Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Ещё один момент хотел бы обсудить, уважаемые коллеги.  В начале этой темы многие коллеги утверждают,что чем хуже асфальт ( я так понимаю,крупнее зерно в асфальтобетонной смеси) ,тем более широкая резина предпочтительнее для шоссейного велосипеда. И если когда-то изменились стандарты асфальта в сторону ,,шершавости" (связано с улучшением сцепления шин и сокращению тормозного пути автомобилей) ,вполне логично ,что в большом шоссейной спорте начали ездить на более широких покрышках. Ну и общий прогресс велосипедных шин сегодня в сторону уширения. А вот интересно,в какую сторону идёт шинный прогресс на треке,где покрытие вроде не менялось? Тоже  в сторону уширения или наоборот?Как катали по паркету,так и катают?

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Андрей01, на треке по прежнему до 23 мм

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Андрей01, По моему шоссЁрам просто надоело на тонких колесах по булыге ездить, типо как на ПР. img/ag
И потеря пары киловатт на аэродинамике, из-за широких шин, их на волнует, а на треке, эти 2-3 киловатта имеют значение.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Krugerfat пишет:

какая тогда дорожная покрышка полагается?


Андрей01 пишет:

думаю,47.

kisa пишет:

Реальная ширина 40-41 обычно, а написано на них часто 47

Не? Не складываются слова в предложения. Продолжаем искать ответ на вечный вопрос. Найден ещё один источник. Мало того, что более развёрнутый и сложный,  так ещё и там — пичальбида

Krugerfat пишет:

Вы 28мм не упоминаете, будто и не существовало их вовсе

img/as  img/bu

Может, так?
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Крупнее (мало ли):
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Grem Grin пишет:

шоссЁрам просто надоело на тонких колесах по булыге ездить

Во!
А пересесть на православный дорожник, который там — как рыба в воде, понты не позволяют img/ae   img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Grem Grin пишет:

И потеря пары киловатт на аэродинамике, из-за широких шин, их не волнует

img/bs А чего волноваться, если все одинаково теряют?  img/hitry Потому что у всех спонсоры одинаковые...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Чемпионский велосипед Погачара по внешнему виду больше похож на дорожник,чем на классический шоссер прошлого века. img/ag

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Krugerfat,
28мм лично я не склонен использовать (хотя вынужденно использую — когда резина толще не выпускается) потому что под мой вес (93 кило) лучше подходит 32мм. А кому-то полегче и 28 может быть в самый раз. В плане жесткости разницы никакой (если мы говорим о нормальной современной резине типа контика): оба варианта поддерживают как комфортные и быстрые на грубом асфальте 5 очков, так и нужные для острых ощущений 8.

Насчет ширины обода — да, поэтому я 25мм обода и не использую. То есть колесо начинаю строить с резины: прикидываю сколько мне надо, делю на ДФ и получаю ширину обода.

Андрей01
Я не заметил чтобы ширина влияла именно на потери по щебняку. Диаметр — да, влияет: колеса 406х50 дробить начинают уже на 5 очках. Потерь в аэродинамике на самом деле нет потому что широкая резина ставится на обтекаемые высокие обода без ступеньки на стыке.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Основной тезис про 30мм+ резину в шоссе — снижение утомляемости в обмен на какое-то количество ватт.
А какие там рамы? Были алю, теперь карбон, насколько я знаю. А на треке нет лишних вибраций, чтобы так утомляться

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Андрей01 пишет:

больше похож на дорожник,

Говорил уже. Проскочила тихо и незаметно инфа, что выпускать и продавать покрышки 32-35 ВЫГОДНЕЕ, чем 23-25.

Продолжать?

Я не "повёлся на вброс" тогда, а прикинул. Да. Это очень похоже на правду.

Чуть отвлечёмся абстрактно. Но недалеко — тоже на круглое img/ae 

Дополнительно поверить этому, мне помогла возня с бетонными кольцами — горловинами всяких технологических ям.
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Кольцо такого диаметра высотой 350 мм стоило 600 гривен. А высотой 700 мм — 650 грн.

Поставщик (очень хороший, порядочный и отвественный мужик — давно знаю, давно с ним работаю, и горячо другим рекомендую), вместо здрасьте, начал передо мной оправдыватся за цены. Я  img/ai Сергей, Вы чего? Сколько сказали — столько заплачу, я ж Вас знаю.

Рассказал, что частенько клиенты носики воротят — мол он зажравшийся барыга, который наваривается на мелких кольцах.

Оказывается (если кто расскажет, или если самостоятельно подумать), что на низкое кольцо, цемент стоит три копейки, песок — копейку, сеточка убогая — ещё три копейки. Оптом — дешевле.

