Re: Гараж на Волге

Riverdale, Да, на этом велике не планируется съезжать надолго с асфальта (разве что только случайно). Разъездной городской велосипед.
Передача тут тоже заниженная 48-21. На ровном асфальте аж бесит img/ag но это не для себя, а для жены исключительно (с рулём та же история). Себе бы сделал 48-19 стандартную. Зато в горку и на тротуарах — тема хорошая, едешь легко и ненапряжно.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на Волге

y4po4mak,

Поздравляю с обновками  img/bf
Должно быть классно!

Re: Гараж на Волге

Спицы под эти обода тоже пришлось сменить на чуть более короткие.

Я собирал домики со спицами 296 мм на втулки Туриста, т. е. спицы точно такие, как для родных ободов. А у вас почему то короче спицы.  img/bk

Re: Гараж на Волге

Riverdale,
Urban ни разу не шоссейный, у него довольно жирный слой резины под протектором (кто-то разрезАл посмотреть). При этом он легкий и офигенно катится.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Гараж на Волге

SD, подозреваю, что домики тоже могут быть немного разными. На 296 спицах колёса тупо не собрались img/bk  (либо пришлось бы использовать весь НЗ латунных шайб). Пришлось лезть в калькуляторы. В итоге сзади 292, спереди 294 и всё ок.
EndoSteel, видимо имелась в виду условно "шоссейная" — гладкая без грунтозацепов.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak,
Видимо да, отличаются немного.
Ещё раз  img/ay, приятные улучшения!

Re: Гараж на Волге

Кстати, Дмитрий Riverdale упомянул экономию веса в контексте камер.
А я вот прикинул сейчас общую экономию веса на этих колесах по сравнению со старыми (точно не измерял, пишу по памяти):
Мишлен ~640 грамм, контик ~440 = 200
Обод турист 630-650, домики ~450 =200
Камеры наверное тоже около 200грамм разницы, может чуть меньше.
Итого 500-600грамм на колесо +—
Внезапно довольно много, хотя цель была не столько их облегчить (хотя и это тоже), сколько увеличить "мягкость" колес. А в итоге даже накат не пострадал. Даже наоборот. В общем я доволен img/bs

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

3

(19-09-2025 14:32:57 отредактировано y4po4mak, причина: очепятки)

Re: Гараж на Волге

Гараж на Волге

Итак, мой рецепт идеального школьника не в музей, а ездить:
1. Берем фреймсет в максимально хорошем состоянии лкп и прочего хрома на авито.
2. Ищем седло от раннего школьника.
3. Выкидываем нафик родные колеса.
4. Собираем новые на червячке и ободах/покрышках в размерности 451 (так называемый bmx-race), по ширине доступны варианты.
5. Добавляем передний клещевой тормоз и соответствующую ему тормозную ручку под детскую руку.
6. Передняя фара и задний габарит по вкусу и цвету.

Результат — ребенок в восторге от того, на сколько легче ехать, в сравнении с родными колёсами и на сколько лучше он тормозит. И восторг — это не преувеличение.

Spoiler

Уточнение касаемо пункта 4 и линии цепи. Проблема решается очень просто:
звезда на втулке разворачивается наоборот, "блюдцем" внутрь, а левую массивную гайку на червячке меняем на тонкую обычную — ребенку её хватает, ничего никуда за месяц не сорвало. Правая гайка остается толстая родная. В результате смещается центр втулки на пару мм и при спицовке делается небольшой зонт. В итоге идеальное совпадение чейнлайна по звездам системы и втулки. Рама само-собой разводится до потребной ширины. Единственное — ось надо укоротить чтоб не торчала так сильно.
Гараж на Волге Гараж на Волге

Конечно, на родных колесах велосипед тоже совсем не плох, а точнее, даже лучше большинства современных изделий. Но будем объективны — обода с покрышками тяжеленные (разница до 400гр на колесо в сравнении с новыми! это даже для взрослого очень ощутимая разница), и, что гораздо хуже — толстостенные. Да еще и резина спустя столько лет поддубевшая, как бы ни хранилась. Добавим к этому, что с вероятностью 95% вам не удастся сделать родные колеса идеально ровными, в отличии от новых.
В общем жалею, что не сделал всего этого сразу.

ПЫСЫ: обода удалось найти за приемлемые деньги лишь в черном исполнении на али, но крот и ГОИ решили эту проблему.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

8

Re: Гараж на Волге

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 94#p254394 откорректировал ссылку, добавил фотку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisaimg/thank

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, уважаемый коллега,красота у Вас Школьник! На этих колесах на ваш взгляд насколько изменилась динамика? Передача повыше не просится?

Re: Гараж на Волге

И как ребенок отреагировал на изменение задних тормозов?

Re: Гараж на Волге

Я думаю, что рад. У детей задний ножной тормоз снова в моде)

2

Re: Гараж на Волге

Андрей01,

y4po4mak пишет:

ребенок в восторге от того, на сколько легче ехать, в сравнении с родными колёсами и на сколько лучше он тормозит

Сам, к сожалению, могу оценить только наблюдая со стороны img/ap

На счет передачи повыше раздумывал, но не нашел звездочку на 15 зубьев для червячки.
Да и, если честно, пришел к выводу что не нужна она там — он временами и родном соотношении гоняет так, что страшно за него. Плюс всё таки кайф школьника в этом комплите, что это именно детский городской круизер с прямой посадкой, способный ехать быстро, но его главное предназначение, как мне кажется,— ехать легко и без напряга.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2