Тормоза с неодеревеневшими колодками даже как-то тормозят. Они следующие в очереди работ.
А так ничего, когда забыл как ездить на таких, да еще и не умел толком — ух! Экстрим)
Re: Чемпион, СПб
выгнуты под него направляющие! А современное седло село как родное.
Номинально, у них расстояние между рельсами каркаса одинаково, и всё взаимно-перекрёстно подходит. А выгнуты они по заводскому чертежу.
шлифовать долгими зимними вечерами.
Это фабрика будет? На один конус минуты полторы уходит https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890 . Ну три с непривычки. Это ж сколько их можно наделать за один долгий зимний вечер!
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.