На высокое кольцо, эти вещи стоят вдвое дороже, соответственно. Другими словами, на высокое кольцо, материалы стоят шесть копеек. На низкое — три копейки. На три копейки дешевле.

Рабочий, изготовляющий кольца, получает зарплату. Его зарплата — самая жирная часть себестоимости.

Работы по большому и малому кольцам, у него, грубо говоря, одинаково, ибо времени он тратит одинаково. И платят ему одинаково, что за большое, что за малое кольцо. Рубль.

Итого, себестоимость большого кольца 1  рубль 6 копеек, малого — 1 рубль 3 копейки.

Ферштеен? Кольца при этом по размерам отличаются вдвое.

Но там это и ана конечной цене отражается прямо.


С шинами имеем ещё такой рыночный устоявшийся расклад, что с увеличением размера, цена растёт примерно пропорционально.

Но при производстве там такие же расклады, как и в бетонных кольцах. Резиновая масса, материалы корда, электричество на запекание — всё это для разных шин различается крайне несущественно. И работа тоже. Особенно — в 21-м веке. Не один хрен оператору, на какой цифре останавливается дозатор резиновой массы? Оператор за часы получает.

Т.е. себестоимость шины 23 и 32 (понятно — при прочих равных) различается на 0,4.  вот рыночная цена — уже на 6%.

И получается, что с шины 32 имеем больше прибыли на пару процентов, чес с шины 23. Так чем мы с Ввами будем торговать, если наша задача — прибыль? И пусть не смущают мизерные цифры процентов. Рынки — миллиардные.


Что? Какие-то людишки рассказывают, что токая шина веселее бежит?
img/bw

Эй! Рекламнные агенты! Как там тебя? Погачар! Будешь кататься на 32. Лохи захавают img/bs  Соперники? Я с конкурентами побазарил, их агенты тоже на таких поедут, не ссы переживай. Будет честный спорт в раных условиях img/bs

Spoiler

А я купил два кольца 700 мм, и за десять минут распилил их болгаркой на четыре по 350 img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Grem Grin пишет:

потеря пары киловатт на аэродинамике, из-за широких шин

Если устанавливать на широкие же каплевидные в профиле обода — всё там нормально с аэродинамикой, разница косметическая. Ватт. Не киловатт )

kisa пишет:

С шинами имеем ещё такой рыночный устоявшийся расклад

С шинами это не работает. В пределах разницы по ширине в 10-12мм покрышки стоят в европейской* рознице одинаково.

*европейскую беру потому, что в нашей рознице ценообразование зависит от фазы Луны, положения Меркурия и степени готовности отмостки на даче продавца.

Spoiler
kisa пишет:

за десять минут распилил их болгаркой на четыре по 350

Я как-то столбы пилил по такой схеме — ну нафиг, больше никогда

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Безусловно,все эти рыночные манипуляции и разводилово имеют место быть. И вряд-ли себестоимость покрышки последней модели превышает в разы себестоимость старой. Но надо окупить НИОКР,модернизацию оборудования да и просто денег заработать.О предпочтительности более широких шин для более худшего асфальта пишут не только маркетологи,но и наши коллеги в начале этой темы. Речь ,конечно,о шоссейниках и шинах 20-28. Ну а о новомодности широких шин- в гараже висят на гвоздике советские трубки 622-30,пришедшие с одной из заготовок. img/ag

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

Может, так?

адресностью впечатлён, не хуже Крокодила img/ag и рубрики "спрашивали — отвечаем" былых времён.
Ишь, латиняне, бонбочек намалювали, творческий подход (впрочем, Вы их уделали одной левой), а рекомендация всего менее, 37мм.
Однако и эти исходные 37, и 40-41 давно испробованы, пора бы и поэкспериментировать.
Если белые img/ag  найду, конечно.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Ездовые сочетания из межсельских первенств по приличному асфальту (в мм, front/rear):
22—22
22—24
24—24
23—25
25—25;

а 25—28 — всё, уже нужно крутить, игривость и задор закончились.

2

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Riverdale пишет:

В пределах разницы по ширине в 10-12мм покрышки стоят в европейской* рознице одинаково.

img/bk Но много лет, не меньше десяти, была разной.
Относительно новый манёвр в рамках схемы. Может и последний перед окончательным отказом от невыгодных тонких шин. Продажная цена тонких доведена до цены толстых. Маржа — сответственно — тоже.

Дык, и в этом случае, продажи отрегулированы, и трогать не надо. Средний чёрт с улицы, что, купит — абы тоньше?  img/ag Рекламные агенты же советуют Чемпионы же выбирают потолще! А черти — и подавно.

Потому процент продаж тонких небольшой, толстых — большой. От тонких отвыкают постепенно. Потом — "спроса нет".  И схема работает img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.